Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Продвижение банковских услуг на рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Титова Н. Е. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 352 с. Тютюнник, А.В., Турбанов, А. В. Банковское дело/ А. В. Тютюнник, А. В. Турбанов. — 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 608 с. Хабаров В. И. Банковский маркетинг / В. И. Хабаров, Н. Ю. Попова — М.: Московская финансово-промышленная академия… Читать ещё >

Список литературы. Продвижение банковских услуг на рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Банковские электронные услуги: Пособие для вузов. Рудакова О. С. — М., ЮНИТИ, 2009.
  • 2. Банковский менеджмент: Учебник / Под ред. Е. Ф. Жукова — М., ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
  • 3. Банковское дело / под ред.О. И. Лаврушина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 678 с. Лаврушин В. И.
  • 4. Банки и банковские операции в России. В. И. Букато, Ю. В. Головин, Ю. И. Львов. — 2001. — 368 с.
  • 5. Титова Н. Е. Маркетинг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 352 с.
  • 6. Хабаров В. И. Банковский маркетинг / В. И. Хабаров, Н. Ю. Попова — М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. — 165 с.
  • 7. Тютюнник, А.В., Турбанов, А. В. Банковское дело/ А. В. Тютюнник, А. В. Турбанов. — 2-е изд. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 608 с.
  • 8. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под ред.В. В. Иванова, Б. И. Соколова — М., Проспект, 2006.
  • 9. Деньги. Кредит. Банки / Е. Ф. Жуков, Л. М. Максимова, А. В. Печникова и др.; под ред. Е. Ф. Жукова. — М.: ЮНИТИ, 2009. — 447 с.
  • 10. Маркетинг услуг: практикум. /Демченко Е. В. Маклакова О.М. — Издательство: «БГЭУ» 2009, 134 — с.
  • 11. Чуев, И. Н.,
  • 12. 3. Чечевицына, Л. Н. Экономика предприятия [Текст] / И. Н Чуев, Л. Н. Чечевицына. — М.: Дашков и К., 2008. — 416с.
  • 13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб: Питер Ком, 2006. — 896 с.
  • 14. Форкуш, А.Н. Организационно-экономический механизм повышения эффективности деятельности банка в сфере розничных услуг / А. Н. Форкуш // Банковские услуги. — 2009. — № 4. — с.32 — 40.
  • 15. Конобеева О. Е. Ипотечное кредитование как фактор социального развития/ О. Е. Конобеева, Е. Е. Конобеева // Вестник Тамбовского Университета. Серия Гуманитарные науки. 2009 г. № 5 (73). С.235−242
  • 16. Чхутиашвили Л. В. Банковский сектор // Журнал «Финансовая аналитика: проблемы и решения». — 2011. № 25 (67)
  • 17. А. В. Янбекова ОЦЕНКА КАЧЕСТВА БАНКОВСКИХ УСЛУГ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОДЕЛИ «SERVQUAL» Научная работа // Вестник ТИСБИВ — 2004. № 4
  • 18. Бокова Ф. М. Исследование эффективности и качества банковских услуг // Электронный научно-иформационный Журнал «Инженерный вестник Дона» — 2011. № 1.
  • 19. ОАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс] / Официальный сайт ОАО «Сбербанк России». — 1997. — Режим доступа: http://sbrf.ru.
  • 20. «Омские банки» [Электронный ресурс] - режим доступа: http://bank. infomsk.ru
  • 21. Omsk1.ru" - информационный портал Омска [Электронный ресурс] - режим доступа: http://omsk1.ru

Приложение

Список литературы. Продвижение банковских услуг на рынке.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой