Другие работы
Производственный франчайзинг — это франчайзинг на производство товаров. В этом случае фирма, владеющая технологией изготовления некоего продукта, продает местным или региональным заводам сырье для изготовления (например, завод по разливу безалкогольных напитков). Мелкая фирма здесь не просто выступает под торговой маркой франчайзора и реализует его продукцию и услуги, но и включается в полный…
Реферат Нежелание российских предпринимателей осуществлять долгосрочные инвестиции в развитие энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Однако существуют и положительные примеры деятельности торговых и производственных организаций в части внедрения современных технологий, способствующих защите окружающей среды. Так, по данным, размещенным на сайте retail.ru, торговая сеть «Лента» модернизирует…
Реферат Следующий этап — преобразования идеи в макет — также выделяется в отдельную профессию, которая называется дизайном рекламы. Дизайн рекламы — это самый обширный и разветвленный раздел рынка рекламных услуг. Внутри этой профессии уже существует разделение на дизайнеров полиграфических материалов, наружной рекламы, радиои телевизионной рекламы. Отдельно позиционируется проведение выставок…
Реферат В связи с кризисом отечественной автомобильной отрасли отдельной проблемой является использование современных туристских и экскурсионных автобусов. Таким образом, можно сделать вывод о необходимости масштабной модернизации и реконструкция материально-технической базы авиастроения, автомобилестроения, транспортной отрасли в целом, а решение проблем туристских перевозок — возможно лишь на основе…
Реферат Когда рынки монополизированы, разделены между собой незначительным числом крупных фирм, захватившим ключевые позиции, производители стремятся возможно дольше удержать цены постоянными, чтобы, целенаправленно снижая себестоимость и расходы на маркетинг, обеспечить возрастание прибыли (максимизацию). На монополизированных рынках цены теряют эластичность. Это не значит, конечно, что на современном…
Реферат Официальная косвенная имиджформирующая информация — досье, послужной лист — несет, как правило, нейтральный или положительный заряд. Газетные статьи, интервью могут иметь противоположные оценки, в зависимости от того, заказаны они сторонниками или противниками конкретного политика. Неофициальная косвенная имиджформирующая информация — слухи, сплетни направлены чаще всего на подрыв доверия…
Реферат Изучение, анализ конкурентов, — это выявление основных фирм-конкурентов на рынке в целом, по отдельным сегментам и регионам, непосредственно или косвенным образом конкурирующих с предприятием, определение их сильных и слабых сторон (в организации производства и управления), собственных сравнительных преимуществ в конкурентной борьбе (по цене, качеству, техническому уровню продукта, его дизайну…
Реферат Рекламное сообщение никогда не бывает личным, изредка оно содержит какие-то элементы определения целевой аудитории, но в целом она адресована «ко всем, кто слышит». С точки зрения пафоса рекламу в первую очередь характеризует повторность сообщений — вся информация многократно повторяется, что является одним из основных средств достижения позитивного контакта с получателями речи, то есть целевой…
Реферат Экологичность упаковки. По данным онлайн — исследования Nielsen посвященного использованию упаковки продовольственных товаров, каждый четвертый участник (28%)сообщил, что при покупке продуктов обращает внимание на использование рецикличной и экологичной упаковки. Однако в России использование экологически безопасных упаковок не имеет широкой популярности. Так как отсутствует инициатива со стороны…
Реферат Оно может быть посвящено поиску путей решения определенной проблемы либо не связано ни с какой маркетинговой проблемой. В последнем случае маркетинговое исследование позволяет избежать проблем в будущем или найти благоприятные возможности для развития предприятия. Регулярность или систематичность проведения — желательное, но не обязательное условие маркетингового исследования. Проведение…
Реферат Показатели качества могут быть прямым и косвенными. Прямые характеризуют непосредственное свойство товара, например содержание чистой сахарозы в сахаре-песке. Косвенные показывают, например, содержание сухих веществ в варенье, что говорит о примерном содержании сахара-песка. Отклонение от требований нормативно-технической документации (стандарт, технические условия) свидетельствует о снижении…
Реферат Руководитель ООО «Магеллан» в качестве основы для организации работы фирмы использует организационно-административные методы управления. Это проявляется в воздействии на персонал как через обязательные предписания, так и через консультации, рекомендации, пожелания. Благодаря этому обеспечивается четкость, дисциплинированность и порядок в работе коллектива. Руководитель использует и экономические…
Курсовая Логика концепции основывается на четко сформулированных маркетинговых целях, которые заказчик кампании стремится достичь с помощью рекламно-коммуникационных мероприятий, а также целях непосредственно кампании, отличающихся друг от друга. Концепция практически всегда сфокусирована на решении стратегических задач, которые тот, кто платит за кампанию, ставит перед собой исходя из своих амбиций…
Реферат Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток Burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции…
Реферат Основным направлением деятельности сети является реализация декоративной косметики, парфюмерии и бытовой химии. Также предлагается широкий ассортимент женских товаров: бельё, бижутерия, очки, сумки, зонты, расчески и.т.д. Форма продажи — самообслуживание. Фирма имеет контракты с крупнейшими производителями: «Калина», «Весна», «SCA», «Nivea», «Gillette» и.т.д.- всего около 50 постоянных…
Отчёт