Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы стимулирования сбыта товаров на примере ТПО «Амтел»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. В процессе сбыта окончательно определяется результат работы… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теория стимулирования сбыта
    • 1. 1. Сбытовая политика фирмы: природа каналов распределения и их функции
    • 1. 2. Методы стимулирования сбыта
  • 2. Практика стимулирования сбыта товаров
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
    • 2. 2. Сбытовая политика ТПО «Амтел»
  • 3. Пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел»
    • 3. 1. Рекламная стратегия ТПО «Амтел» на 2008 год
    • 3. 2. Направления совершенствования планирования сбыта продукции на предприятии ТПО «Амтел»
  • Заключение
  • Приложение

Методы стимулирования сбыта товаров на примере ТПО «Амтел» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Система сбыта товаров ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Производитель может разработать и выпустить качественный товар, максимально удовлетворяющий запросам целевого потребителя, разработать эффективную систему продвижения, но если товара не окажется в наличии в соответствующих магазинах в достаточном количестве, то потребитель приобретет товар конкурента, а предприятие, в свою очередь, не получит прибыль и не сможет дальше эффективно работать. Только тогда, когда предприятие оказывается способным дать потребителю, рынку то, что ему необходимо, по приемлемой цене, в нужном количестве, нужного качества, в нужное время и в нужном месте, появляются предпосылки для финансовой стабильности компании.

В процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли. Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после покупки товаров к запросам покупателей, предприятие-производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе.

На современном этапе рыночных отношений в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.

Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

Актуальность темы

работы определяется тем, что организация и управление сбытом готовой продукции являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя, как субъектов экономических отношений.

Цель работы провести анализ методов стимулирования сбыта товаров.

Задачи работы:

1. Изучить сбытовую политику фирмы: природу каналов распредеения и их функции.

2. Описать методы стимулирования сбыта.

3. Дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия.

4. Проанализировать сбытовую политику ТПО «Амтел».

5. Предложить пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел».

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга / И. Л. Акулич. Минск: Март, 2004. 228 с.
  2. Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. М.: Дело, 2005. 628 с.
  3. И.Д. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. Д. Беляевский. М.: Дашков и К, 2005. 367 с.
  4. Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2000. 312 с.
  5. А. В. Стратегический маркетинг / А. В. Гольцов. М.: МАРТ, 2006. 319 с.
  6. М.Н. Маркетинг / М. Н. Григорьев. М.:Гардарики, 2006.688с.
  7. А.И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 478 с.
  8. Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге: учебное пособие / Р. Г. Мирзоев. — СПб, 2002. 228 с.
  9. Н.Н. Маркетинг: учебник, методический комплекс по маркетингу / Н. Н. Ноздрева. СПб.: Питер, 2004. 416 с.
  10. Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: учебное пособие / Т. Н. Парамонова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. 412 с.
  11. А.А. Конкурентная среда: институциональные основы формирования и развития / А. А. Праневич. — Мн.: БГЭУ, 2004. 315 с.
  12. И.А. Маркетинг в розничной торговле: учебно-практическое пособие / И. А. Рамазанов. М: ЮНИТИ, 2006. 526 c.
  13. А.И. Маркетинг / А. И. Романов. — М.: Банки и маркетинг, ЮНИТИ, 2004. 452 с.
  14. Д.О. Маркетинговое планирование / Д. О. Ямпольская. — СПб: Питер. 2007. 407 с.
Заполнить форму текущей работой