Другие работы
Безусловно, одним из самых прибыльных и быстро развивающихся сегодня является рынок алкогольной продукции. С каждым годом количество наименований предлагаемых спиртосодержащих напитков неуклонно растет. На рынке появляются новые игроки, а ветераны, уже завоевавшие доверие потребителя, периодически пополняют ассортиментные линейки оригинальными новинками. Да и выбор импортных напитков значительно…
Курсовая Целью данной курсовой работы является наблюдение и анализ процесса трансформации общества, где все отрасли жизни человека все чаще зависит от информации. Эти изменения основаны, прежде всего, на революции в информационных технологиях, которая в 1970;х годах заложила фундамент для новой технологической системы, которая получила распространение по всему миру. Одновременно с изменениями…
Курсовая В ходе обслуживания производитель, обслуживающий конкретного потребителя, и сам потребитель взаимодействуют в рамках определенной контактной зоны, которая в разных видах сервиса и на разных предприятиях неодинаково организована, имеет разные масштабы, действует в различной обстановке. Так, во многих случаях работник контактной зоны и потребитель сидят в помещении офиса фирмы по разные стороны…
Курсовая Организует всю работу предприятия, проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива, представляет предприятие во всех учреждениях и организациях распоряжается имуществом предприятия, осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных…
Бизнес-план Еще лет пять назад рынок шоколадных изделий пестрил всевозможными марками как отечественного, так и импортного шоколада. Сегодня, по оценкам экспертов, 96% кондитерских изделий производится на территории России, хоть и владеют российскими фабриками зарубежные инвесторы. Шоколадный бизнес во всем мире признается одним из наиболее рентабельных, поэтому в эту отрасль активно вкладываются иностранные…
Курсовая Клиентурный тип. Клиентурное поведение означает проявление оптимальных режимов делового общения работников организации с клиентом. Одним из составных его признаков является сервисная служба, которая осуществляет, например, бесплатную замену товаров, предлагает профилактическое обслуживание сложных изделий, обеспечивает информационную поддержку потребителей. Важным показателем такого типа…
Контрольная Интеграция программы лояльности клиентов в структуру компании Существует множество способов интеграции программы лояльности в организационную структуру компании — от создания совершенно независимой фирмы для реализации программы или возложения этих обязанностей на уже существующий отдел самой компании, до полной передачи административных полномочий независимому агентству. Ни один из них…
Курсовая Неравномерное развитие различных сегментов рекламного рынка в 2001 — 2002 гг. привело к определенным изменениям в структуре расходов фирм-рекламодателей по основным рекламным каналам (медиа). Снижение доли затрат на рекламу в прессе компенсируется ростом долей наружной рекламы и телевидения (рис. 6). Динамика объема и структуры затрат на размещение рекламы в Санкт-Петербурге представлена…
Реферат Производители стремятся повышать качество своей продукции, обогащать ее витаминами, но не смотря на это встречаются и недобросовестные производители. Например, может происходить качественная фальсификация маргарина. В маргарин и так официально вводят воду в количестве 16−17%, а в отдельные виды до 25%, некоторые производители еще добавляют воду и различные эмульгаторы, доводя содержание воды…
Реферат Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 50 наименований хлебобулочных и 40 наименований кондитерских изделий. В широком ассортименте выпускаются ржано-пшеничные хлеба, заварные сорта хлеба, изделия с зерновыми добавками и посыпками, диетические и диабетические, хлеб для тостов, булочные изделия, пироги, плетенки, пышки, слойки, мелкоштучная продукция. От общего объема производства…
Реферат Инициатором проекта выступает ИП ХХХ Ляля Ахметовна. Она имеет высшее экономическое образование. Предпринимательской деятельностью занимается с 2002 года. Бизнес ведет совместно с сыном, Шамсутдиновым Маратом Наилевичем. В направлении сервисного обслуживания автомобилей работает с 2007 года. В этом году был приобретен автосервис в ГСК «Железнодорожник». За четыре года в ходе постепенного…
Реферат Внутренняя среда компании представлена сильными сторонами, такими как: репутация компании, доля занимаемого компанией рынка, различные эффективные инновации, географическое распределение товара, производственные мощности, технический уровень производства, управленческий персонал. К слабым сторонам относится: потоки денежных средств. Товарный ассортимент продукции разнообразный. Вся продукция…
Реферат Лобовая атака. В этом случае компания-претендент делает попытку превзойти конкурента по многим направлениям: товарам, рекламе, ценам, системе распределения. Исход зависит от того, какое превосходство имеют стороны по этим показателям и какой имеется «запас прочности». Зачастую даже значительное превосходство по определенным позициям не гарантирует успех против «глубоко окопавшегося противника…
Реферат Также должна быть и продумана сама система рекламы, ведь календарь можно сделать по-разному, и, соответственно, реклама на разных типах календарей должна также отличаться. Например, если календарь большой и состоит практически из одной страницы, рассчитанной на весь год, то на нем будет более уместна имиджевая реклама предприятия, а вот на многостраничном календаре — реклама или товарных групп…
Реферат Зная график спроса, расчетную сумму издержек и цены конкурентов, фирма готова к выбору цены собственного товара. Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса. Фирма может рассчитать цену товара на основе данных спроса и затратах. Такой расчет на начальном этапе определения цены очень полезен, он дает…
Реферат