1) Создание бренда, позиционирование стиля.
Позиционирование — простое и понятное сообщение, основная идея которая позволяет «отстроиться» от конкурента и является ценной.
Создание фирменного стиля, слогана с помощью которых, наиболее ёмко одобряется выбранное позиционирование. Слоган должен быть правдоподобным и убедительным. Логотип должен хорошо выглядеть на всём: официальные документы, подарочная кружка, полотенце, ручка и т. д.
Фирменный стиль: фирменные цвета, неформальное «народное» название. Неформальное название может и должно активно использоваться в рекламе.
- 2) Работа с инвесторами.
- — Индивидуальная работа с инвестором
- — Выставки и форумы
- — Мероприятие привлекающие инвесторов
Маркетинг персонала — важно сформулировать точки впечатления (когда впервые на территории). Пример — приветливый и интересный таксист в аэропорту.
Важно создать такие инвестиционные проекты, вложения в которые повлекут за собой развитие прилегающих территорий (строительство дорог, зон).
- 3) Работа с общественностью.
- 4) Маркетинг инфраструктуры (образование, дороги, порты, вокзалы, медицина, НИИ, бизнес-центры и т. д.).
- 5) Маркетинг достопримечательностей.
- — строительство комплексов для проведения выставок и конференций
- 6) Маркетинг событий.
- — комплекс мероприятий направленных на продвижение с помощью ярких событий (гастроли, конференции). Во многом зависит от властных структур.
- 7) Маркетинг персонала.
- 8) Маркетинг товаров.
- — брендирование и продвижение товаров играющих важную роль в экономике области
- — для того чтобы создать бренд, нужно сначала создать ценности бренда
- 9) Реклама и PR.