Методы управления на предприятиях гостиничного типа на примере гостиницы «Русский Дворик»
Курсовая
Целью данной работы является изучение и анализ вопросов, касающихся методов управления на предприятиях гостиничного типа. Объектом исследования в данной курсовой работе выступает гостиница «Русский Дворик». Характеристика организационно-хозяйственной деятельности объекта исследования; Структура управления гостиницами, типы организационных структур; Служба управления номерным фондом (отдел… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- РАЗДЕЛ 1. Теоретические основы организационных структур
- 1. 1. Структура управления предприятиями индустрии гостеприимства
- 1. 2. Типы организационных структур
- РАЗДЕЛ 2. Характеристика гостиницы «Русский Дворик»
- РАЗДЕЛ 3. Организационная структура гостиницы
- 3. 1. Основные службы гостиницы
- 3. 2. Методы оптимизации организационной структуры
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение 1
- Приложение 2
Список литературы
- Андреева А.С., Бондарев А. В. Маркетинг. СПб.: Феникс, 2007. — 580 с.
- Андреева О.Г. Технология эффективного маркетинга. М.: Юнити, 2005. 456 с.
- Архипова Ю.П. Основы маркетинга. М.: Юнити, 2006. 610 с.
- Аршинова В.Г. Стратегия маркетинга. М.: Юнити, 2005. — 480 с.
- Баранов С.А. Маркетинг для предпринимателей. М.: Дельта, 2003. — 245 с.
- Базаров Н.П. и Мей В.П. Маркетинговая деятельность предприятия. — М.: Дело, 2004.- 450 с.
- Бабанский Ю.К. Организация системы маркетинга. СПб.: Феникс, 2007. 640 с.
- Бахрушин Ю.А. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. — М.: Академия, 2005.- 610 с.
- Бенина С.И. Теория, практика и искусство управления. — М.: Академия, 2006.- 430 с.
- Беркутова М.Б. Организация отдела маркетинга на предприятии. Минск. Тико, 2007. 580 с.
- Богомолова Л. В. Структура маркетинговой службы. — СПб.: Феникс, 2005.- 605 с.
- Боголюбская Н.В. Отдел маркетинга в современной организации. — М.: Лига, 2004.- 250 с.
- Бондаренко Л.А. Маркетинг предприятия. Киев: 2005.- 180 с.
- Борисова С.Ю., Савинов С. Н. Маркетинг. М.: Юнити, 2006. — 620 с.
- Васильева Е. Д. Эффективность работы отдела маркетинга. — М.: Магнат, 2005. 310 с.
- Васильева Е. В. Маркетинг. М.: ЭкспрессКнига, 2005.- 575 с.
- Ваганова А.Я. Планирование маркетинговой службы. СПб.: Альфа, 2005. 535 с.
- Волков И.П. Организация маркетинговой службы. — М.: Дело, 2004. 215 с.
- Волков И.П. Маркетинг современной организации. — М.: Академия, 2005. 530 с.
- Вязенцев Л.С. Общий курс маркетинга в таблицах и графиках. М.: Юнити, 2005. 675 с.
- Галагузова М.А. Организация отдела маркетинга. М.: Владос, 2005. — 315
- Горбунова Н.С. Маркетинг, современный, российский. М.: Ника, 2006. 256 с.
- Гордеева И.З. Основы маркетинговой деятельности. М.: Академия, 2004. 330 с.
- Гусева М.И. Маркетинг. Тюмень. Омега, 2005. 680 с.
- Дятлов М.С. Организация труда в отделе маркетинга. СПб.: Омега, 2005. — 305 с.
- Егорова Н.А. Маркетинг. М.: Карус, 2006. — 460 с.
- Жуков Н.В., Матвеева С. Ю. Планирование маркетинга. СПб.: Селена, 2004. — 604 с.
- Иванов П.Г. Современный маркетинг. М.: Юнити, 2004. 645 с.
- Кабалевский Д.Б. Технологии маркетинга. М.: Тико, 2004. 340 с.
- Кадышева М.А. Основы маркетинга. М.: Дана, 2004. 540 с.