Разработка рекламных решений для АО «Dent-Lux» по прямому каналу распространения рекламы.
На основе проведенного исследование организации рекламы на АО «Dent-Lux» и рекламного рынка города Алматы. Необходимо предложить следующие рекомендации.
Рекламная деятельность на АО «Dent-Lux» должна включать следующие элементы:
- — Телевидение;
- — Пресса;
- — Радио.
Из телевизионных каналов города Алматы, как наиболее развитый в техническом и профессиональном плане телеканал «31 канал».
Данный телеканал находится 15 лет в эфире Казахстана; характеризуется высокой репутация у зрительской аудитории; получил признание профессионалов; отличается сильной командой.
Зрительной аудиторией данный телеканал воспринимается как:
- — Яркий;
- — Современный;
- — Развлекательный;
- — Позитивный;
- — Динамичный;
- -Жизнеутверждающий.
Рисунок 4. Рейтинг телеканалов по всей аудитории города Алматы
Основной аудиторией телеканала являются молодые, успешные, деловые люди со средним и высоким уровнем дохода. Это является наиболее подходящей аудиторией для восприятия рекламы АО «Dent-Lux».
По согласованию с менеджером по рекламе и представителем рекламного отдела телеканала может быть изготовлен рекламный ролик продолжительностью до 30 секунд, стоимостью 50 000 тенге. Суть ролика должна заключаться в краткой и точной характеристике фирмы «Dent-Lux», ассортименте предлагаемой ею продукции и комплексе услуг. Для проката ролика в эфире «31 канал» будет выбран рекламный пакет «День за днем», который предусматривает выход рекламы в определенном порядке (таблица 13).
Таблица 13 — Выход рекламного ролика АО «Dent-Lux» согласно пакету «Неделя» от телеканала «31 канал».
|
время. | дата телепрограмма. |
Пн. | Вт. | Ср | Чт. | Пт. | Сб. | Вс. |
07 00. | «Асыл мура». |
07 30. | т/с «Папины дочки». |
08 00. | т/с «Ранетки». |
09 30. | т/с «Моя прекрасная няня». |
12 00. | «Жулдызбен жуздесу». |
15 30. | т/с «Джинн дома». |
16 00. | «Галилео». |
17 00. | «Информбюро». |
18 30. | «Таулик — Факт». |
19 30. | «Азiлкештер отауы». |
21 30. | «Скажи!». |
22 00. | Вечерний художественный фильм. |
00 00. | «Арнадагы ауендер». |
Количество выходов в день: | | | | | | | |
Источник: прайс-лист телекомпании «31 канал» от 1 февраля 2009 г. |
Как видно из представленной таблицы за 1 неделю в эфире телекомпании «31 канал» ролик АО «Dent-Lux» должен будет появиться 50 раз. Использование данного пакета предполагает прокат как минимум в течение 2-х недель, что обойдется рекламодателю в 432 000 тенге.