Другие работы
![Бизнес-план: Открытие мастерской по ремонту обуви](https://westud.ru/work/270712/cover.png)
Владею компьютером Резюме проекта Мастерская по ремонту обуви — заведомо выигрышный бизнес. Ведь обувь — одна из незаменимых вещей повседневной жизни, но, как и любая вещь, обувь имеет свойство изнашиваться и рваться. Качество производства, даже на именитых обувных фабриках, оставляет желать лучшего. Один сезон средняя продолжительность жизни у пары обуви. После ей требуется ремонт…
Бизнес-план ![Отчёт: ООО «Стройконтакт»](https://westud.ru/work/394059/cover.png)
Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде. Общество может иметь гражданские права необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречии предмету…
Отчёт ![Реферат: Заключение. Формирование товарного ассортимента и товарной политики на предприятии](https://westud.ru/work/6919881/cover.png)
На обычном рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственной политики предприятия-производителя. Уже в силу этого обстоятельства вся совокупность мер, связанных с товаром, т. е. его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, сервисное и предпродажное обслуживание, разработка рекламных мероприятий, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает…
Реферат ![Реферат: Список используемой литературы](https://westud.ru/work/6932523/cover.png)
Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. -М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2001. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. -М.: ИНФРА-М, 2009. Халина О. Яговкина Т. Маркетинговые исследования: место в системе управления рыночными…
Реферат ![Реферат: Мероприятия по совершенствованию коммерческой работы связанной с планированием ассортимента](https://westud.ru/work/8689467/cover.png)
Непрерывное обеспечение потребности в каком — либо виде материального ресурса связано с определенными трудностями. Прежде всего это возможность появления различных отклонений в значениях основных параметров регулирования (размер заказа, интервал поставки, время поставки, возможная задержка поставки, ожидаемое потребление материалов и др.) как со стороны потребителя, так и со стороны исполнителя…
Реферат ![Реферат: Товарный знак как объект оценки](https://westud.ru/work/7435860/cover.png)
Для того, чтобы товарный знак стал средством рекламы, он сам должен стать ее объектом, то есть использоваться во всех своих визуальных проявлениях: на товаре и его упаковке, на вывесках и газосветной рекламе, сувенирах, печатных изданиях, при оформлении выставочных и торговых помещений, на фирменной униформе. Степень известности товарного знака зависит от широкого спектра критериев, в том числе…
Реферат ![Курсовая: Обоснование создания отдела маркетинга на предприятии](https://westud.ru/work/347056/cover.png)
В период перестройки западные компании, придя в Россию, принесли свои технологии управления, настроенные под задачи глобальных продаж в условиях высокой конкуренции. Среди этих технологий был и маркетинг. В то время многие управленцы российских предприятий сочли, что успех западных компаний на российском рынке связан преимущественно с маркетингом, и стали примерять на себя эти же технологии…
Курсовая ![Реферат: Паблик рилейншз (Public Relations — PR)](https://westud.ru/work/6441384/cover.png)
В отличие от рекламной коммуникации, связи с общественностью строятся на некоммерческой основе и не имеют прямого влияния на потребителей продукции на определенном национальном рынке. Эти два вида маркетинговых коммуникаций различаются формой подачи информации, составом и размером охвата целевых групп, продолжительностью и периодичностью коммуникационного воздействия, основными «контрагентами…
Реферат ![Реферат: Заключение. Сегменты рынка](https://westud.ru/work/8693342/cover.png)
Продавцы могут воспользоваться тремя подходами к рынку. Массовый маркетинг — решение о массовом производстве и массовом распространении одного товара и попытки привлечь к нему внимание покупателей всех типов. Товарно-дифференцированный маркетинг — решение о производстве двух или более товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т. п. с целью…
Реферат ![Контрольная: 5 задач: вы — глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно](https://westud.ru/work/368492/cover.png)
За период с 1990 года численность населения региона уменьшилась более чем на 340 тысяч человек, или на 29%. В 2008 году темпы сокращения более высокие, чем в 2007. За девять месяцев общая убыль северян составила, по оценке, 6,4 тысячи человек против 6 тысяч в целом за 2007 год. Главная причина уменьшения численности — миграционная убыль, то есть переезд северян с Кольского полуострова в другие…
Контрольная ![Дипломная: Анализ рынка информационных технологий российской федерации мотивы тенденции и перспективы входа для немецких средних и малых ит-кампаний](https://westud.ru/work/383729/cover.png)
В связи с активизацией международной деятельности ИТ-компаний возникает необходимость рассмотрения их деятельности в контексте стратегического управления интернационализацией. При этом необходимо учитывать, что существующие теории стратегического управления интернационализацией разработаны на основе изучения опыта компаний, принадлежащих к странам с развитой экономикой, прежде всего…
Дипломная ![Реферат: Математическое обеспечение маркетинговых исследований](https://westud.ru/work/6450519/cover.png)
Прежде чем принять управленческое решение, проводят расчеты для каждого альтернативного варианта, а затем, сравнивая результаты вычислений, выбирают наилучший. Полагают, что чем больше степень проникновения математики в конкретную сферу, тем объективнее и обоснованнее заключения. Но экономика, менеджмент и маркетинг не всегда позволяют широко использовать математический аппарат…
Реферат ![Реферат: Краткая характеристика работы отдела маркетинга](https://westud.ru/work/7447731/cover.png)
При этом в соответствие с приоритетом стратегических или тактических задач применяют различные схемы подчиненности отдела маркетинга. В том случае, когда перед компанией в области маркетинга в первую очередь стоят задачи стратегического (исследовательского) характера (исследование потребителя, сегментация рынка, дифференцирование продукта, оценка конкурентоспособности и пр.), отдел маркетинга…
Реферат ![Реферат: Методы сбора и обработки маркетинговой информации](https://westud.ru/work/6930169/cover.png)
Основное достоинство эксперимента — то, что он позволяет видеть причину и следствие (например, новая упаковка увеличивает сбыт), его структура и поведение носят систематизированный характер. Основные недостатки — высокие издержки, придуманные условия и неспособность контролировать все параметры плана маркетинга или все факторы, влияющие на него. Эксперимент предусматривает плановое воздействие…
Реферат ![Реферат: Основные тенденции развития логистики](https://westud.ru/work/7435486/cover.png)
Логистика — широкий диапазон деятельности, связанный с эффективным движением конечных продуктов от конца производственной линии до покупателя, в некоторых случаях включающей также движение сырья от источника снабжения до начала производственной линии. Эта деятельность включает транспортировку, складирование, обработку материалов, защитную упаковку, контроль запасов, выбор места нахождения…
Реферат