Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения
Дипломная
В условиях рыночных отношений проблема конкурентоспособности товаров и предприятий становится все более актуальной. Опыт ведущих фирм говорит о том, что для устойчивого коммерческого успеха на рынке необходима система управления созданием, изготовлением и реализацией не просто качественной, а именно конкурентоспособной продукции. К числу важнейших показателей при оценке конкурентоспособности… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы конкурентоспособности
- 1. 1. Понятие конкурентоспособности организации
- 1. 2. Методы оценки конкурентоспособности
- 1. 3. Стратегическое планирование. Выбор стратегии маркетинга
- 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Креатив»
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Креатив»
- 2. 2. Оценка внутренних ресурсов предприятия ООО «Креатив»
- 2. 3. Сравнительный анализ основных конкурентов ООО «Креатив»
- 3. Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Креатив»
- 3. 1. Оценка конкурентоспособности ООО «Креатив»
- 3. 2. Предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности фирмы
- 3. 2. Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Креатив»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Гражданский кодекс Российской Федерации: Официальный текст. Части первая и вторая. М.: Инфра-М, 1996.-560с.
- Абдульманов И. М. Экономическая конкурентоспособность хозяйствующих субъектов: автореф… канд. экон. наук: 08.00.01 / И. М. Абдульманов. — Казань, 2008. — 20 с.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2007. 156 с.
- Дж. О. Шонесси. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. СПб.: Питер, 2004. с. 80.
- Долинская М.Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. М.: Дело, 2009. 207 с.
- Забелин П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления.: — М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2007. 195 с.
- Забелин П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления.: — М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2007. 195 с.
- Зиннуров У.Г. Стратегическое маркетинговое планирование и управление на предприятии: — Уфа: УГАТУ 2006. 253 с.
- Игольников Г. Н., Патрушев Е. А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. 1995. — № 11. с. 108−111.
- Кныш М.И. Конкурентные стратегии: — СПб.: Питер 2009. 204 с.
- Коршунова Г. В. Структурные основы конкурентоспособности / Г. В. Коршунова // Экономический анализ: теория и практика. — 2008. — N 8. — С. 35−38.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: — СПб.: Коруна 2002. 697 с.
- Краткий словарь менеджера / Под ред. В. П. Грошева. М., 2004. 72 с.
- Краткий словарь менеджера/ под ред. В. Г. Синявского. М., 2007. 144 с.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского Спб.: Наука, 2006. 589 с.
- Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. М.: Юрайт-М, 2004. 224 с.
- Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2006. 974 с.
- Маркетинг / Под ред. Кредисова А. И. К.: Украина, 2005. 400 с.
- Маркетинг. Словарь / Азоев Г. Л., Завьялов П. С., Лозовский Л. Ш., Поршев А. Г., Райзберг Б. А. М.: ОАО НПО Экономика, 2000. с. 80.
- Маркетинг. Словарь / Азоев Г. Л., Завьялов П. С., Лозовский Л. Ш., Поршев А. Г., Райзберг Б. А. М.: ОАО НПО Экономика, 2007. 362 с.
- Маршалл А. Принципы экономической науки, т.1. Пер. с англ. М.: Издательская группа Прогресс, 2003 415 с.
- Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н. И. Перцовский, И. А. Спиридонов, С. В. Барсукова; Под ред. Н. И. Перцовского — -М.: Высшая школа, 2009 г. 239 с.
- Международный маркетинг: Учеб. пособие — М.: Высшая школа, 2007 г. 270 с.
- Моисеева Н.К. Международный маркетинг: Учебное пособие. М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. 320 с.
- Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008.272 с.
- Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: -М.:Азбуковник, 1999.944 с.
- Портер, Майкл Э. Конкуренция.: Пер. с англ. М.: Издательский дом Вильямс, 2003. 496 с.
- Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. М.: ИНФРА-М, 2007. 251 с.
- Рыночная экономика: Словарь. / Под общ. Ред. Г. Я. Кипермана М.: ИНФРА- М, 2003. 524 с.
- Светуньков С.Г., Литвинов А. А. Конкуренция и предпринимательские решения. Ульяновск: Изд-во «Корпорация технологий продвижения», 2007. 256 с.
- Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. 170 с.
- Фасхиев Х.А., Костин И. М. Обеспечение конкурентоспособности грузовых автомобилей на этапе разработки. Набережные Челны: Изд-во Камского политехн. Института, 2008. 480 с.
- Фатхутдинов Р.А. Кокурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2009. 312 с.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. М.: Издательско-книготорговый ценр Маркетинг, 2007. 892 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Спб.: Питер, 2007.346 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — М.: Дело, 2007. 448 с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.М.: Финансы и статистика, 2007. 528 с.
- Хруцкий В.Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка.М.: Финансы и статистика, 2007. 528 с.
- Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: — М.: Экономика, 2003. 350 с.
- Яновский А.М. Конкурентоспособность товара и производителя продукции в системе рыночной экономики // Стандарты и качество. 1997. № 2 с. 43−44.