Маркетинговые стратегии Компании Gucci Group
Дипломная
Объектом данной дипломной работы является — управление дизайнерскими брендами на примере Gucci Group. Дать характеристику торговых марок (брендами) fashion-рынка как объекта маркетинговых разработок; Рассмотреть особенности маркетинговые стратегий торговых марок (брендов) fashion-рынка; Рассмотреть проблемы и перспективы формирования маркетинговой стратегии Gucci Group. Проанализировать… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретический анализ особенностей маркетинговых стратегий в индустрии моды
- 1. 1. Понятие и сущность торговой марки как центральной категории маркетинга в индустрии моды
- 1. 2. Маркетинговые особенности торговой марки одежды
- 1. 3. Разработка стратегии торговой марки одежды
- Глава 2. Анализ особенностей Gucci Group как объекта маркетингового исследования
- 2. 1. История создания и развития Gucci Group
- 2. 2. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности Gucci Group
- 2. 3. Стратегическое планирование как конкурентное преимущество Gucci Group
- Глава 3. Проблемы и перспективы формирования маркетинговой стратегии Gucci Group
- 3. 1. Анализ внешней среды в условия российского рынка
- 3. 2. Анализ внутренней среды в условиях российского рынка
- 3. 3. Уровень развития товарной, ценовой, сбытовой политики Gucci Group на российском рынке
- 3. 4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии Gucci Group на российском рынке
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Андреева А. Н. Портфельный подход к управлению люксовыми брендами в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии, № 27 ®-2006
- Амелина А.Н. Теория продвижения торговых знаков. — М.: Литера, 2008
- Арабидзе И.М. Менеджмент и маркетинг. — М.: МР3 Пресс, 2010
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. — М.: Финансы и статистика, 2009.
- Блаубеpг И.В., Юдин Э. Г. Становление и сущность системного подхода в реализации стратегии. М.: 2007
- Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: «Издательство Московского Университета». М., 2007
- Галимов А.Б. Коммерческая деятельность. Астана, 2008
- Головин А.Е. Понятие «торговая марка». — М.: МР3 Пресс, 2007
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2008
- Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002
- Добробабенко Н. Mission & vision: ценности марки и основа корпоративной стратегии // Реклама.- 2006.-№ 1
- Информация сайта http://www.betapress.ru/effect/59.html
- Информация сайта http://gucci-online.ru/
- Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности / Пер. с англ. — М.: Вершина. — 2007
- Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оцен-ка и управление марочным капиталом, 2-е изд. / Пер. с англ. — М.: ИД «Вильямс». — 2005
- Коротков А.П. Рынок роскоши. — М.:Смарт, 2009
- Лапочкина В.В. Роль современного маркетинга в управлении // Сб. материалов IX Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса». — М., 2008
- Макеева А.О. История развития популярных брендов. — М.: Олма-пресс, 2009
- Матвеев А.С. Агрессивная реклама как дезориентирующих фактор потребительского поведения. — М.: Гардарики, 2009
- Муромкина И. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг.- 2006.- № 1
- Hиканоpов С.П. Системный анализ: этап pазвития методологии pешения стратегических пpоблем. М., 2008
- Оленник, И.А. «Плюс/минус» репутация. Российский опыт репутационного менеджмента / И. А. Олейник, А. Б. Лапшов. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2003 — 192 с; Почепцов, Г. Г. Имиджелогия. — М.: Рефл-бук, 2001
- Опарина М.В. Брендинг в России// Маркетинг в России, 2009, № 3
- Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предпри-ятия: учебное пособие.-СПб.:Изд-во СПбУЭФ, 2008
- Пименова А.Н. Стратегия продвижения товара. — М.: Литера, 2008
- Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Пер. с англ. — СПб: Питер. — 2007 —
- Рэпп С. Снижение престижа торговых марок известных фирм / С. Рэпп, Т. Л. Коллинз // Рэпп С. Новый максимаркетинг: Пер с англ.- Челя-бинск, 2007
- Рюмин М. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] / М. Рюмин. — М., 2008. — Режим доступа, http: // www. cfin. ru
- Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков).- М.: ВНИИПИ, 2007
- Семенов А.Е. Маркетинг. — М.: Эконом, 2010
- Симонова А.Н. Имиджеология. — М.: ПРИОР, 2009
- Смирнова А.Е. Иностранный люкс как средство привлечения инвестиций в экономику России. — М.: Смарт, 2009
- Смирнова А.Н. Современный маркетинг. — М.:Лотос, 2009
- Смирнова А.Н. Справочник предпринимателя. — М.: Смарт, 2009
- Смирнова А.Н. Стратегия продвижения торговых марок. — М.: Смарт, 2009
- Смирнова А.Н. Торговые марки одежных брендов. — М.: Смарт, 2011
- Степнова, Л.А. Символ как способ политической коммуникации / Л. А. Степнова, Н. В. Грибакина // Прикладная психология и психоанализ. — 2000. — № 1
- Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация / Б. А. Бузов. — Высшее профессиональное образование, 2006
- Шапиро В.Д. Управление проектами. — СПб.; ДваТрИ, 2006
- Экономическая деятельность/Под общ.ред. Кумок С. И. -М.: АОЗТ «Вече», 2004
- Яковлев П.А. Маркетинг марок одежды. — М.: ПРИОР, 2011
- Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг.- 2004.- № 6