Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Классификация розничного товарооборота предприятия и характеристика его основных видов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Товаров, проданных в порядке комиссионной торговли (по договору комиссии), в размере полной стоимости по моменту продажи товаров; Товаров, проданных отдельным категориям населения со скидкой (лекарственных средств, топлива и т. п.), в полном объеме; Проданных товаров по почте с оплатой по безналичному расчету (по моменту сдачи посылки отделению связи); Товаров, проданных в кредит (по моменту… Читать ещё >

Классификация розничного товарооборота предприятия и характеристика его основных видов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Оборот розничной торговли при анализе можно классифицировать следующим образом.

Классификация розничного товарооборота предприятия и характеристика его основных видов.

Оборот розничной торговли представляет стоимость проданных населению потребительских товаров за наличный расчет или оплаченных по кредитным карточкам, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов вкладчиков (что также учитывается как продажа за наличный расчет) В оборот розничной торговли наряду со стоимостью товаров, проданных населению за наличный расчет, также включает стоимость:

  • а) проданных товаров по почте с оплатой по безналичному расчету (по моменту сдачи посылки отделению связи);
  • б) товаров, проданных в кредит (по моменту отпуска товаров покупателю), в объеме полной стоимости товара;
  • в) товаров, проданных в порядке комиссионной торговли (по договору комиссии), в размере полной стоимости по моменту продажи товаров;
  • г) проданных по образцам товаров длительного пользования (по времени выписки счета-фактуры и доставки покупателю, независимо от времени фактической оплаты товара покупателем);
  • д) товаров, проданных отдельным категориям населения со скидкой (лекарственных средств, топлива и т. п.), в полном объеме;
  • е) проданных по подписке печатных изданий (по моменту выписки счета без учета стоимости доставки);
  • ж) упаковки, имеющей продажную цену, не входящую в цену товара;
  • з) проданной порожней тары.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой