Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Создание службы маркетинга на ПК "Минераловодский хлебокомбинат"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 2005 г. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2003 г. Мартынов В. И., Буркина М. М. Основы маркетинга, текст лекций, СПб, 2004 г. По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы: Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростингер», 2000 г. Произвести совершенствование коммуникаций… Читать ещё >

Заключение. Создание службы маркетинга на ПК "Минераловодский хлебокомбинат" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы:

Для совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии необходимо выделить следующие мероприятия:

изменить организационную структуру;

произвести совершенствование коммуникаций маркетинга.

совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и сбыта с другими.

службами.

— реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников.

В организационной структуре предприятия по отношению к центру маркетинга существуют недостатки: низкий уровень коммуникативности между высшими эшелонами управления и центром маркетинга, нет связи с сбытовым отделом. В организационной структуре также отсутствует отдел коммуникаций, что является минусом для большого и старейшего предприятия. Отдел коммуникаций позволит сократить расход времени на осуществление коммуникаций с различными видами клиентов на внешнем уровне и сокращения времени при получении указаний на внешнем уровне.

Список использованных источников

Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростингер», 2000 г.

Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.

Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 2005 г.

Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2003 г.

Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». — М.: Фолиум, 2000 г.

Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г.

Горовой А.А., Сорокин В. В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. — М.: Экономика, 2001 г.

Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2000 г.

Дорошев В.И.

Введение

в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2004 г.

Мартынов В.И., Буркина М. М. Основы маркетинга, текст лекций, СПб, 2004 г.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой