Методы стимулирования сбыта товаров на примере ТПО «Амтел»
Курсовая
Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. В процессе сбыта окончательно определяется результат работы… Читать ещё >
Содержание
- 1. Теория стимулирования сбыта
- 1. 1. Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции
- 1. 2. Методы стимулирования сбыта
- 2. Практика стимулирования сбыта товаров
- 2. 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
- 2. 2. Сбытовая политика ТПО «Амтел»
- 3. Пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел»
- 3. 1. Рекламная стратегия ТПО «Амтел» на 2008 год
- 3. 2. Направления совершенствования планирования сбыта продукции на предприятии ТПО «Амтел»
- Заключение
- Приложение
Список литературы
- Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга / И. Л. Акулич. Минск: Март, 2004. 228 с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. М.: Дело, 2005. 628 с.
- Беляевский И.Д. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. Д. Беляевский. М.: Дашков и К, 2005. 367 с.
- Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. 312 с.
- Гольцов А. В. Стратегический маркетинг / А. В. Гольцов. М.: МАРТ, 2006. 319 с.
- Григорьев М.Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. М.:Гардарики, 2006.688с.
- Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 478 с.
- Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге: учебное пособие / Р. Г. Мирзоев. — СПб, 2002. 228 с.
- Ноздрева Н.Н. Маркетинг: учебник, методический комплекс по маркетингу / Н. Н. Ноздрева. СПб.: Питер, 2004. 416 с.
- Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: учебное пособие / Т. Н. Парамонова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 412 с.
- Праневич А.А. Конкурентная среда: институциональные основы формирования и развития / А. А. Праневич. — Мн.: БГЭУ, 2004. 315 с.
- Рамазанов И.А. Маркетинг в розничной торговле: учебно-практическое пособие / И. А. Рамазанов. М: ЮНИТИ, 2006. 526 c.
- Романов А.И. Маркетинг / А. И. Романов. — М.: Банки и маркетинг, ЮНИТИ, 2004. 452 с.
- Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование / Д. О. Ямпольская. — СПб: Питер. 2007. 407 с.