Продвижение продукции
Курсовая
Любой новый товар или услуга находят свой путь к потребителю в первую очередь потому, что потребитель нуждается в этом продукте, осознавая это или нет. Факт осознания часто сам по себе не значит вообще ничего — появившийся продукт, четко соответствующий базовому мотиву, автоматически включает, актуализирует его. Начинают вращаться шестерни бизнес-машины, раскручивая маховик рынка. Появляются… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПРОДВИЖЕНИЕ: ЦЕЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ
- 1. 1. ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИ
- 1. 2. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
- 1. 3. РЕКЛАМА
- 1. 3. 1. ВИДЫ РЕКЛАМЫ
- 1. 4. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ (СБЫТА)
- 1. 5. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
- 1. 6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
- 1. 7. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
- 1. 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА
- 2. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКАХ В2 В И В2С
- 2. 1. СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДЫ КОММУНИКАЦИИ НА B2B-РЫНКЕ
- 2. 2. РОЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ В ПРОДВИЖЕНИИ НА B2B И B2C-РЫНКАХ
- 3. ИНТЕГРИРОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
- 3. 1. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ ДЛЯ РЫНКА В2 В И В2С
- 3. 2. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ НА РЫНКАХ В2 В И В2С
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
Список литературы
- Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход, СПб.: изд-во Питер
- Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара // Маркетинг в России и за рубежом, 1999, № 1
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03. 2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02. 2006 г.. действующая редакция // http: // www. consultant. ru/popular/advert/
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга, — М.; Спб.: 2003
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К. Рекламная деятельность. — М.: Дашков и К., 2003
- Барышев А.В. Эффективное продвижение на В2В-рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования 2007 — № 6.
- Карпухина И.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в бизнесе // Материалы тренинга, 2007
- Каргаполова М.Г. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта // Управление продажами 2007 — № 6
- Уэллс У., Мориарти С. и Дж. Бернетт. Реклама: принципы и практика; Спб.: изд-во Питер; 2008, с.733
- Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности. Пер. с англ. -М.: Имидж-Контакт; ИНФРА-М, 2003, с.36