Другие работы
Основная идея XYZ-анализа состоит в группировании объектов анализа по мере однородности анализируемых параметров, в данном случае — по стабильности спроса на продукцию, который можно оценить при помощи коэффициента вариации объема продаж. На основе рассчитанного для каждой коллекции коэффициента вариации производится их сортировка по возрастанию коэффициента и распределение по группам X, Y и Z…
Реферат Развитые страны, передав традиционные текстильные технологии в развивающиеся страны, заранее, с опережением, очень активно и эффективно начали внедрять самые передовые технологии: информационные, био-, нано-, плазменные, лазерные, радиационные и т. д. Использование этих технологий позволило производить ткани и одежду с комплексом новых потребительских свойств, с высокой добавленной стоимостью…
Реферат Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта. Основными средствами стимулирования сбыта являются образцы (предложение товара потребителям на пробу или бесплатно), купоны (дают право на обговоренную экономию при покупке конкретного товара…
Курсовая Под внешней средой организации понимаются условия и факторы, возникающие в окружающей среде в ходе деятельности фирмы и оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений. Набор этих факторов и оценка их воздействия на хозяйственную деятельность различны, причём не только у авторов научных публикаций по вопросам менеджмента, но…
Реферат По оценкам экспертов, с 1998 года рынок сока рос высокими темпами, показывая ежегодную динамику в двухзначных цифрах, пока не достиг своего пика в 2007 году. В четвертом квартале 2008 года впервые за предыдущие годы было отмечено падение продаж с развитием финансового кризиса, падением цен на нефть и ростом курса мировых валют к рублю, а также по причинам снижения уровня жизни населения…
Реферат Элементы организации стратегического маркетинга требуют четкого согласования. Чаще всего неудачи в области реализации стратегии связаны с тем, что при стратегии, составленной в точном соответствии с рыночной средой, либо организационная структура не учитывала требований избранного курса и была сохранена в прежнем виде, либо система управления или система оценки отражали его. То есть чем выше…
Реферат Аудитория радио в США и Европе постоянно уменьшается, что снижает поток рекламных поступлений. В настоящее время мировая радиоиндустрия применяет антикризисные меры — улучшает качество контента, открывает интернет-вещание и снижает цены на размещение рекламы. Например, крупнейший американский радиовещатель Clear Channel Communications, а затем и другие, еще в 2004 г. перешли на 30-секундные…
Реферат Основными преимуществами внедрения стандартов ISO серии 900, являются: повышение качества и конкурентоспособности продукции; повышение имиджа и инвестиционной привлекательности организации в глазах иностранных и отечественных партнеров; получение преимущества перед конкурентами при участии в отечественных и международных тендерах, выставках, торгах; признание организации потребителями, выполнение…
Реферат В современных условия все большую роль играют психологические методы изучения рынка сбыта туристских услуг (методы изучения мотивации покупателей), к ним относятся методы свободного изучения рынка сбыта туристских услуг и методы структурированного изучения. Эти методы позволяют получить информацию количественного и качественного характера, которая служит для описания структуры рынка и его…
Дипломная С точки зрения налогового учета нематериальными активами признаются приобретенные и (или) созданные налогоплательщиком результаты интеллектуальной деятельности и иные объекты интеллектуальной собственности (исключительные права на них), используемые в производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг) или для управленческих нужд организации в течение длительного времени (продолжительностью…
Реферат Реклама подразделяется на ненадлежащую рекламу, контррекламу, социальную рекламу. Ненадлежащей является недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ. Под контррекламой понимается опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемой…
Дипломная Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов…
Курсовая Перед фирмами, продающими множество разных товаров на разных рынках, встает проблема: или воспользоваться системой организации отдела маркетинга по виду управления товарного производства, или применить у себя систему организации маркетинга по «рыночному принципу». Управляющие производства при организации отдела маркетинга «по товарному принципу» должны быть хорошо знакомы с условиями сильно…
Контрольная Наиболее приемлемой для предприятия является стратегия, которая набрала большее количество баллов, в данном случае это стратегия № 1. Далее рассмотрим выбранные направления в совершенствовании маркетинговой деятельности предприятия. Посещение конференций и заимствование опыта предприятий конкурентов. Самостоятельная разработка и производство некоторых комплектующих. Совершенствование рекламной…
Реферат Указанные документы для оценки товарного знака (в том числе справки, таблицы, бухгалтерские балансы), согласно Приказу МЭРТ РФ от 20 июля 2007 № 254 (Федеральный Стандарт Оценки № 3 «Требования к отчету об оценке», пункт 11): должны быть подписаны уполномоченным на то лицом и заверены в установленном порядке, и в таком случае они считаются достоверными, «если у оценщика нет оснований считать…
Реферат