Особенности рекламы в выставочно-ярмарочной деятельности организации (на примере ЗАО «Нара»)
Приведённая выше таблица и построенный по ней график (рис. 3) показывает стабильный прирост товарооборота АО «Нара» после проведения выставки «Автокомплекс-2008». График характеризует то, что участие в выставках цикла «Атокомплекс» достаточно эффективное средство продвижения продукции фирмы на рынке оборудования для АЗС. Из графика видно, что потенциальные клиенты после проведения выставок… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- ГЛАВА I.
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1. 1. История становления ярмарок и выставок
- 1. 2. Современная концепция выставок и ярмарок
- 1. 3. Выставка-ярмарка как инструмент маркетинговой политики организации
- 1. 4. Классификация выставок и ярмарок
- 1. 5. Основные нормативно правовые акты по выставочно-ярмарочной деятельности
- 1. 6. Основные стадии подготовки и проведения выставки
- Выводы к главе I
- ГЛАВА II.
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ЗАО «НАРА»
- 2. 1. ЗАО «Нара» как участник выставочно-ярмарочной деятельности
- 2. 2. Цели и задачи участия организации в выставке
- 2. 3. Формы рекламирования организации на выставке
- 2. 4. Выставочный стенд организации основной инструмент эффективной рекламы
- 2. 5. Реклама и эффективность участия в выставочной деятельности
- 2. 6. Предложения о путях увеличения эффективности рекламирования
- ЗАО «Нара» на выставках «Автокомплекс» в условиях экономического кризиса
- Выводы по главе 2
- Заключение
- Список использованной литературы
Приложения …71
Объектом данной работы будет являться выставочно-ярмарочная деятельность. Предметом выставочно-ярмарочная деятельность ЗАО «Нара». Так как данная фирма это старейшее предприятие отрасли производства оборудования для АЗС.
Целью данной работы является исседование выставочной деятельности ЗАО «Нара».
Задачи исследования:
1.Выявить более эффективные формы рекламирования продукции на выставке в условиях недостатка финансирования.
2.Разработать предложения по улучшению рекламирования продукции ЗАО «Нара».
Теоретическую основу работы составили труды таких учёных, как: Критсотакис Я. Г., Макшанцев Р. И., Крылов И. В., Дейян А., Троадек А. и Л. Ксардель Д., Ромат Е. В и некоторых других.
Гипотеза данной работы состоит в том, что традиционные формы рекламирования организации на выставке не дают надлежащего экономического эффекта в условиях недостаточного финансирования.
Список литературы
- Нормативно правовые акты:
- Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38 — ФЗ.
- Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ, принятая на заседании Правительства РФ (протокол № 12 от 29 марта 2001 г.)
- «Об экспортном контроле» от 18.07.1999 г. № 183-ФЗ.
- Сборник законодательных и иных правовых документов о рекламе. / Отв. Ред. Г. А. Свердлык. М.: Статут, 2001.
- Положение о присоединении Российской Федерации к Таможенной конвенции о карнете АТА для временного ввоза товаров от 6 декабря 1961 г. и Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 г. Распоряжения ГТК России от 7 апреля 1999 г. № 01−14/440 и 9 февраля 2000 г. № 01−99/152 и от 29 июля 1999 г. № 01−14/917 «О таможенном оформлении товаров с применением карнета АТА» «О мерах таможенного оформления товаров с применением карнета АТА».
- Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
- Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации № 2 (14) 2003.
- Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. 5-е изд. М.:
- Букин Н. Участвовать ли в выставке // Рекламные технологии № 4, 2004, с. 42 44.
- Голова А. Г. Выставочно-ярмарочная деятельность // Маркетинг и маркетинговые коммуникации № 3 (51) июнь 2004.
- Гранкина Н. А., Попов Е. В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции // Маркетинг в России и за рубежом № 3 2003.
- Гусев Э. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и ко"2004.
- Киселева Л. Как организовать работу на выставке // Рекламные технологии № 7 (52) 2003.
- Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации — Москва. 2003.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Издательство Центр, 2006.
- Крылов И.В. Маркетинг. — М.: Центр, 1998.
- Ксардель Д. Прямой маркетинг. В кн.: Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 1993.
- Лисов А.Ф. Состояние и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России. М.: ТПП РФ, 2004 г.
- Лысенко В., Гладченко В. Выставка Арт Медиа Экспо реклама это праздник // Маркетолог № 5 2004.
- Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М. В. Удалъца. — М.: ИНФРА-М, 2000.
- Мунчаев Ш. М., Устинов В. М. История России: Учебник для вузов. «Норма», Москва, 2004.
- Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга — Москва. 2004.
- Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн/ пер. с англ. Новосибирск, 2005.
- Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное Пособие. М.: Издательство «Ось — 89», 2001.
- Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд. СПб.: Питер, 2008.
- Ромат Е.В. Основы управления маркетингом. Харьков: ХИОП, 1993.
- Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. К: Студцентр, 2008.
- Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга //Вопросы экономики — 2001 — № 3.
- Синяева И.М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/Под ред. Проф. Л. П. Дашкова. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К».
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. ГА. Васильева. — М.: ЮНИТИ, 1998 г.
- Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса», Ростов н/Д; Феникс, 2002.
- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб; Питер. 2000.
- Использованная периодика:
- Выставка в условиях цейнота // Маркетолог № 9 2003, с. 32 34.
- На выставку за юридической консультацией // Маркетолог № 8 2003, с. 52.
- Ромат Е.В. Представление результатов маркетингового исследования. // Маркетинг и реклама. 2001. № 3.
- Серёгин А.И. Анализ развития современного мирового рынка выставочно-ярмарочной деятельности // Проблемы экономики. 2008. № 5.
- Серёгин А.И. Понятие и специфика выставочно-ярмарочной деятельности // Вестник университета (ГУУ). 2008. № 8 (46).
- Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 1997. № 21
- Эренкова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчёты // Реклама. Adversting. 2000. № 2.
- Использованные Интернет-ресурсы:
- www.tpprf.ru — Торгово-промышленная палата России.
- www.mtpp.org — Московская торгово-промышленная палата.
- www.uefexpo.ru — Международный союз выставок и ярмарок
- www.trknara.ru.
- www.expocenter.ru
- www.expoeffect.ru.
- http: // reklama. Rezultat. Com.
- http: // businesspress. Ru
- www.advertology.ru/ print 34 798. htm
- www.adversty.ru/law
- www.norma-adv.ru
- Социальная ответственность бизнеса// ru. Wikpedia.org/wiki/
- www.btl.ru/c/ramu-ecodex.php
- www.marketing-ua.com/articles.