ООО «Стройконтакт»
Отчёт
Предприятие создано за счет средств учредителей. Инвестиций и государственных дотаций не получает. ООО «Стройконтакт» находится на самофинансировании. ООО «Стройконтакт» — строительная фирма (лицензия АА № 548 221), занимается разработкой не рудных полезных ископаемых и другими земельными работами. Полное наименование предприятия согласно с данными учредительных документов: Общество… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТРОЙКОНТАКТ»
- 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙКОНТАКТ»
- 2. 1. Анализ изменения имущественного состояния
- 2. 2. Анализ технико-экономический показателей
- 2. 3. Анализ финансовой устойчивости
- 2. 4. Анализ ликвидности баланса
- 2. 5. Прогнозирование банкротства организации
- 3. SWOT — АНАЛИЗ
- 4. ВНЕДРЕНИЕ АЛГОРИТМА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ООО «СТРОЙКОНТАКТ»
- 5. ВСЕВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СИСТЕМНОЙ ПРОБЛЕМЫ ООО «СТРОЙКОНТАКТ»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Аексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2005г.
- Азов Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ, 2001.-207 с.
- Армстронг, Гарі, Котлер, Філіп. Маркетинг. Загальний курс, 5-те видання.: Пер. з англ.: Ус. пос. — М.: Видавничий дів «Вільямс», 2001. — 608 с.
- Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 2003−120 с.
- Бабич Д.Г., Беличенко А. Г., Василичев Д. В. и др. Основы бизнеса. Уч. пособие / Под ред. С. Я. Салыги МАУП. 2003. -525с.
- Багиев Г. Л., В.М. Тарасевич, Х.Анн. Маркетинг: учебник. М: Экономика.- 2004. -703с.
- Баззел Р. Д., Комс Д.Ф., БраунР.В. Информация и риск в маркетинге. М.:Финстатинформ, 2003. — 95 с.
- Беличенко А.Г., Кисилева Т. К. Маркетинг: Курс лекций для слушателей ФПО и студентов экономических специальностей. — ЗЦНТИ, 2003. — 127с.
- Белов Артем. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы. // Top-Manager, — № 21, — 2002 г.
- Вествуд Дж. Маркетинговый план. -СПб:Питер. -2001. -256 с.: — (Серия «Наука делать деньги»)
- Виссема Ханс. Стратегический менеджмент. Пер. с англ. под ред. Джарова Ю., Нуреева Г. М. М., «Финпресс», 2000, — 356 с.
- Гасов А. А. Стратегия в деятельности фирмы: Маркетинг, управление продуктом // Маркетинговые технологии, № 5, 2006, — с. 45−49.
- Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2001.
- Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент. М., Юристъ, 2002.
- Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. -167 с.
- Кондратьев А.Д. Маркетинг: концепции и решения. — М.: 2003 г.
- Корельский В.Ф., Гаврилов Г. В. Биржевой словарь: В 2 т.-М.:Эксмо, 2000. — 234 с.
- Крапивин А. А., Сусанова А. Ж. Стратегический маркетинг. М.: Економ. 2005 — 621 с.
- Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 2000. — 589 с.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.
- Маслова Т.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2002. — 400 с.
- Моисеева Н.К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебное пособие — М.: 2002 г.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов — М.: 2007 г.
- Самуэльсон П., Нордхауз Д. Экономика. — М.: «Вильямс», 2001. — 688с.
- Фатхудинов ГРН.А. Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. — М.: «Интел-Синтез», 2005, с. 352