Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Влияние восприятия и обработки информации на поведение потребителя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность изучения поведения потребителей состоит в том, чтобы суметь повлиять на мнение покупателей. Один из основных вопросов поведение потребителей — «почему люди покупают?» Если маркетологи проведут качественный анализ данного вопроса, то они смогут разработать эффективную стратегию влияния на потребителей. Зная, слабости и предпочтения потребителя определенному товару или марке, на него… Читать ещё >

Введение. Влияние восприятия и обработки информации на поведение потребителя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В наше время очень важную роль играет взаимоотношения потребителей и производителей. Потребитель является объектом изучения производителя, т. е. вся деятельность производителя направлена на то, чтобы провести анализ рынка и выявить всевозможные способы воздействия на потребителей. Данная дисциплина «поведение потребителей» исследует потребителей с различных позиций. Потребитель должен изучать покупателя с разных сторон: с психологической, социальной, экономической и культурологической и др.

Актуальность изучения поведения потребителей состоит в том, чтобы суметь повлиять на мнение покупателей. Один из основных вопросов поведение потребителей — «почему люди покупают?» Если маркетологи проведут качественный анализ данного вопроса, то они смогут разработать эффективную стратегию влияния на потребителей. Зная, слабости и предпочтения потребителя определенному товару или марке, на него легче воздействовать.

Цель курсовой работы — рассмотрение восприятие, как фактора поведения потребителей и роли восприятия, изучение влияния восприятия и обработки информации на поведение потребителя, рассмотрение особенностей обработки информации потребителем.

Задачи исследования:

рассмотреть восприятие, как фактора поведения потребителей и роль восприятия;

изучить влияние восприятия и обработки информации на поведение потребителя;

рассмотреть особенности обработки информации потребителем.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой