Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основы маркетинга территорий

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Создание фирменного стиля, слогана с помощью которых, наиболее ёмко одобряется выбранное позиционирование. Слоган должен быть правдоподобным и убедительным. Логотип должен хорошо выглядеть на всём: официальные документы, подарочная кружка, полотенце, ручка и т. д. Маркетинг персонала — важно сформулировать точки впечатления (когда впервые на территории). Пример — приветливый и интересный таксист… Читать ещё >

Основы маркетинга территорий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1) Создание бренда, позиционирование стиля.

Позиционирование — простое и понятное сообщение, основная идея которая позволяет «отстроиться» от конкурента и является ценной.

Создание фирменного стиля, слогана с помощью которых, наиболее ёмко одобряется выбранное позиционирование. Слоган должен быть правдоподобным и убедительным. Логотип должен хорошо выглядеть на всём: официальные документы, подарочная кружка, полотенце, ручка и т. д.

Фирменный стиль: фирменные цвета, неформальное «народное» название. Неформальное название может и должно активно использоваться в рекламе.

  • 2) Работа с инвесторами.
  • — Индивидуальная работа с инвестором
  • — Выставки и форумы
  • — Мероприятие привлекающие инвесторов

Маркетинг персонала — важно сформулировать точки впечатления (когда впервые на территории). Пример — приветливый и интересный таксист в аэропорту.

Важно создать такие инвестиционные проекты, вложения в которые повлекут за собой развитие прилегающих территорий (строительство дорог, зон).

  • 3) Работа с общественностью.
  • 4) Маркетинг инфраструктуры (образование, дороги, порты, вокзалы, медицина, НИИ, бизнес-центры и т. д.).
  • 5) Маркетинг достопримечательностей.
  • — строительство комплексов для проведения выставок и конференций
  • 6) Маркетинг событий.
  • — комплекс мероприятий направленных на продвижение с помощью ярких событий (гастроли, конференции). Во многом зависит от властных структур.
  • 7) Маркетинг персонала.
  • 8) Маркетинг товаров.
  • — брендирование и продвижение товаров играющих важную роль в экономике области
  • — для того чтобы создать бренд, нужно сначала создать ценности бренда
  • 9) Реклама и PR.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой