Отчет по практике в СПБ НЦ РАН
Курсовая
Список литературы. Тактика фирмы в сфере маркетинга. Конкуренция. Краткая характеристика СПБ НЦ РАН. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем. Цены за товары и гонорары за услуги фирмы. Оценка услуг СПбНЦ РАН. Маркетинговая стратегия. Организация рекламы. Перспективы фирмы на рынке. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения. Читать ещё >
Содержание
- 1. Краткая характеристика СПБ НЦ РАН
- 2. Оценка услуг СПбНЦ РАН
- 3. Цены за товары и гонорары за услуги фирмы
- 4. Организация рекламы
- 5. Конкуренция
- 6. Перспективы фирмы на рынке
- 7. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения
- 8. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем
- 9. Маркетинговая стратегия
- 10. Тактика фирмы в сфере маркетинга
- Список литературы
Список литературы
- Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. — Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008.-464 с.
- Ежова М.Б. Основные концепции развития инновационного менеджмента в экономике// Информационный сборник ФГУ «ВЦОТ» — М.: ВЦОТ, 2006. -№ 5. — с. 51−55
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В. Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — С. 24.
- Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. — 2006. — № 6. — с.78−88
- Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. — М., 2008.- С. 78.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2007.-698 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — С. 32.
- Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. — 2006. — № 8. — с. 30−55
- Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2007.-519 с.
- Лебедев О.Т., Филипова Т. Ю. Основы маркетинга. — СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
- Методическая поддержка центров коммерциализации технологий. Практические руководства. Часть 1 М.: ЦИПРАН РАН, 2006. — 392 с.
- Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика. — М. Издательство: Вершина, 2007. — С. 168.
- Нестеренко, Т.В. Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / под ред. д.э.н., проф. Л. С. Шаховской. — Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2006
- Отчет о научно-организационной деятельности Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН за период 2002 г. — май 2008 г.
- Павлов Е.А. Понятие, признаки и виды предпринимательской деятельности //Закон и право. — 2007. — № 2. — с. 10.
- Питер Друкер Классические работы по менеджменту = Classic Drucker. — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2008.
- Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2008.-320 с.
- Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М: Издательский Дом Гребенникова, 2005. — С. 15.