Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт»
Курсовая
Объектом исследования в данной работе является предприятие ОАО «Башспирт», которое является одним из самых известных производственно-торговых предприятий алкогольной продукции Республики Башкортостан и Российской федерации в целом, занимающих лидирующее положение на рынке производства и сбыта алкогольной продукции в Уральском регионе. Первая глава «Теоретические вопросы маркетинговой деятельности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические вопросы маркетинговой деятельности в российской торговле алкогольной продукции
- 1. 1. Региональные особенности управления рынком алкогольной продукции
- 1. 2. Рынок алкогольной продукции — как сектор рынка продовольственных товаров
- 1. 3. Анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков
- 1. 4. Особенности маркетинга и рекламы алкогольных брендов в России
- 2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии
- 2. 3. Анализ проводимых на предприятии маркетинговых исследований
- 2. 4. Анализ товарной и ценовой политик предприятия
- 2. 5. Анализ сбытовой и коммуникационный политики предприятия
- 3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Башспирт»
- 3. 1. Определение направлений совершенствования маркетинговой программы
- 3. 2. Организация рекламной компании
- 3. 3. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- http://www.aup.ru/docs/d1/ - Административно- управленческий портал.
- Анисимова Ю.В. Развитие рынка алкогольной продукции в Республике Башкортостан / Реформирование системы управления на современном предприятии: сборник материалов VIII Международной научно-практической конференции. Пенза: РИО ПГСХА.2008, 0,4п.л.
- Тенденции развития ликероводочного рынка Республики Башкортостан / Проблемы социально- экономической устойчивости региона: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Пенза: РИО ПГСХА. 2007, 0,4 п.л., (авт. 0,2 п.л.).
- http://www.bashspirt.ru — Официальный сайт ОАО «Башспирт».