Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Современные технологии проведения PR-кампаний в области модной индустрии (на примере)

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Компания Kira Plastinina является предприятием полного цикла, которое содержит в себе процессы производства и реализации товаров. Основная стратегия данного бренда заключается в реализации «быстрой моды». Среди приоритетных направлений деятельности компании следует выделить: разработка новых технологий производства модной одежды; сокращение расходов компании; структурная и технологическая… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ PR-КОМПАНИЙ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
    • 1. 1. История построения PR-компании в модной индустрии
    • 1. 2. Событие как эффективный инструмент PR-компаний
  • ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ PR-КАМПАНИИ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
    • 2. 1. Тенденции развития и современное состояние PR-кампаний
    • 2. 1. Современные особенности Event маркетинга модной индустрии. Развитие Event маркетинга в социальных сетях
  • ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИЙ В ОБЛАСТИ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «KIRA PLASTININA»
    • 3. 1. Характеристика деятельности компании «KIRA PLASTININA» выявление проблем и анализ маркетинговой составляющей
    • 3. 2. Рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании «KIRA PLASTININA»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • Приложение 8

Современные технологии проведения PR-кампаний в области модной индустрии (на примере) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Компания Kira Plastinina является предприятием полного цикла, которое содержит в себе процессы производства и реализации товаров. Основная стратегия данного бренда заключается в реализации «быстрой моды».Среди приоритетных направлений деятельности компании следует выделить: разработка новых технологий производства модной одежды; сокращение расходов компании; структурная и технологическая реорганизация предприятия с целью оптимизации его работы; освоение новых производств, расширение ассортимента и моделей обуви, одежды, аксессуаров, улучшение качества производимой продукции; удержание уровня цен на достаточно оптимальном для покупателей уровне. Исходя из анализа деятельности компании, были выявлены основные ориентиры ее деятельности: компания ориентирована на максимальное привлечение потребителей через оперативное реагирование на изменение вкусов и предпочтений потребителей; выпуск новой коллекции занимает 2 недели, что предполагает регулярное изменение ассортиментного ряда; компания Kira Plastinina не использует агрессивную рекламную деятельность, напротив, средства, которые компания могла бы потратить на продвижение сети, она вкладывает в открытие новых точек; основная информация относительно новинок компании, выкладывается на официальном сайте, что так же предполагает экономию средств в бюджете маркетинга; для привлечения внимания потребителей компания активно разрабатывает всевозможные дизайны витрин, что стимулирует покупателей зайти в магазин; компания Kira Plastinina использует ценовую политику, которая ориентирована на средний сегмент потребителей. Это достигается за счет экономии средств на маркетинг, на продвижение; компания Kira Plastinina провидит политику защиты окружающей среды.

При производстве одежды компания не использует натуральные меха животных; компания использует органический хлопок и натуральные ткани при производстве одежды; все магазины сети выполнены в одном стиле, что подтверждается общей концепцией бренда. Подобная политика ведения бизнеса позволила бренду Kira Plastinina стать один из узнаваемых области производства модной одежды. Целевая аудитория бренда ориентирована на людей в возрасте от 16 до 50 лет. С 2010 г. в России работает официальный сайт компании. Компания публикует на своем сайте все наиболее значимые сообщения и материалы о себе и своем бренде.

Кроме официального сайта компания так же осуществляет рекламу новых коллекций и отдельных моделей Kira Plastinina в глянцевых журналах «Cosmopolitan», «Voque», «Glamour». Официальный сайт компании в России действует не только как средство коммуникации, но и как эффективный канал сбыта продукции. В данной работе мы всесторонне провели анализ эффективности маркетинговой политики компании Kira Plastinina. Исходя из проведенного нами исследования, можно сказать, что для дальнейшего развития компании Kira Plastinina эффективно использовать такие инструменты и технологии маркетинга, как продвижение бренда в интернете, социальных сетях, проведение конкурса среди молодых дизайнеров. Это, помимо положительного эффекта в виде утверждения своего статуса социально-ответственной организации, даст компании Kira Plastinina высокий психологический и экономический эффект.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. — 2013. — № 5. — С. 38−62
  2. Анашкина Н.А. Event-маркетинг: коммуникативный тренд в рекламе // Омский науч. вестн. — 2013. — № 5.
  3. Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 7. — С. 32−38
  4. О.М., Бачурин Е. И. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. — 2014. — № 7 (253). — c. 77−81.
  5. Афанасиади О.В. Event-маркетинг: учеб. пособие / О. В. Афанасиади. М.: Moscow Business School, 2014. — 121 с.
  6. А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России [Текст] / А. А. Бабенко // Молодой ученый. — 2014. — № 21. — С. 275−277.
  7. А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — С. 14−23
  8. С.Г. Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании // Практ. маркетинг. — 2014. — С. 26−30
  9. С.Г. Об интеграции концепции управления маркетинговыми активами в модель менеджмента образовательной организации// Образование и наука. — 2013. — С. 38−46.
  10. Э.Р. Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге // Event-маркетинг. — 2013. — С. 311 318.
  11. Т. И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. — 2014. — С. 75−82.
  12. А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — С. 3−14
  13. А.Р. Разработка общей концепции и принципов реализации коммуникативной стратегии ит-маркетинга ювелирных компаний на целевых рынках сбыта // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). — 2015. — С. 127−131.
  14. В.С., Голик С. И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — С. 113−117
  15. С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории [Текст] / С. А. Глобова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 137−140.
  16. , Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 4-е изд., перераб, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 344 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс
  17. Дэвид Мирман Скотт. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. — М: Альпина Паблишер, 2013.
  18. Т.В. Интернет-форумы как инструмент маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — С. 73−79
  19. Н.А. Классификация маркетинговых коммуникаций в рамках формирования эффективного механизма взаимодействия заказчика с потребителем услуг // Креативная экономика. — 2015. — c. 102 108.
  20. Е. А. Событийные коммуникации в культуре: философская пропедевтика и маркетинговая практика. СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. 187 с.
  21. Е. А. «Специальное событие»: опыт философскоэстетического прочтения // Вестник РГГУ. 2013. С. 71−79.
  22. Е. А. Культуротворческий потенциал событийных коммуникаций // Ценности и смыслы. 2014. С. 54−60.
  23. Л.М., Бабенкова А. В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия// Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — С. 34−46
  24. С. Маркетинговые инструменты ТНК// Маркетинг. — 2014. — С. 11−20
  25. Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — С. 4−19
  26. Н. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города// Общество и экономика. — 2015. — С. 135−148.
  27. Корокошко Ю.В. Event-маркетинг: теория и практика успешного продвижения продукции компании: в 2 ч. // Event-маркетинг. — 2013. — № 1. — С. 2−13
  28. Е.А. История развития событийного маркетинга и сущность понятия event в предпринимательской деятельности // Соврем. тенденции в эконом. и упр.: новый взгляд. — 2013. — С. 107−111.
  29. А.А. Место event-маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций // Креативная экономика. — 2014. — c. 135−142.
  30. А.А. Понятие, сущность и преимущества событийного маркетинга // Российское предпринимательство. — 2013. — c. 69−72.
  31. В. Н. Тенденции развития олимпийского маркетинга [Текст] / В. Н. Марченко, А. В. Нияскина, В. Р. Шилова // Молодой ученый. — 2014. — № 8. — С. 532−534.
  32. И.А. Основные формы проявления корпоративной социальной ответственности российских предпринимательских структур / И. А. Морозова, И. А. Бритвин // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 4. — С. 55−63.
  33. М.С. Особенности определения эффективности маркетинговой деятельности социально-ориентированной компании // Науч.техн. вед. СПбГПУ. Сер.: Экон. науки. — 2013. — С. 112−116.
  34. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А. Н. Романцов. — М.: Дащков и К, 2015. — 480 с.
  35. Слуцких Т.Ю. Event-маркетин как эффективный способ установления и поддержания отношений с потребителями // Соврем. аспекты экономики. — 2013. — № 11 (195). — С. 105−110.
  36. Т. Инструменты Event-маркетинга в рамках парадигмы отношений с партнерами // Event-маркетинг. — 2012. — Т. 4. — С. 282−291.
  37. О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов: учеб. пособие. — СПб., 2013. — 73 с.
  38. Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2014.
  39. Филип Котлер. Маркетинг от, А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер — М: Альпина Паблишер, 2013.
  40. Е. А. Событийный маркетинг, или как делать event // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — С. 224−232.
  41. В Москве Определили Лауреатов Национальной Премии Red Tie Для Корпоративных Клиентов Индустрии Событийного Менеджмента. [Электронный ресурс] - 2015. — Режим доступа: http://eventmarket.ru/v-moskve-opredelili-laureatov-natsionalnoypremii-red-tie-dlya-korporativnyih-klientov-industrii-sobyitiynogo-menedzhmenta/
  42. Где искать наряд на Новый год: лучшие капсульные коллекции. [Электронный ресурс] - 2015. — Режим доступа: http://hochu.ua/catfashion/practical-advice/article-63 262-gde-iskat-naryad-na-novyiy-god-luchshiekapsulnyie-kollektsii/
  43. Интернет-маркетинг для руководителя [Электронный ресурс] // Школа бизнеса «Управляй будущим»: Статьи по управлению предприятием. — 2013. — Режим доступа: http://www.u-b-s.ru/publikacii/internet-marketing.html
  44. Исследование. Мировой рынок рекламы. [Электронный ресурс] - 2015. — Режим доступа: http://www.likeni.ru/events/Issledovanie-Mirovye-tratyna-reklamu/
  45. Имидж и репутация компании сегодня [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.promros.ru/magazine/2012/jun/imidzh-i-reputaciyakompanij-segodnya.phtml
  46. Имидж организации как объект управления [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article565.htm
  47. Е. Подкастинг — синтез интернет и радио [Электронный ресурс] / Е. Мятин — 2012. — Режим
  48. доступа: http://www.ixbt.com/td/podcasting.shtml
  49. С. Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа / Саймон Мэйнуоринг [Электронный ресурс] / Мэйнуоринг С. — 2015 — URL: http://www.marketing.spb.ru/libaround/essay/we-first.htm (11.11.15).
  50. Рынок специальных мероприятий сегодня. [Электронный ресурс] - 2014. — Режим доступа: http://www.prazdnikart.ru/events/rynik-segodnya
  51. Топ-20 агентств в рубрике «Event-management» РРАР-2015.
  52. [Электронный ресурс] - 2015. — ежим доступа: http://www.alladvertising.ru/top/event-management/
  53. крупнейших мировых ивент-агентств. [Электронный ресурс] - 2015. — Режим доступа: http://marketing.by/analitika/10-krupneyshikhmirovykh-event-agentstv/
  54. «Кира Пластинина» Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.wildberries.ru/brands/kira-plastinina/‎(Дата обращения 23.03.2017)
  55. Компания Kira Plastinina Электронный ресурс. Режим доступа: http://kiraplastinina.ru/company_information /‎(Дата обращения 23.03.2017)
  56. История бренда Kira Plastinina Электронный ресурс. Режим доступа: https://24smi.org/celebrity/435-kira-plastinina.html/‎(Дата обращения 23.03.2017)
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ