Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Формирование коммуникативной политики

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, анкетный опрос. Маркетинговые коммуникации можно рассматривать как комплекс мероприятий по продвижению… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы формирования системы маркетинговых коммуникаций
    • 1. 1. Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, функции
    • 1. 2. Средства коммуникаций и их характеристика
  • Глава 2. Изучение политики коммуникаций на ООО «КФ Заря»
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «КФ Заря»
    • 2. 2. Анализ системы коммуникаций ООО «КФ Заря»
    • 2. 3. Изучение практики продвижения товаров в ООО «КФ Заря»
  • Глава 3. Разработка мероприятий по формированию эффективной системы управления продвижения новых кондитерских изделий
    • 3. 1. Планирование структуры продвижения на рынок новой продукции
    • 3. 2. Разработка направлений формирования системы коммуникаций новых кондитерских изделий на рынок
    • 3. 3. Формирование структуры средств рекламного обращения
  • Заключение
  • Библиографический
  • список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 1

Формирование коммуникативной политики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне нее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования ресурсов организации. Для эффективного управления маркетинговой информацией компанией необходимо создать комплексную систему маркетинговых коммуникаций, которую следует рассматривать как управление процессом движения товаров на всех этапах его жизненного цикла.

Маркетинговые коммуникации можно рассматривать как комплекс мероприятий по продвижению, осуществляющихся путем использования рекламы, методов стимулирования сбыта, персональных продаж, методов связи с общественностью, прямого маркетинга.

Проблема эффективного продвижения отечественных товаров на внутренний рынок особенно остра в нашей стране. Один из основных принципов маркетинга — «Производи не то, что можешь произвести, а то, что можешь продать» — в отечественной промышленности не нашел должного распространения, а если и применяется, то только частично.

Поэтому из всего комплекса маркетинга в нашей стране доминирует элемент продвижения.

Множество наших производителей выпускают нужную и качественную продукцию, но которая теряется на фоне ярких, броских, импортных аналогов, которые зачастую даже более низкого качества. В этой ситуации единственным способом улучшение конкурентной позиции отечественных товаропроизводителей является разработка эффективной системы продвижения.

Объектом маркетинговых исследований данной работы выступает Общество с ограниченной ответственностью «Кондитерская фабрика «Заря» (ООО «КФ Заря»).

Предметом исследований данной работы являются исследование и формирование системой продвижения товаров.

Основной целью представленной работы является разработка комплекса мер по продвижению новой продукции ООО «КФ Заря» на рынок на основе маркетингового исследования.

Основными задачами работы являются:

 теоретический анализ вопросов продвижения на рынок новой продукции.

 Анализ деятельности компании.

 Разработка рекомендаций по рекламной компании фирмы.

 Разработка рекомендаций по внедрению программы стимулирования сбыта.

 Разработка предложений, направленных на улучшение деятельности организации в области продвижения.

Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, анкетный опрос.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон РФ «О рекламе» № 108 -ФЗ от 14 июня 2004 г.
  2. Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
  3. -М.: Экономика, 2002.
  4. Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2003.
  5. Е.П. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов.- М.: Финпресс, 2000.
  6. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
  7. Л.Ю. Эффективная реклама в России. -М.: Русспартнер, 2004.
  8. Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. -М.: Русспартнер, 2005.
  9. П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2001.
  10. П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
  11. С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Монография. — М.: Изд-во МГУК, 2003.
  12. Г. Д., Соколова Н. И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. -М.: ЮНИТИ-Дана, 2004.
  13. Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2005.
  14. Г. Эффективная реклама. -М.: Прогресс, 1999.
  15. .Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2004.
  16. Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, № 5.
  17. Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005.
  18. Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар. ин-т менеджмента, 2000.
  19. Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2000.
  20. .Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2001, № 5.
  21. Дж.Р., Перш Л. Реклама и продвижение товаров. -СПб.: Питер, 2000.
  22. Сысоева С. А. Эффективная программа продвижения — путь к лидерству// Маркетинг, 2001, № 1.
  23. Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
  24. -М.:Пргресс, 2004.
  25. И. С. Авдонин В.Н. Методы продвижения продукции в условиях рынка.//Маркетинг в России и за рубежом, 2002, № 4.
  26. Д.К. Прямой маркетинг./Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 2003.
  27. Н.А., Надеждова Л. А., Селезнева Г. Д. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. -М.: Экономика, 2003
  28. А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 5.
Заполнить форму текущей работой