Другие работы
Центральное место в политической системе общества занимает государство как единая политическая организация, власть которой распространяется на все население страны в пределах ее государственных границ. В то же время государство обладает суверенитетом, т. е. верховенством по отношению к другим властям внутри страны и независимостью от любой иностранной власти. Государство в политической системе…
Курсовая Стратегия — это совокупность всех действий управляющих, способствующих достижению целей организации; действующая стратегия частично спланирована и частично реагирует на изменяющиеся обстоятельства. Таким образом, стратегия компании состоит из запланированных или целенаправленных действий (намеченная стратегия) и реакции на непредвиденное развитие событий или необходимых поправок в случае…
Дипломная Для доставки всех необходимых выставочных материалов, оборудования на стенд, составляется письмо-заявка с просьбой о выдаче пропусков на автомашины и разрешения на провоз/вывоз груза. Это письмо должно быть адресовано фирме-организатору (на имя директора) и содержать подробный список ввозимых предметов. Необходимо уточнить заранее, в течение какого срока до и после выставки фирме можно…
Курсовая Фирмы подходят к ценообразованию по-разному. В мелких фирмах цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам. Но и здесь высшее руководство определяет общие установки и цели политики цен и нередко утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов. В отраслях…
Реферат Корпоративный имидж особенно важен на потребительских рынках из-за относительной дешевизны и взаимозаменяемости многих продуктов. А поскольку потребительские товары и услуги часто становятся символами определенных целевых групп, малейшие изменения корпоративного имиджа могут восприниматься болезненно и повлечь за собой падение продаж того или иного продукта или разрушение имиджа компании. Так…
Дипломная В настоящее время принята точка зрения, что бенчмаркинг символизирует фундаментальный сдвиг в философии конкурентной борьбы, проявляющийся в том, что компании готовы делиться друг с другом информацией ради расширения спектра стратегических возможностей и сокращения времени на разработку новых продуктов. Важнейшей характеристикой бенчмаркинга является то, что в его основе лежит сотрудничество…
Реферат Царев, В. В. Оценка стоимости бизнеса: учеб, пособие / В. В. Царев, А. А. Канторович. — М.: Изд-во Юнити-Дана, 2007. Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Касъяненко, Т. Г. Оценка стоимости бизнеса: учебник для бакалавров / Т. Г. Касьяненко, Г. А. Маховикова., 2014. Оценка рыночной стоимости машин и оборудования: учеб…
Реферат Рекламное агентство (англ. adertisingagency) — профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также отдельных ее средств, например, по подготовке или размещению, либо того или другого вместе, по оформлению заказов в СМИ, заказов на изготовление и прокат рекламных фильмов, видеороликов, видеоклипов и др…
Реферат Наш опыт показывает, что изменение структуры управления предприятием — весьма болезненный процесс, поскольку он непосредственно затрагивает интересы работников предприятия. При изменении структуры управления появляются новые руководители, а старым может не найтись места или они потеряют свою значимость. Поэтому людям свойственно сопротивляться изменениям. И. Ансофф отмечает, что противниками…
Реферат Перед инвентаризацией товаров комиссия опломбирует подсобные помещения и другие места хранения товаров, снимает денежные средства в кассе, получает последние кассовые и товарные отчеты. Товары вносятся в описи с указанием вида, группы, количества, артикула, сорта и другого. После, одна опись передается в бухгалтерию, вторая остается у материально-ответственного лица. По окончании инвентаризации…
Реферат Канке А. А., Кашевая И. П. Логистика: учебник. — 2-е изд., испр. и доп., М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. — 384 с. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник для вузов — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008, 511 с. Василий Демин. Оптимизация технологии работы склада. «Складская логистика». — № 8. — 2007. Кондрашов В. М. Менеджмент продаж: Учеб. Пособие. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 279 с…
Реферат Поставка детских спортивных комплексов (детские спортивно-игровые комплексы, площадки); На данный момент предлагаются следующие виды товаров и услуг: Наружные и внутренние инженерные сети и оборудование; Поставка покрытия для детских и спортивных площадок. Малые архитектурные формы (скамейки, урны, лавочки); Компания имеет широкий ассортимент продукции. Поставка мебели для детских садов и яслей…
Реферат Распределение по функциям и задачам рекламной работы. Опыт работы туристских организаций за рубежом показывает следующие пропорции распределения рекламных средств: покупка (оплата) средств рекламы (СМИ) — 70 — 80% рекламного бюджета; административные и накладные расходы — 5% рекламного бюджета; производственные расходы — до 10% рекламного бюджета; затраты на исследования — до 10% рекламного…
Реферат Разведочный, т. е. быть направлены на сбор предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблем; Казуальным, т. е. быть направлены на обоснование гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей. Описательный, т. е. заключаться в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации; Международный маркетинговый исследование…
Реферат Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред.В. В. Иванова, Б. И. Соколова — М., Проспект, 2006. Банковские электронные услуги: Пособие для вузов. Рудакова О. С. — М., ЮНИТИ, 2009. Банковский менеджмент: Учебник / Под ред. Е. Ф. Жукова — М., ЮНИТИ-ДАНА, 2012. Omsk1.ru" — информационный портал Омска — режим доступа: http://omsk1.ru. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2006. — 896 с…
Реферат