Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование организации рекламной деятельности АО «Dent-Lux»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вечерний художественный фильм. Количество выходов в день: Т/с «Моя прекрасная няня». Жулдызбен жуздесу". Дата телепрограмма. Жизнеутверждающий. Т/с «Папины дочки». Арнадагы ауендер". Азiлкештер отауы". Развлекательный; Т/с «Джинн дома». Таулик — Факт". Т/с «Ранетки». Телевидение; Современный; Информбюро". Позитивный; Динамичный; Асыл мура". Галилео". Скажи!". Пресса; Яркий; Радио. Время. Чт. Ср… Читать ещё >

Совершенствование организации рекламной деятельности АО «Dent-Lux» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Разработка рекламных решений для АО «Dent-Lux» по прямому каналу распространения рекламы.

На основе проведенного исследование организации рекламы на АО «Dent-Lux» и рекламного рынка города Алматы. Необходимо предложить следующие рекомендации.

Рекламная деятельность на АО «Dent-Lux» должна включать следующие элементы:

  • — Телевидение;
  • — Пресса;
  • — Радио.

Из телевизионных каналов города Алматы, как наиболее развитый в техническом и профессиональном плане телеканал «31 канал».

Данный телеканал находится 15 лет в эфире Казахстана; характеризуется высокой репутация у зрительской аудитории; получил признание профессионалов; отличается сильной командой.

Зрительной аудиторией данный телеканал воспринимается как:

  • — Яркий;
  • — Современный;
  • — Развлекательный;
  • — Позитивный;
  • — Динамичный;
  • -Жизнеутверждающий.

Рисунок 4. Рейтинг телеканалов по всей аудитории города Алматы

Основной аудиторией телеканала являются молодые, успешные, деловые люди со средним и высоким уровнем дохода. Это является наиболее подходящей аудиторией для восприятия рекламы АО «Dent-Lux».

По согласованию с менеджером по рекламе и представителем рекламного отдела телеканала может быть изготовлен рекламный ролик продолжительностью до 30 секунд, стоимостью 50 000 тенге. Суть ролика должна заключаться в краткой и точной характеристике фирмы «Dent-Lux», ассортименте предлагаемой ею продукции и комплексе услуг. Для проката ролика в эфире «31 канал» будет выбран рекламный пакет «День за днем», который предусматривает выход рекламы в определенном порядке (таблица 13).

Таблица 13 — Выход рекламного ролика АО «Dent-Lux» согласно пакету «Неделя» от телеканала «31 канал».

время.

дата телепрограмма.

Пн.

Вт.

Ср

Чт.

Пт.

Сб.

Вс.

07 00.

«Асыл мура».

07 30.

т/с «Папины дочки».

08 00.

т/с «Ранетки».

09 30.

т/с «Моя прекрасная няня».

12 00.

«Жулдызбен жуздесу».

15 30.

т/с «Джинн дома».

16 00.

«Галилео».

17 00.

«Информбюро».

18 30.

«Таулик — Факт».

19 30.

«Азiлкештер отауы».

21 30.

«Скажи!».

22 00.

Вечерний художественный фильм.

00 00.

«Арнадагы ауендер».

Количество выходов в день:

Источник: прайс-лист телекомпании «31 канал» от 1 февраля 2009 г.

Как видно из представленной таблицы за 1 неделю в эфире телекомпании «31 канал» ролик АО «Dent-Lux» должен будет появиться 50 раз. Использование данного пакета предполагает прокат как минимум в течение 2-х недель, что обойдется рекламодателю в 432 000 тенге.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой