Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Продвижение мясных брендов на курском рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мельникова, О. Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия/ О. Т. Мельникова, Т. В. Фоломеева, Д.А. Чмыхалова// Мир психологии. — 2010. — № 3. Линдстром, М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов/ Мартин Линдстром; авт. вступ. ст. Филипп Котлер. — М.: Эксмо, 2006. — с. 578. Андреева, Г. М. К построению… Читать ещё >

Список литературы. Продвижение мясных брендов на курском рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Андреева Г. М. Психология социального познания // Аспект Пресс, 2007. — с. 512.

2. Андреева, Г. М. К построению теоретической схемы исследования социальной перцепции/ Г. М. Андреева // Вопросы психологии. — 2007. — № 2.

3. Андреева, Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. М.: — Аспект Пресс, 2008. — с. 274.

4. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности // М.: Вершина, 2006. — с. 198.

5. В. Перция Брендинг: курс молодого бойца. — СПб.: Питер, 2009. — с. 365.

6. Власов М.л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: Учебное пос. -М.: ГУ ВШЭ, 2006. — с. 295.

7. Годин, A.M. Брендинг: Учеб. пособие/ A.M. Годин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — с. 471.

8. Дж. Траут Большие бренды — большие проблемы. — СПб.: Питер, 2008. — с. 542.

9. Дж.траут., Э. Райс Позиционирование. Битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2006. — с. 242.

10. Журнал «Витрина"N5 июнь 2009.

11. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» N5(28)2008.

12. Журнал «Компания» N41(387) 24.10.09.

13. Журнал «Ресторатор» N 09(35) 2008.

14. Линдстром, М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов/ Мартин Линдстром; авт. вступ. ст. Филипп Котлер. — М.: Эксмо, 2006. — с. 578.

15. Мельникова, О. Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия/ О. Т. Мельникова, Т. В. Фоломеева, Д.А. Чмыхалова// Мир психологии. — 2010. — № 3.

16. Перция В. М. Анатомия бренда/ Валентин Перция, Лилия Мамлеева. — М.: Вершина, 2008. — с. 412.

17. Уинзор Д. По ту сторону бренда / Д. Унзор. Ростов н/Д. — Феникс, 2007. — с. 218.

18. Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — с. 305.

19. www.bradaid.ru.

20. www.danherman.com.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой