Другие работы
Реклама — это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которого является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформулированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной…
Реферат Оптовые центры обычно располагаются в крупных населенных пунктах, прямой доступ к которым для производителей по каким-либо причинам затруднен. Таких причин может быть несколько. Во-первых, далеко не каждому производителю под силу создать собственную сбытовую сеть с отлаженной логистической и складской системой. Даже при наличии необходимых средств, производитель, скорее всего, предпочтет…
Реферат Можно ли утверждать, что классическое определение связей с общественностью, данное С. Блэком («искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности»), в полной мере приложимо к нынешним условиям, учитывая процесс глобализации и формирования информационного общества? Обоснуйте свой ответ. ЗемляноваЛ. М. Зарубежная коммуникативистика…
Реферат Определим различия между PR-текстом, журналистским текстом и рекламным текстом. Все эти три вида текстов используют социальную информацию, в основе которой лежит факт. Журналистский текст содержит в себе информацию трех типов — событийную, интерпретирующую и базисную. Журналистские тексты делятся на две устойчивые группы: информационные и публицистические. Необходимо отметить, что рекламный…
Реферат Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он выбирает нужное ему среди имеющихся предложений по особым, известным только данному человеку, причинам и лишь около 10% покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая товар, покупатель отдает предпочтение тому, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению…
Курсовая Реклама — это всегда балансирование на грани здравого смысла и творческого полета, оригинальной идеи и пустого оригинальничанья. Казалось бы, основная задача это поиск нетривиального решения, яркого запоминающегося образа. Но реклама — это не только искусство, это еще наука и бизнес, а потому экстравагантный креатив удел высоких профессионалов. Только большой практический опыт и совершенное…
Курсовая При разработке данного товара компания постаралась учесть все основные требования потребителя. Так, например, имеется возможность использования мини-трактора как на гусеничном, так и на колесном ходу. Замена одного на другое выполняется быстро и не требует больших усилий и дополнительных знаний. Достаточно знать, как отсоединить рулевой привод от продольной тяги. Передние колеса при этом…
Реферат В организационной структуре предприятия по отношению к центру маркетинга существуют недостатки: низкий уровень коммуникативности между высшими эшелонами управления и центром маркетинга, нет связи с сбытовым отделом. В организационной структуре также отсутствует отдел коммуникаций, что является минусом для большого и старейшего предприятия. Отдел коммуникаций позволит сократить расход времени…
Реферат Такую разницу в ценах возможно удерживать по причине отсутствия аренды за производственные помещения (они находятся в собственности) и невысоком уровне наценки. Анализ окупаемости проекта показал выгоду от его реализации. Уровень прибыли достаточен для деятельности компании и ее развития. Проект совместим с внутренней и внешней политикой государства, поскольку проводятся программы по поддержке…
Реферат В заключении можно сказать, что использование маркетинговых знаний и навыков в индустрии красоты представляет собой крайне важный момент для успешной деятельности салона, так создаются устойчивые отношения, благодаря которым клиенты легко превращаются в постоянных. С помощью маркетинга салон красоты может формировать правильно ассортимент, определить своего потребителя, правильно продвигать…
Реферат Технология производства потребительских товаров: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / В. И. Хлебников, Ю. С. Пучкова, С. А. Страхова и др./ под ред. В. И. Хлебникова. — М.:Издательский центр «Академия», 2007. -348 с. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы. СанПиН 2.3.2.1078−01. — М.: ФГУП «ИнтерСЭН…
Реферат Для магазина женской одежды. Все коллекции — повседневная, спортивная, деловая и вечерняя — располагаются по периметру торгового зала. Причем повседневная и спортивная одежда, т. е. две наиболее покупаемые категории, находятся в глубине торгового зала, а деловая и часть повседневной — в первой половине торгового зала. Вечерняя одежда располагается отдельно, поскольку это — товар целенаправленного…
Реферат Актуальность исследования: продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит, какого количества потенциальных…
Курсовая Реакция на покупку После покупки потребитель испытывает либо чувство удовлетворения, либо неудовлетворения. У него наступает реакция на покупку. Если товар не оправдывает ожиданий, то покупатель не удовлетворен; если товар им соответствует, покупатель удовлетворен; если товар превосходит ожидания, то покупатель более, чем в восторге. Почти каждая крупная покупка вызывает познавательный…
Реферат В Федеральном Законе «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристский продукт определяется как «право на тур, предназначенное для реализации туристу», а тур — как «комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия». Туристский продукт…
Реферат