Другие работы
При проведении исследования «образа бренда» на первом этапе после небольшого числа личных интервью были выявлены характеристики, чаще всего используемые для их описания: 1) предлагает большой выбор косметической продукции; 2) большой опыт в производстве косметики; 3) экологически чистая и безопасная косметика; 4) высококачественная продукция; 5) дороже, чем другие; дешевле, чем другие; 4) марка…
Реферат Мотив выгоды (экономический) мотив снижения риска (гарантия качества) мотив признания (престиж, имидж) мотив свободы (самостоятельность, независимость) мотив познания мотив содействия соучастия мотив самореализации Эти мотивы должны учитываться при позиционировании товара и при разработке методов продвижения товара, мотивы могут быть рациональными и эмоциональными (логическое переосмысление…
Реферат Процент успеха в спортивных соревнованиях реципиента и возможное влияние проигрыша на имидж спонсора. Некоторые виды спорта находятся на разном уровне развития. Например, хоккей в Канаде считается одним из самых сильных в мире, и процент проигрыша невелик. Поэтому, Канадские компании охотно вкладывают ресурсы именно в этот вид спорта, так как вероятность переноса негативных эмоций на свой бренд…
Реферат Те же маркетологи в книжном деле, исходя из одних и тех же крайностей и поучая издателей, призывают не относиться к книге, как они говорят, «эмоционально», то есть исходя из собственных оценок, а прислушиваться к потребностям потребителя, больше предоставлять внимания форме. А также призывают редакторов — не смотреть на книгу глазами автора, то есть, не смотреть, какая она уникальная и важная для…
Дипломная Практика показывает, что первая закрепившаяся в сознании потребите-лей марка получает в среднем в два раза большую долю рынка (в долго-срочном периоде), чем марка № 2, и в четыре раза большую, чем марка № 3. Причем каким-либо изменениям это отношение обычно не поддается. Посмотрите на напряженную маркетинговую битву между компа-ниями Pepsi-Cola и Coca-Cola. Несмотря на удачные маркетинговые…
Реферат Слово «маркетинг» стало широко использоваться сначала нынешнего столетия для обозначения деятельности производителей товаров и услуг по обеспечению их продажи на рынке в условиях конкуренции. Естественно производители товаров и услуг всегда занимались в той или иной степени такой деятельностью, опираясь при этом на свои знания и опыт, а также на собственный анализ аналогичной деятельности других…
Реферат В целях повышения результативности общей PR-деятельности организации необходимо проводить оценку эффективности осуществляемых ею коммуникативных кампаний на всех этапах из реализации при помощи контент-анализа сообщений, материалов, исследований мнений. В соответствии с полученными итогами следует осуществлять корректировку общей стратегии компании в контексте связей с общественностью. В связи…
Реферат В меню летних кафе включают горячие и прохладительные напитки, соки, безалкогольные напитки, мучные кондитерские и булочные изделия, легкие закуски, мороженое, пиво Летние кафе оборудуют холодильной витриной или маркетиром (холодильник со стеклянной дверью), а иногда и салат-баром. Для мороженого устанавливают морозильный ларь или небольшой демонстрационный морозильный шкаф. Могут использоваться…
Реферат Данный сегмент рынка торгового оборудования можно считать одним из наиболее развивающихся. И если в 90-х годах предложение манекенов было ограничено только наличием торсов, в основном портновских моделей для пошива, то сейчас ситуация кардинально меняется. В настоящее время создание различными производителями широкого ассортиментного ряда, начиная от натуральных манекенов и заканчивая…
Курсовая Таким образом, основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. Это орудия массового маркетинга в отличие от методов личной продажи. Реклама, т. е. использование продавцом платных средств распространения информации для доведения увещевательных сведений о товарах, услугах или организациях, — мощное средство стимулирования…
Реферат Мотив свободы определяет стремление человека к независимости от определенных обстоятельств, защиты своей самостоятельности в различных сферах жизни. Мотив страха, несмотря на то, что его использование серьезно ограничено кодексом рекламной практики, используется в рекламе замков, противоугонных средств, средств личной гигиены, различной антирекламы. Мотив значимости и самореализации основывается…
Реферат Выражаясь на языке профессионалов, «слоган в краткой форме коммуницирует основную суть брэнда. При этом важно, чтобы слоган был заметным, интересным, даже неожиданным и легко запоминался. Хороший слоган — это оригинальное разрешение конфликта между максимальной информативностью сообщения и минимальным количеством слов. Это не просто забавная игра слов, а информация способная мотивировать…
Реферат Территория предприятия занимает 1,5 га закрытых бетонным забором. Технологические участки по производству молочных продуктов расположены в одном здание. В здание расположены: аппаратное отделение (проводится пастеризация, сепарирование и производство сметаны), отделение фасовки в пакеты, творожное отделение (производство творога и мягкого сыра), заквасочное отделение и молокохранилище. Мощность…
Курсовая Отсутствие спроса — покупатель не заинтересован в товаре. Необходимо убедить потребителя в том, что товар хороший, раскрыв выгоды данного товара и увязав их с интересами потребителей, снизив цену, усилив рекламу, расширив службу сервиса. Тип маркетинга — маркетинг, повышающий спрос. Скрытый спрос — потребитель не удовлетворен существующими на рынке товарами. Необходима разработка товаров…
Реферат Интерьер этого зала имеет отличительную особенность за счет больших окон на которых изображено сочетание легких и воздушных цветов, зеркального глянца и матовых припущенных тонов. Между окнами раскинуты полотна с изображениями песчаных берегов, морского дна, а блестящие глянцевые краски создают впечатление настоящего моря, с его загадочной прозрачной глубиной. Интерьер всего зала представляет…
Курсовая