Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Выбор темы курсовой работы: «Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга» обусловлен ее актуальностью. В настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Цена и основные методы ценообразования
    • 1. 1. Функции цены в маркетинге
    • 1. 2. Методы формирования цен
    • 1. 3. Цены в условиях конкуренции
  • 2. Ценовая стратегия фирмы, как элемент маркетинга
    • 2. 1. Основные факторы, цели, трудности и проблемы ценообразования
    • 2. 2. Маркетинговые стратегии ценообразования
  • Заключение

Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так-то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.

Выбор темы курсовой работы: «Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга» обусловлен ее актуальностью. В настоящее время значительная часть предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они зачастую допускают серьезные просеты при установлении цен, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы этого не случилось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть теорией и практикой ценообразования.

Основной целью курсовой работы раскрыть сущность цен и ценообразования и рассмотреть вопросы ценовой стратегии в организациях.

В соответствии с основной целью определили следующие задачи:

рассмотреть функции цены в маркетинге;

определить основные методы формирования цен;

определить влияние на цены в условиях конкуренции;

рассмотреть вопросы формирования ценовой стратегии в организациях.

Предмет исследования курсовой работы: сущность цены и ценовой политики.

Объект исследования: ценовая политика и примеры ее формирования

При написании курсовой работы была использована современная литература таких авторов как: Н. Ламажковой, А. Я. Якобсона В.Е. Елисеева, Котлер Филип, А. Н. Панкрухин, И. В. Липсиц И.В. и др.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. 2-е изд., доп. и испр. М., Издательство БЕК, 2007, -236 с.
  2. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с анг. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-656 с.
  3. Ф.М. Маркетинг: Учебное пособие.-М.:АВТ, 2007.- с28−49
  4. Маркетинг: Общий курс.учеб.пособие для студентов вузов, обучающих по направлению «Экономика"/Под ред. Н. Я. Ламажковой, А.Я.Якобсона-3-е изд. «Омега"-2009г., — 467 с.
  5. Т.А., Е.В. Яркин. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007- 345 с.
  6. Маркетинг: учебник для студентов обучающихся по специальности 8 110- Маркетинг/А.Н. Панкрухин-5-е изд.Москва. Омега Л, 2007 г.-656 с.
  7. Цены и ценообразование/ учебник для вузов 5-е изд./Под ред. В. Е. Елисеева. СПб: Питер, 2008 г.-480 с.
Заполнить форму текущей работой