Создание отдела маркетинга на предприятии
Курсовая
Список. Предпосылки в создание отдела маркетинга на предприятие. Библиографический. Структура развития отдела маркетинга на предприятие ООО «ДальЭкспресс"3. 1. Организационные мероприятия по повышению профессионально-квалификационного уровня персонала как важнейший фактор эффективности службы маркетинга на предприятии. Введение. Значение и место отдела маркетинга на предприятие. Создание отдела… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие и назначение отдела маркетинга на предприятие
- 1. 1. Понятие маркетинга
- 1. 2. Значение и место отдела маркетинга на предприятие
- 2. Создание отдела маркетинга на примере ООО «ДальЭкспресс»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия ООО «ДальЭкспресс»
- 2. 2. Предпосылки в создание отдела маркетинга на предприятие
- 3. Структура развития отдела маркетинга на предприятие ООО «ДальЭкспресс»
- 3. 1. Организационные мероприятия по повышению профессионально-квалификационного уровня персонала как важнейший фактор эффективности службы маркетинга на предприятии
- Заключение
- Библиографический
- список
Список литературы
- Волков О.И., Девяткин О. В. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИНФРА-М, 2003 — 601 с.
- Бузукова Е. Стратегический подход к управлению ассортиментом. // Управление магазином. 2006. № 8. с.16−22.
- Гинзбург А.И. Экономический анализ. СПб: Питер, 2008. — 527 с.
- Кулаева Н. Продажные цены в розничной торговле. // Управление магазином. 2006. № 10. с.22−27.
- Кохно А.П. Особенности развития корпоративных структур в условиях межгосударственного сотрудничества финансово-промышленной интеграции. М.: Финансовая академия, 2009. — 24 с.
- Калайчев В.Д. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности как фактор повышения эффективности материального производства. М.: ПБМ РАГС, 2009. — 24 с.
- Карнаухов С. Маркетинг как система управления. // РИСК. — 2005. № 4 с.80−89.
- Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 255 с.
- Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: Банки и биржи, 2008. — 255 с.
- Экономика предприятия. / Под ред. В. Е. Кантора СПб.: Питер Пресс, 2008. — 394 с.