Формирование коммуникативной политики
Курсовая
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексных подход, программно-целевое планирование, аналитико-прогностические методы (экономико-статистические методы, метод экспертных оценок), а также наблюдение, интервью, анкетный опрос. Маркетинговые коммуникации можно рассматривать как комплекс мероприятий по продвижению… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы формирования системы маркетинговых коммуникаций
- 1. 1. Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, функции
- 1. 2. Средства коммуникаций и их характеристика
- Глава 2. Изучение политики коммуникаций на ООО «КФ Заря»
- 2. 1. Общая характеристика ООО «КФ Заря»
- 2. 2. Анализ системы коммуникаций ООО «КФ Заря»
- 2. 3. Изучение практики продвижения товаров в ООО «КФ Заря»
- Глава 3. Разработка мероприятий по формированию эффективной системы управления продвижения новых кондитерских изделий
- 3. 1. Планирование структуры продвижения на рынок новой продукции
- 3. 2. Разработка направлений формирования системы коммуникаций новых кондитерских изделий на рынок
- 3. 3. Формирование структуры средств рекламного обращения
- Заключение
- Библиографический
- список литературы
- Приложение 1
- Приложение 1
Список литературы
- Закон РФ «О рекламе» № 108 -ФЗ от 14 июня 2004 г.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
- -М.: Экономика, 2002.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2003.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов.- М.: Финпресс, 2000.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
- Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. -М.: Русспартнер, 2004.
- Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. -М.: Русспартнер, 2005.
- Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Карпуревского. -СПб.: Питерком, 2001.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
- Королева С.И. Торговля в условиях экономических реформ России: Монография. — М.: Изд-во МГУК, 2003.
- Крылова Г. Д., Соколова Н. И. Маркетинг: теория и 86 ситуаций. -М.: ЮНИТИ-Дана, 2004.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2005.
- Картон Г. Эффективная реклама. -М.: Прогресс, 1999.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2004.
- Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продукции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, № 5.
- Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005.
- Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар. ин-т менеджмента, 2000.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.-2-е изд., перераб. и оп.-М.: ИВЦ Маркетинг, 2000.
- Попова Ж.Г. Как написать эффективный рекламный текст//Маркетинг в России и за рубежом, 2001, № 5.
- Росситер Дж.Р., Перш Л. Реклама и продвижение товаров. -СПб.: Питер, 2000.
- Сысоева С. А. Эффективная программа продвижения — путь к лидерству// Маркетинг, 2001, № 1.
- Сендидис Ц., Френбейгер В., Родцолл К. Реклама: теория и практика.
- -М.:Пргресс, 2004.
- Сиолкина И. С. Авдонин В.Н. Методы продвижения продукции в условиях рынка.//Маркетинг в России и за рубежом, 2002, № 4.
- Сардель Д.К. Прямой маркетинг./Академия рынка. Маркетинг. -М.: Экономика, 2003.
- Смирнова Н.А., Надеждова Л. А., Селезнева Г. Д. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. -М.: Экономика, 2003
- Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 5.