Другие работы
Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне нее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования…
Курсовая Важнейшей разновидностью рекламы в Интернет является так называемая баннерная реклама (рис.5) (от полигр. американизма «banner» — флаговый, газетный заголовок). Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое чаще всего помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. В настоящее время не существует официально принятых стандартов по размеру баннеров…
Курсовая В данной выпускной квалификационной работе автор хотел бы попробовать провести стратегию рекламной кампании в социальных сетях на примере финской логистической кампании Containerships. Данная компания уже в течение 49 лет производит транспортировку различных грузов по всей Европе, используя собственный флот. Свои офисы в Москве и Санкт-Петербурге данная компания имеет с 1994 года, но так как…
Дипломная Система расчета скидок аналогична той, которая применяется на телевидении, о чем было уже сказано выше. Длительностью более 30 с, в то время как между роликами 15 — 30 с значимой разницы в запоминаемости нет. Выходящие в коротком рекламном блоке, с наибольшим количеством рекламных сообщений; Основные скидки, применяемые при продаже радиоэфира, следующие: Стоящие на первой позиции в блоке (+10…
Реферат Древневосточные жрецы (условно назовем так служителей всех восточных религий) делали свою деятельность максимально закрытой. Все их действия, кроме массовых ритуалов и священных праздников проводились для узкого круга лиц, причем круг самих жрецов, как правило, строго ограничивался. Это порождало настоящие легенды о религиозных деятелях и служило мощным средством формирования их имиджа…
Реферат Принимая решение о размере товарных запасов, необходимо помнить, что складирование товаров сверх необходимой потребности имеет свои преимущества и свои недостатки. К преимуществам следует отнести отсутствие дефицита товаров, непрерывность процесса реализации, стабилизация объема продаж, полное удовлетворение спроса. Вместе с тем эти преимущества компенсируются более значительными недостатками…
Реферат Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова; иод общ. ред. О. Н. Жильцовой., 2016. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. И. Молчанова., 2016. Михалева, Е. П. Маркетинг: учеб, пособие для СПО и прикладного бакалавриата / Е. П. Михалева. — 2-е изд., перераб. и доп., 2016. Реброва…
Реферат Экономическая теория рационального поведения потребителей предполагает наличие некоего баланса различных потребностей и не принимает в расчет наслаждения, которое может побудить индивида осуществить вложение, отличное от предсказанного экономической теорией. Люди зачастую ведут себя так, чтобы испытывать полное удовлетворение лишь время от времени, и тщательно определяют те моменты или периоды…
Реферат Целью создания магазина для женщин «Yаgoda» является удовлетворение потребностей населения города всех возрастов и любой фигуры в той одежде, в которой им будет удобно, которая нравилась бы им и которую они хотели бы носить с удовольствием. Стильные вещи являются неотъемлемой частью гардероба любой женщины. Товар представлен в широком ассортименте: платья, пуловеры, кофты, жакеты, джемперы…
Реферат В то же время каждая фирма осознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Фирма должна выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии…
Реферат Увеличение объема продаж: 1. Завоевание доверия потребителей, не пользовашихся ранее товарами или услугами данной фирмы. 2. Вывод товара на новые сегменты рынка. 3. Переключение внимания и интересов клиентов компаний-конкурентов на товары, производимых вашей фирмой. 4. Стимулирование более интенсивного потребления товара покупателями (более частое использование товара; более интенсивное…
Реферат Взаимоотношения с поставщиками В процессе общественного воспроизводства различные предпринимательские структуры призваны обеспечить решение задач, связанных с удовлетворением потребностей населения в необходимой продукции и обусловленных существующим между ними разделением труда. Сложившееся разделение труда определяет специфические задачи, которые должны решаться изготовителями продукции…
Реферат Большие издержки в связи с проведением мероприятий по стимулированию сбыта, характерны для этой стадии не только из-за небольшого объема продаж, но главным образом потому, что имеется необходимость в высоком уровне ее стимулирования с целью информации потенциальных потребителей о новом товаре и для обеспечения эффективной работы предприятий торговли. При выходе на рынок с новым товаром можно…
Реферат Военные клубы во Франции. В XVIII веке офицеры собирались в каком-нибудь кафе, куда воспрещался вход нижним чинам. Впоследствии встречаются собрания офицеров в домах командиров. Военные клубы, общие для офицеров всех родов оружия одного гарнизона, появляются только в 1872 году. Они назывались Reunion des officiers, и имли целью распространение и популяризацию военных наук, устраивают библиотеки…
Реферат Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, № 5, 2000, с. 30−55. Романов А. Н., Корлютов Ю. Ю. Маркетинг: Учебник. — М.: Банки и Биржи, 1995.-560 с. Лебедев О. Т., Филипова Т. Ю. Основы маркетинга. — СПб.: ИД «МиМ», 1997.-224 с. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг, № 2, 1994, с.78−88. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1991.-698 с…
Реферат