Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые стратегии Компании Gucci Group

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом данной дипломной работы является — управление дизайнерскими брендами на примере Gucci Group. Дать характеристику торговых марок (брендами) fashion-рынка как объекта маркетинговых разработок; Рассмотреть особенности маркетинговые стратегий торговых марок (брендов) fashion-рынка; Рассмотреть проблемы и перспективы формирования маркетинговой стратегии Gucci Group. Проанализировать… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретический анализ особенностей маркетинговых стратегий в индустрии моды
    • 1. 1. Понятие и сущность торговой марки как центральной категории маркетинга в индустрии моды
    • 1. 2. Маркетинговые особенности торговой марки одежды
    • 1. 3. Разработка стратегии торговой марки одежды
  • Глава 2. Анализ особенностей Gucci Group как объекта маркетингового исследования
    • 2. 1. История создания и развития Gucci Group
    • 2. 2. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности Gucci Group
    • 2. 3. Стратегическое планирование как конкурентное преимущество Gucci Group
  • Глава 3. Проблемы и перспективы формирования маркетинговой стратегии Gucci Group
    • 3. 1. Анализ внешней среды в условия российского рынка
    • 3. 2. Анализ внутренней среды в условиях российского рынка
    • 3. 3. Уровень развития товарной, ценовой, сбытовой политики Gucci Group на российском рынке
    • 3. 4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии Gucci Group на российском рынке
  • Заключение
  • Список литературы

Маркетинговые стратегии Компании Gucci Group (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность настоящей дипломной работы. Выбор темы исследова-ния продиктован, в первую очередь, сложившейся ситуацией на российском рынке одежды, который характеризуется жесткой конкуренцией. Управление торговыми марками в мире высокой моды является важным аспектом деятельности современных компаний и их прибыльности. «Широкое распространение торговых марок как эффективного инструмента маркетинговой деятельности определяется теми выгодами, которые она приносит создавшей и использующей ее компании». Сильные марки, перерастающие в бренды, приносят зарубежным компаниям значительные прибыли, хотя по сути являются нематериальными активами. Лишь некоторые их элементы могут считаться материальными, но весь смысл использования торговых марок за-ключается в том, чтобы вызвать у потребителя спрос в связи с положитель-ной ассоциацией с компанией, продуктом или услугой. Данные ассоциации и образ бренда формируются и развиваются под воздействием маркетинговых стратегий, поэтому весьма актуальным является выяснение направлений бренд-маркетинга.

Актуальность темы

данного дипломного исследования объясняется тем, что fashion-бизнес, как и вся индустрия моды, переживает сегодня период бурного роста.

Степень разработанности проблемы. Тема продвижения торговых марок fashion-рынка остаточно широко исследована как западными, так и российскими авторами. Об их продвижении, как части комплекса маркетинга писали М. Баркер, Н. Борден, П. Дойль, К. Крозье, Е.Дж. Маккарти, Д. Эдкок, и многие другие.

Однако несмотря на общепризнанную важность вопроса разработки маркетинговых стратегий компаний fashion-рынка для продавцов и производителей со стороны мирового и российского бизнес-сообществ, в научной литературе данная тематика освещается поверхностно .

Предметом данной дипломной работы является — особенности марке-тинговых стратегий торговых марок (брендами) fashion-рынка.

Объектом данной дипломной работы является — управление дизайнерскими брендами на примере Gucci Group .

Цель данной дипломной работы — изучение маркетинговых стратегий компании Gucci Group. Исходя из цели, можно выделить, следующие задачи данной дипломной работы:

— дать характеристику торговых марок (брендами) fashion-рынка как объекта маркетинговых разработок;

— рассмотреть особенности маркетинговые стратегий торговых марок (брендов) fashion-рынка;

— проанализировать развитие компании Gucci Group;

— рассмотреть проблемы и перспективы формирования маркетинговой стратегии Gucci Group .

Методы настоящего исследования. В основе исследования лежат сис-темный, эмпирический, абстрактно-логический и статистико-вероятностный методы.

Научная новизна исследования заключается в определении экономической сущности торговых марок и предпосылок их развития, разработке комплексного методического подхода по использованию торговых марок в качестве инструмента конкурентной борьбы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Н. Портфельный подход к управлению люксовыми брендами в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии, № 27 ®-2006
  2. А.Н. Теория продвижения торговых знаков. — М.: Литера, 2008
  3. И.М. Менеджмент и маркетинг. — М.: МР3 Пресс, 2010
  4. М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2009.
  5. И.В., Юдин Э. Г. Становление и сущность системного подхода в реализации стратегии. М.: 2007
  6. О.С. Стратегическое управление. М.: «Издательство Московского Университета». М., 2007
  7. А.Б. Коммерческая деятельность. Астана, 2008
  8. А.Е. Понятие «торговая марка». — М.: МР3 Пресс, 2007
  9. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2008
  10. Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002
  11. Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- 2006.-№ 1
  12. Информация сайта http://www.betapress.ru/effect/59.html
  13. Информация сайта http://gucci-online.ru/
  14. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности / Пер. с англ. — М.: Вершина. — 2007
  15. К. Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оцен-ка и управление марочным капиталом, 2-е изд. / Пер. с англ. — М.: ИД «Вильямс». — 2005
  16. А.П. Рынок роскоши. — М.:Смарт, 2009
  17. В.В. Роль современного маркетинга в управлении // Сб. материалов IX Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». — М., 2008
  18. А.О. История развития популярных брендов. — М.: Олма-пресс, 2009
  19. А.С. Агрессивная реклама как дезориентирующих фактор потребительского поведения. — М.: Гардарики, 2009
  20. И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2006.- № 1
  21. С.П. Системный анализ: этап pазвития методологии pешения стратегических пpоблем. М., 2008
  22. , И.А. «Плюс/минус» репутация. Российский опыт репутационного менеджмента / И. А. Олейник, А. Б. Лапшов. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2003 — 192 с; Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. — М.: Рефл-бук, 2001
  23. М.В. Брендинг в России// Маркетинг в России, 2009, № 3
  24. А.Н. Стратегическое планирование развития предпри-ятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ, 2008
  25. А.Н. Стратегия продвижения товара. — М.: Литера, 2008
  26. Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с англ. — СПб: Питер. — 2007 —
  27. С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т. Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челя-бинск, 2007
  28. М. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / М. Рюмин. — М., 2008. — Режим доступа, http: // www. cfin. ru
  29. А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков).- М.: ВНИИПИ, 2007
  30. А.Е. Маркетинг. — М.: Эконом, 2010
  31. А.Н. Имиджеология. — М.: ПРИОР, 2009
  32. А.Е. Иностранный люкс как средство привлечения инвестиций в экономику России. — М.: Смарт, 2009
  33. А.Н. Современный маркетинг. — М.:Лотос, 2009
  34. А.Н. Справочник предпринимателя. — М.: Смарт, 2009
  35. А.Н. Стратегия продвижения торговых марок. — М.: Смарт, 2009
  36. А.Н. Торговые марки одежных брендов. — М.: Смарт, 2011
  37. , Л.А. Символ как способ политической коммуникации / Л. А. Степнова, Н. В. Грибакина // Прикладная психология и психоанализ. — 2000. — № 1
  38. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация / Б. А. Бузов. — Высшее профессиональное образование, 2006
  39. В.Д. Управление проектами. — СПб.; ДваТрИ, 2006
  40. Экономическая деятельность/Под общ.ред. Кумок С. И. -М.: АОЗТ «Вече», 2004
  41. П.А. Маркетинг марок одежды. — М.: ПРИОР, 2011
  42. А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 2004.- № 6
Заполнить форму текущей работой