Другие работы
Постоянно информировать общественность о политике совета и его ежедневной деятельности Представлять общественности возможность высказать своё мнение о новых и важных проектах и планах до принятия решений Просвещать общественность о работе системы местного самоуправления, информировать людей об их правах и обязанностях. Голосуют за будущее, а не за прошлое. Например, Рональд Рейган. Он любил…
Реферат Возможными общими целями организации, влияющими на процесс ценообразования, являются: выживание, максимизация текущей прибыли, максимизация рыночной доли, лидерство в области качества продукции. Цена является одним из элементов комплекса маркетинга, поэтому выбор цены определяется с учетом выбора стратегий относительно других элементов комплекса маркетинга. Например, цена зависит от качества…
Реферат Маньяк проник на склад готовой продукции фирмы и начинил некоторые упаковки «тайленола» цианистым калием, отчего в Чикаго погибли 5 человек. Это была катастрофа, от которой, как казалось многим, фирме уже не оправиться. Однако события развернулись не так. Как же повела себя фирма, узнав, что популярное болеутоляющее стало убийцей? «Джонсон энд Джонсон» сделала все возможное, чтобы известить…
Реферат Цепа — единственный элемент маркетингового комплекса, относящийся к доходу, все другие относятся к затратам. Цена также является одним из самых гибких элементов маркетингового комплекса. В отличие от свойств товаров и обязательств по отношению к каналам сбыта, цену можно быстро изменить. В то же время ценообразование и ценовая конкуренция — проблема для многих маркетологов. Многие компании плохо…
Реферат Актуальность работы. В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что бы 20 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т. д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране таких масштабах вновь появилась…
Курсовая Когда холодные чаи впервые появились на отечественном рынке, они были представлены в упаковке, форма и объем которой отнюдь не подвигали потребителей попробовать новинку. Увесистые коробки Tetra Pack объемом литр или полтора продавались неохлажденными, пить из них на ходу было очень неудобно, и цена такой порции была высока. Поэтому решение, представленное позже Coca-Cola, произвело фурор…
Реферат Коммерческая деятельность — неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке…
Реферат Спустя некоторое время в Атланте появился бедный иммигрант из Ирландии Аза Кендлер (Asa G. Candler). В его карманах было всего 1 доллар и 75 центов, но он твердо верил, что ему посчастливится на новом месте. Владея незаурядным коммерческим талантом в скором времени он действительно заработал небольшой капитал и приобрел рецепт Coca-Cola у вдовы Пембертона за 2300 американских долларов (в то время…
Реферат Уровень качества продукции — важнейшая характеристика ее конкурентоспособности. Общими для них является то, что они определяются через совокупность свойств товара и представляют собой динамические характеристики, которые изменяются с развитием общественных потребностей и технического прогресса. Однако, конкурентоспособность товара в отличие от его качества определяется совокупностью только тех…
Реферат Мельникова, О. Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия/ О. Т. Мельникова, Т. В. Фоломеева, Д.А. Чмыхалова// Мир психологии. — 2010. — № 3. Линдстром, М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов/ Мартин Линдстром; авт. вступ. ст. Филипп Котлер. — М.: Эксмо, 2006. — с. 578. Андреева, Г. М. К построению…
Реферат Субъекты правоотношений — это лица, которые в соответствии с нормами права являются носителями субъективных прав и обязанностей. Субъектами могут быть физические лица и организации. Организации в свою очередь можно поделить на два вида в зависимости от выполняемых функций — это властно-распорядительные и имущественно-хозяйственные. Властно-распорядительными функциями наделены государственные…
Курсовая В целом, актуальность настоящего исследования определяется растущим значением коммерческих коммуникаций в рыночных условиях. Определяющее значение во взаимоотношениях контрагентов рынка сегодня отведено информационному обмену. Расширение по числу источников, увеличение по количеству и уплотнение по насыщенности информационного пространства предпринимательской деятельности требует…
Дипломная Товар, с которым компания выходит на зарубежный рынок. При выходе на новый внешний рынок с традиционным товаром компания в ценообразовании, скорее всего, будет отталкиваться от своих традиционных цен. При выходе же с модифицированным для местных условий товаром компания, вероятно, будет учитывать издержки, необходимые для модификации. Самым рискованным выглядит вариант, при котором выход на новый…
Реферат Целевая аудитория описывается различными социо-демографическими показателями, такими, как возраст, пол, уровень достатка, принадлежность к той или иной социокультурной общности или прослойке и другими показателями подобного рода. Например, целевой аудиторией для рекламы крема для лица являются женщины в возрасте от 16 лет и выше. В зависимости от качеств этого крема могут варьировать возрастные…
Курсовая В настоящее время сервисное обслуживание клиентов-потребителей рассматривается в рамках маркетинговой концепции как необходимый и эффективный инструмент, обеспечивающий устойчивый сбыт продукции фирмы. Сервисные услуги продавца нужны как до, так и после продажи товара. Перед продажей сервисные услуги состоят, прежде всего, в консультировании, к которому часто подключается торговля: консультации…
Реферат