Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Рыночные возможности предприятия и их оценка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для поддержания конкурентоспособности, предприятию необходимо повысить качество выпускаемой продукции, не снижая объемы производства. Наладить более тесную связь с филиалами. Не согласованность действий представительств и самого предприятия приводит, опять же к снижению качества продукции, так как это жилые строения возникает опасность для жизни человека. Финансирование в 2013;2017 гг. крупных… Читать ещё >

Рыночные возможности предприятия и их оценка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рыночные возможности фирмы ОАО «СКДМ»:

  • 1. Близость к основным источникам снабжения.
  • 2. Географически выгодное положение к основному рынку сбыта — п/о Ямал, Тимано-Печорская низменность. Конкурентное преимущество на транспортном плече.
  • 3. Увеличение финансирования государством строительства детских садов и других социальных объектов.
  • 4. Финансирование в 2013;2017 гг. крупных инфраструктурных объектов: «Комплексное развитие южной Якутии», «Комплексное развитие нижнего Приангарья», «Ямал», «Освоение Арктического шельфа», «Южный поток». С 2013 по 2018 гг. рост спроса на быстровозводимые здания модульного типа в РФ, в основном за счет развивающихся рынков Восточной Сибири и Дальнего Востока.
  • 5. Отсутствие сильных конкурентов в непосредственной близости от развивающихся рынков ДВФО И СФО.
  • 6. Рост спроса на строительные металлоконструкции в целевых рынках ОАО «СКДМ» .
  • 7. Рост спроса на полнокомплектные решения на капитальные быстровозводимые здания.

Сильные и слабые стороны ближайших конкурентов

Таблица 7 — Сильные и слабые стороны конкурентов ОАО «СКДМ».

Предприятие.

Сильные стороны.

Слабые стороны.

ОАО «СКДМ», г. Вологда.

  • 1. Большие объемы производства
  • 2. Низкая цена
  • 3. Близость производства к основным сырьевым базам
  • 4. Отработанная технология производства
  • 1. Снижение качества выпускаемой продукции
  • 2. Удаленность производства от основных рынков сбыта
  • 3. Не организована сеть распределения продукции
  • 4. Высокая цена на ПСК
  • 5. Низкие затраты на продвижение продукции
  • 6. Узкий ассортимент реально выпускаемой продукции

1. «КЕДР», г. Заводоуковск.

  • 1. Высокое качество продукции
  • 2. Близость к основным рынкам сбыта
  • 3. Большие затраты на продвижение продукции
  • 1. Высокая стоимость продукции
  • 2. Узкий ассортимент

2. «RUUKKi — Vental», г. Калуга.

  • 1. Налажена сеть представительств
  • 2. Широкий ассортимент выпускаемой продукции
  • 3. Доступность европейских технологий
  • 4. Значительные затраты на продвижение
  • 5. Значительная собственная сырьевая база
  • 1. Высокая стоимость продукции
  • 2. Удаленность производства от основных рынков сбыта

3. «ИНСИ», г. Екатеринбург.

  • 1. Значительные финансовые ресурсы
  • 2. Широкий ассортимент выпускаемой продукции
  • 3. Близость к основным рынкам сбыта
  • 4. Широкая сеть представительств

1. Не доработана технология возведения домов.

4. «Containex», г. Москва.

  • 1. Качественный товар
  • 2. Лидер по совершенству технологии
  • 3. Сильный бренд
  • 4. Значительные затраты на продвижение
  • 1. Удаленность производства от основных рынков сбыта
  • 2. Высокая цена
  • 3. Узкий ассортимент

Для поддержания конкурентоспособности, предприятию необходимо повысить качество выпускаемой продукции, не снижая объемы производства. Наладить более тесную связь с филиалами. Не согласованность действий представительств и самого предприятия приводит, опять же к снижению качества продукции, так как это жилые строения возникает опасность для жизни человека.

Конкурентная позиция и конкурентная стратегия предприятия

ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин» использует стратегию лидера.

Он занимает наибольшие доминирующие позиции на рынке и тем самым представляет отчет для конкурентов, которые атакуют или имитируют его. Существует широкий выбор стратегий лидера. Охарактеризуем те стратегии, которых придерживается ОАО «СКДМ»:

  • а) расширение первичного спроса — лидер вносит большой вклад в развитие базового рынка;
  • б)оборонительная стратегия — защищать свою долю рынка от действий самых опасных конкурентов;
  • в) наступательная стратегия-повышение рентабельности за счет максимального использования эффекта опыта.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой