Другие работы
Для обеспечения рациональной ценовой политики предприниматель обязан сопоставлять структуру издержек с планируемыми объемами производства и рассчитывать краткосрочные средние издержки (на единицу продукции). При увеличении выпуска продукции издержки единицы вначале снижаются до достижения определенного объема производства. Однако если наращивать производство и дальше, то возникают дополнительные…
Реферат Фирма идет на большой риск, выводя изначально на рынок товар по цене меньшей, чем издержки его производства, т. е. продажи начинаются с убытков. Но идея состоит в том, чтобы низкой стартовой ценой создать большой спрос на товар, а это позволит быстро наращивать количество изготовленных товаров и за счет кривой обучения добиваться снижения себестоимости, пока не будет достигнута точка…
Реферат В результате исследования были получены данные, отражающие приемлемый ценовой диапазон на категории молочной продукции. Ответы на вопросы о подозрительно низкой и чересчур высокой цене позволили выявить диапазон, который является приемлемым для пермяков. В частности, цена на сливочное масло, по мнению пермяков, должна составлять 80−85 рублей. Рисунок 5.-наиболее значимые критерии при выборе…
Реферат Реклама с каждым годом становится всё более важным инструментом конкурентной борьбы между предприятиями. В сфере туризма характери-зующейся уже сегодня достаточно большим количеством участников (име-ются в виду как туристские фирмы, реализующие турпродукт непосредст-венно потребителю, так и многочисленные курортные регионы и средства размещения, стремящиеся активно продавать свои услуги…
Курсовая Функциональная структура службы маркетинга предусматривает распределение обязанностей между сотрудниками отдела в соответствии с выполнением определенных маркетинговых функций: планирование продукта, маркетинговые исследования, реклама и PR, сбыт. Такая структура эффективна для больших предприятий с узким ассортиментом, действующих на небольшом количестве рынков. Главное преимущество данной…
Реферат Не правда ли, вас тронула история о многострадальных индийских авиапассажирах? Подобные истории волнуют потому, что на месте героев может оказаться любой, ведь в сфере покупок и потребления люди во всех странах и на всех континентах ежедневно сталкиваются с одними и теми же проблемами. Каждый из нас ежедневно выходит на арену рынка в роли потребителя разнообразных материальных и нематериальных…
Реферат Маркетинговые решения компании могут вызвать возражения со стороны обществ потребителей, движений в защиту окружающей среды, организаций различных меньшинств и многих других. Поэтому отдел по связям с общественностью должен помогать компании, поддерживая постоянные отношения с общественными и потребительскими организациями — местная общественность. У каждой компании есть свои локальные контактные…
Контрольная Рыба — древнейший продукт питания человека. Пищевая ценность ее велика, в ней много высококачественных белков и легкоусвояемых жиров. Потребности нашего организма в основных минеральных веществах, таких как фосфор, калий, кальций, натрий, магний могут полностью удовлетворяться рыбными продуктами. Способы увеличения срока годности рыбы известны давно, это соление и горячее либо холодное копчение…
Реферат В последние годы рынок глазированных сырков бурно развивается. В настоящее время на рынке определился явный лидер по объемам, тем не менее, между остальными компаниями наблюдается достаточно острая конкуренция. Оценивая плотность рынка глазированных сырков, можно отметить, что он сформирован и заполнен. Производители вынуждены находить новые решения, чтобы удерживать позиции на рынке, где…
Реферат Описательное исследование — маркетинговое исследование, направленное на описание маркетинговых проблем, ситуаций, рынков, например, демографической ситуации, отношения потребителей к продукции компании. При проведении данного вида исследований обычно ищутся ответы на вопросы, начинающиеся со слов: Кто, Что, Где, Когда и Как. Как правило, такая информация содержится во вторичных данных или…
Реферат Волкова, А. И., Пижугийда, В. В. Основы психологии рекламы: Для студентов колледжей / А. И. Волкова; В. В. Пижугийда; — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 415 с. (среднее профессиональное образование) Емельянов, В. Энциклопедия начинающего предпринимателя: Практические рекомендации. — М.: Бук-пресс, 2006. — 816 с. Репьев, А. Маркетинговое мышление, или Клиентомания / А. Репьев. — М.:Эксмо, 2006. — 384…
Реферат Конкурентоспособность автозапчасть рынок дилерский Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя…
Реферат Если наша компания проводит акции то на ряду с изображениями рекламируемого товара, наши сотрудники всегда носят некоторые малозаметные, для того чтобы не привлекали больше внимания чем рекламируемый объект, аксессуары с символикой нашего агентства. Ввиду того, что аксессуары разнообразны и не привлекают слишком много внимания, наши клиенты не высказывают сильного неодобрения в их присутствии…
Реферат Однако насколько бы ни был перспективен маркетинг услуг в стране существуют определённые проблемы для предприятий сферы услуг: трудно устанавливать стандарты и контролировать качество услуги, трудно проверить новую услугу и донести до потребителей ее суть, трудно поддерживать необходимый уровень мотивации персонала, трудно координировать усилия в области маркетинга, производства и управления…
Курсовая Товар — все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления (физические объекты, услуги, лица, организации, идеи). Комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны…
Реферат