Факторы снижающие восприятие рекламы
Курсовая
Реклама давно уже стала фактором культурной, политической и экономической жизни общества. Являясь важным связующим звеном между производителем и потребителем, реклама способствовала развитию общества. Она всегда была одним из важных рычагов, стимулирующих процесс производства, совершенствование выпускаемых товаров, и в этом качестве выступает не только как «двигатель торговли», но и как… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Социальные ценности в рекламе
- 2. Влияние рекламы на жителей г. Екатеринбурга
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Андреева Г. М. Социальная психология. — М., 1994
- Викентьев И.Л. Приёмы рекламы. — М., 1993
- Воловая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. — М.: Нива XXI век, 1994.
- Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления. — М., 2001
- Головлева Е.Л. Основы рекламы.-М., 2003
- Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000
- Каморов А.Н. Реклама с точки зрения маркетолога.//Сообщение. 2000. № 11
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М., 1995.
- Краткий психологический словарь. — М.2003
- Лебедев А.Н., Боковиков А. К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М., 1995
- Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000.
- Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. — М.: Изд. «Право и закон», 1996
- Новейший философский словарь. — Минск, 1999
- Общая психология/Под ред. А. В. Петровского. — М., 1986.
- Песоцкий Е.Л. Современная реклама. Ростов-на-Дону, 2001.
- Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. — М., 1994.
- Пронина Е.Е. Психологическая экспертиза рекламы. М., 2002.
- Психология и психоанализ рекламы. — М., 2001.
- Реклама: внушение и манипуляция / Под ред. Д. Я. Райгородского. Самара, 2001
- Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». М., 1999.