1. Андреева Г. М. Психология социального познания // Аспект Пресс, 2007. — с. 512.
2. Андреева, Г. М. К построению теоретической схемы исследования социальной перцепции/ Г. М. Андреева // Вопросы психологии. — 2007. — № 2.
3. Андреева, Г. М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. М.: — Аспект Пресс, 2008. — с. 274.
4. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности // М.: Вершина, 2006. — с. 198.
5. В. Перция Брендинг: курс молодого бойца. — СПб.: Питер, 2009. — с. 365.
6. Власов М.л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: Учебное пос. -М.: ГУ ВШЭ, 2006. — с. 295.
7. Годин, A.M. Брендинг: Учеб. пособие/ A.M. Годин. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — с. 471.
8. Дж. Траут Большие бренды — большие проблемы. — СПб.: Питер, 2008. — с. 542.
9. Дж.траут., Э. Райс Позиционирование. Битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2006. — с. 242.
10. Журнал «Витрина"N5 июнь 2009.
11. Журнал «Гостиница и ресторан: бизнес и управление» N5(28)2008.
12. Журнал «Компания» N41(387) 24.10.09.
13. Журнал «Ресторатор» N 09(35) 2008.
14. Линдстром, М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов/ Мартин Линдстром; авт. вступ. ст. Филипп Котлер. — М.: Эксмо, 2006. — с. 578.
15. Мельникова, О. Т. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия/ О. Т. Мельникова, Т. В. Фоломеева, Д.А. Чмыхалова// Мир психологии. — 2010. — № 3.
16. Перция В. М. Анатомия бренда/ Валентин Перция, Лилия Мамлеева. — М.: Вершина, 2008. — с. 412.
17. Уинзор Д. По ту сторону бренда / Д. Унзор. Ростов н/Д. — Феникс, 2007. — с. 218.
18. Федько В. П. Маркетинг для студентов вузов. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — с. 305.
19. www.bradaid.ru.
20. www.danherman.com.