Другие работы
В процессе развития производственных и социальных отношений уже в древних цивилизациях возникает необходимость передачи информации, предназначенной для групп людей. Часть этой информации содержала элемент стимулирования, убеждения адресатов сообщений в целесообразности определенных действий. Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Места…
Реферат Задачи социальной рекламы формулируются следующим образом: формирование общественного мнения, привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни, активизация действий по их решению, формирование позитивного отношения к государственным структурам, демонстрация социальной ответственности бизнеса, укрепление социально значимых институтов гражданского общества, формирование новых типов…
Реферат Позиционирование осуществляется в сознании потребителей. Позиционирование — это то, что потребитель думает о компании, продукции или услуге. В основном это вызвано комбинациями реальных характеристик (осязаемые особенности продукта, его цена, каналы распределения, тип и уровень сервиса данного товара) и имиджа (произведенное впечатление от рекламы, PR, стимулирования и так далее). Поэтому…
Реферат При правильном хранении в достаточно сухой крупе не возникает самосогревание и плесневения, но протекают, хотя и медленно, процессы старения высокомолекулярных соединений, гидролиза и окисления веществ. Процессы старения сказываются, прежде всего, на потребительских свойствах сваренной каши (способности крупы к набуханию при варке, продолжительности варки и увеличению в объеме). Причем…
Реферат Торговая ярмарка кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров…
Контрольная Каждый предприниматель рано или поздно оказывается перед выбором: что, как и для кого производить, кто и какую работу должен выполнить для удовлетворения спроса окружающих. Последнее связано с организацией системы управления деятельностью организации. В любой организации или предприятии рвутся так организовать взаимодействие структурных подразделений и процесс производства, чтобы каждый сотрудник…
Реферат Для привлечения ресурсов крупных предприятий в целях развития малого предпринимательства можно использовать систему контрактных отношении крупных и малых предприятий — франчайзинг, получающую широкое распространение особенно, в торговле и сфере услуг, и дающую значительный экономический эффект. Ее суть состоит в том, что крупная головная фирма предоставляет малой фирме за плату исключительное…
Курсовая Из таблицы видно, что наибольшим спросом пользуются чайники объёмом от 1,5 до 2,5 л кипятящие воду за 1−3 минуты. Это наиболее подходящая для большинства потребителей комбинация качеств чайников. Исследуемый товар попадает в эту категорию, так как имеет объём 1,7 л, и кипятит воду за 2,5 минуты. Наиболее привлекательным для предприятия является сегмент 1.1. Он составляет 40% от всей доли рынка…
Реферат Компания работает в специфической сфере — на финансовом рынке, поэтому ее реклама строго адресна и расчитана на очень ограниченный круг клиентов. Строго говоря, Компания не нуждается в рекламе в классическом понимании этого слова. Наша рекламная продукция — это отчеты о деятельности Компании, распространяемые в очень узком кругу клиентов и партнеров Компании (см. Обзор деятельности 1993;1996…
Реферат Вывод: По результатам маркетинговых исследований посещать литовское кафе будут раз в неделю. Большинство опрашиваемых считают, что целесообразно открыть литовское кафе в центре города. Для интерьера лучше использовать смешанный стиль. Кафе будут посещать клиенты статус которых работающие, средний заработок которых составляет от 6000 до 10 000 тысяч рублей. Ассортимент выпускаемой продукции должен…
Реферат В результате такой формализации результатов анализа содержания документов, их выводы становятся максимально объективными. К тому же, легко могут быть подвергнуты повторной экспертизе, как сами документы, так и результаты экспертизы. Для этого можно по тексту отчёта задать некоторые контрольные точки, например, выделенные и пронумерованные абзацы документа и подвергнуть эти абзацы повторной…
Контрольная Реформы, развернувшиеся в начале 90-х годов XX века, кардинально изменили российское общество, внеся огромные перемены в жизнь практически каждого человека. По мере расширения и углубления трансформационных процессов становилось очевидно, что экономические, политические и социальные институты изменяются быстрее, чем духовная культура и массовое сознание. Сложилась ситуация, которую Э. Дюркгейм…
Реферат O сверхинтеллектуальность (повышенная интеллектуальность) может рассматриваться как способ поведения, приводящий к социально одобряемым отклонениям лишь при достижении ограниченного числа социальных статусов. Интеллектуальная посредственность невозможна при исполнении ролей крупного ученого или культурного деятеля, в то же время актер, спортсмен или политический лидер может не быть…
Реферат Ввиду того, что данная сфера во-первых, качается каждого гражданина и напрямую влияет на благоприятную социально-политическую обстановку в стране с одной стороны и во-вторых, так как данная сфера находилась в плачевном состоянии из-за долгих лет забвения, был Разработан комплекс мероприятий по совершенствованию правового регулирования коммунального обслуживания, который направлен на создание…
Дипломная Тот факт, что спрос на товары промышленного назначения является производным, имеет важные последствия для операционного маркетинга на промышленных предприятиях: динамичная фирма должна не только адресоваться к своим прямым клиентам, но и разрабатывать программу. нацеленную на клиентов своих клиентов. Цель здесь состоит в том, чтобы внести свой вклад в развитие последующей промышленной цепочки…
Реферат