Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Окончательная цена. 
Ценообразование на рынке кофеен

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Недостатков метода ценообразования исходя из нормы прибыли можно избежать при использовании ценообразования исходя из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена… Читать ещё >

Окончательная цена. Ценообразование на рынке кофеен (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Недостатков метода ценообразования исходя из нормы прибыли можно избежать при использовании ценообразования исходя из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена в этом случае призвана соответствовать ощущаемой ценностной значимости товара. Это наблюдается, например, в том, что многие идентичные товары в разных местах стоят по-разному (например, в зависимости от уровня сервиса). Фирме необходимо выявить, какие ценностные представления имеются в сознании потребителей о товарах конкурентов и как много они готовы заплатить за каждую выгоду, присовокупленную к предложению. Если продавец запросит больше признаваемой покупателем ценностной значимости товара, сбыт фирмы окажется ниже, чем мог бы быть. Многие компании завышают цены своих товаров, и те плохо идут на рынке. Другие фирмы, наоборот, назначают на свои товары слишком низкие цены. Тогда эти товары прекрасно идут на рынке, но приносят фирме меньше поступлений, чем могли бы при цене, повышенной до уровня их ценностной значимости в представлении покупателей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой