Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Принципы рационального размещения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По мере роста компании, работающей в сфере услуг, она открывает свои предприятия в новых местах. При работе с физическими товарами можно путем расширения производства на одном заводе обеспечить выполнение потребностей самых разных географических сегментов рынка. Однако поскольку большинство услуг характеризуются одновременностью их производства и потребления, их расширение обычно означает… Читать ещё >

Принципы рационального размещения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Распределение услуг носит более непосредственный характер, чем для большинства видов физических товаров, и отличается меньшим количеством посредников. Вследствие того, что услуги характеризуются неосязаемостью, проблем складирования обычно не возникает, а процессы производства и потребления протекают, как правило, одновременно. Кроме того, по причине личностной природы услуг огромное значение приобретают прямые контакты потребителя с поставщиком услуг (или, по крайней мере, с его агентом). К помощи агентов прибегают в случаях, когда поставщик не в состоянии самостоятельно обеспечить клиентам достаточно широкий выбор услуг.

По мере роста компании, работающей в сфере услуг, она открывает свои предприятия в новых местах. При работе с физическими товарами можно путем расширения производства на одном заводе обеспечить выполнение потребностей самых разных географических сегментов рынка. Однако поскольку большинство услуг характеризуются одновременностью их производства и потребления, их расширение обычно означает открытие новых предприятий в новых местах. Таким образом, специалист по маркетингу услуг должен в первую очередь уметь правильно определять, в каком месте следует открыть новое заведение.

Во многом это зависит от развитости инфраструктуры рынка, степени урбанизации региона, динамики развития бизнеса, поэтому перед выходом на новый рынок необходимо провести полномасштабное исследование, чтобы правильно определить наличие и объемы спроса на конкретную услугу.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой