Психология моды
Курсовая
Рассмотрение моды как специфической формы поведения или какого-либо одного аспекта поведения (коммуникативного, регулятивного, собственно-поведенческого) зачастую ведется без учета единства психических и исполнительных внешних действий. Психические действия (комплекс побудительных, регулирющих, отражательных звеньев) отражают те условия, в которых находятся предметы потребностей и влечений… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Современное состояние психологии моды
- 1. 1. Понятие и сущность психологии моды
- 1. 2. Классификация структурных составляющих моды
- 1. 3. Особенности практических исследований психологии моды
- Глава 2. Практические особенности психологии моды
- 2. 1. Методы подхода к исследованию психологии моды
- 2. 2. Результаты исследования
- 2. 3. Выводы и предложения по результатам исследования
- Заключение
- Литература
Список литературы
- Антипова И. Г., Панкратова И. А., Рогова Е. Е., Шевандрин Н. И. Классическая социальная психология: учеб. пособие для студ. вузов / Е. И. Рогов (ред.). М.; Ростов н/Д: МарТ, 2008. 412с
- Аронсон Эллиот, Уилсон Тим, Эйкерт Робин. Социальная психология: Психологические законы поведения человека в социуме / В… Волохонский (пер.с англ.). 5. междунар. изд., доп. и расшир. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. 558с.
- Брайант Дженнингз, Томпсон Сузан. Основы воздействия СМИ / В. В. Кулеба (пер.с англ.), Я. А. Лебеденко (пер.с англ.). М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. 425с.
- Бэрон Роберт А., Бирн Дон, Джонсон Блэйр Т. Социальная психология. Ключевые идеи / А. Дмитриева (пер.с англ.), М. Потапова (пер.с англ.). 4.изд. СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж; Ростов н/Д: Питер, 2003. 507с
- Волошина С. И. Идейно-политические предпосылки моды в отечественной культуре XX века : Дис. канд. культурологических наук: 24.00.01: Нижневартовск, — 2004. — 115 c.
- Гофман А.Б. Мода и обычаи // http://ecsocman.edu.ru/db/msg/150 195
- Ильин В.И. Поведение потребителей // http://marketing.spb.ru/read/m7/index.htm
- Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. — М.: Речь, — 2001. — 192 с.
- Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2003. 368с.
- Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: учеб. пособие для студ. вузов. обуч. по спец. «Менеджмент». М.: ИНФРА-М, 2007. 229 с.
- Ольшанский Д.В. Психология масс. — СПб.: Питер, 2002, — 368 с.
- Психология дизайна и рекламы. Секреты PR-технологии / Сергей Александрович Сидоров (сост.). Минск: Современная школа, 2007. 254с.
- Социальная психология в современном мире: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению и спец. «Психология» / Галина Михайловна Андреева (ред.), Александр Иванович Донцов (ред.). М.: Аспект Пресс, 2002. 334с.
- Ставецкая И. В. Влияние телевидения на формирование политической культуры студенческой молодежи : Дис. канд. социол. наук: 22.00.06 Тюмень, — 2005. — 216 с.
- Т. Мажарова Мода как массовое социально-психологическое явление // http://sociologist.nm.ru/study/seminar_49a.htm
- Харрис Ричард. Психология массовых коммуникаций. 4.изд., междунар. СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. 445с.