Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. 
Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и оцените функциональную специализацию структурных подразделений. Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Читать ещё >

Содержание

  • 1. Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью
  • 2. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и оцените функциональную специализацию структурных подразделений
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1.Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью Связи с общественностью (паблик рилейшенз, или PR) — новая, стремительно развивающаяся сфера деятельности, которая способствует установлению и поддержанию взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью, СМИ, клиентами организации, органами государственной власти.

Объекты профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью: государственные и общественные учреждения и организации, коммерческие структуры, относящиеся к сфере массовой информации и деловой коммуникации, общественных связей, гуманитарных технологий, научного, культурного и туристического обмена.

Во-первых, следует отметить, что как сфера деятельности, связи с общественностью (паблик рилейшнз) представляет собой целостную систему, включающую в себя различные направления и специализации: связи со СМИ, связи с местным сообществом, связи с инвесторами, корпоративные коммуникации, лоббистская деятельность и связи с государственными структурами, избирательные технологии, финансовый и кризисный паблик рилейшнз. При этом в различных составляющих PR как системы могут использоваться унифицированные коммуникационные технологии.

Профессиональные связи с общественностью как совокупность особых видов деятельности дифференцированы по различным параметрам, что и определяет их функциональную специфику. В свою очередь внутри каждого из видов профессиональной деятельности также можно выделить устойчивые группы действий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. Л. Профессиональная деятельность специалиста по связям с общественностью. Средства массовой информации в современном мире: Материалы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. В. И. Конькова. СПб., 2001, С. 27−28.
  2. М. Л. Профессиограмма PR-специалиста: сущностные характеристики // Средства массовой информации в современном мире: Материалы межвузовской научно-практической конференции / Под ред. В. И. Конькова. СПб., 2004, С. 209−210.
  3. М. Л. Профессионализация PR-деятельности в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Социально-гуманитарные науки». Вып. 5, № 8 (38), 2006.
  4. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса: [связи с общественностью] / А. Ф. Векслер. — М.; СПб.: Вершина, 2006. — 230 с.
Заполнить форму текущей работой