Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование системы управления маркетинга на предприятии

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Методы исследования: информационными базами послужили труды зарубежных и отечественных авторов, отчетные данные предприятия, ресурсы сети Интернет. Цель работы — исследование системы управления маркетинга на предприятии, получение необходимых данных и поиск решений для его совершенствования. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Исследование системы управления маркетингом на предприятии ООО «РОМКОР»
    • 1. 1. Организационная характеристика ООО «Ромкор»
    • 1. 2. Анализ внешней и внутренней среды организации
    • 1. 3. Стратегия развития и конкуренции в ООО «Ромкор»
    • 1. 4. Анализ рынка сбыта
    • 1. 5. Оценка состояния маркетинга на ООО «Ромкор»
  • 2. Разработка плана действий совершенствования систему управления маркетингом в ООО «Ромкор»
    • 2. 1. Создание центра проф. обучения как элемент совершенствования системы управления маркетингом
    • 2. 2. Улучшение качества рекламы как элемент совершенствования системы управления маркетингом
    • 2. 3. Анализ экономической эффективности от предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Исследование системы управления маркетинга на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

обусловлена тем, что важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой фирма должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента, а не пытаться производить удобную для нее продукцию, которую потом стараются любым способом реализовать клиенту.

Цель работы — исследование системы управления маркетинга на предприятии, получение необходимых данных и поиск решений для его совершенствования.

Для достижения цели исследования представляется целесообразным решить следующие задачи:

• Теоретически рассмотреть вопросы управления маркетингом на предприятии;

• Проанализировать деятельность предприятия и выявить проблемы в области управления маркетингом;

• Предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ромкор»;

Объект исследования — ООО «Ромкор».

Предмет исследования — система управления маркетингом.

Методы исследования: информационными базами послужили труды зарубежных и отечественных авторов, отчетные данные предприятия, ресурсы сети Интернет.

Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.А. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — ИНФРА-М, 2007. — 648 с.
  2. И. Стратегическое управление / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1989.
  3. Г. Л., Тарасевич Т. А., Анн Г. Маркетинг: Учебник — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 876 с.
  4. В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2007.
  5. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н. В. Бендина: М., 2007.
  7. О.С. Стратегическое управление: Учебник. — М.: Гардарика, 2002.- 296с.
  8. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
  9. Е.П. Основы маркетинга: Учебник — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2007. — 688 с.
  10. А.М. Маркетинг: Учебник — М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
  11. Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
  12. Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001.
  13. С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
  14. Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 552с.
  15. П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
  16. А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 5-е изд. — Н. Новгород: НИМБ, 2007. — 720 с
  17. А.А., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.
  18. Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э. М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. — 176 с.
  19. П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
  20. Ф. Маркетинг: Учебник — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 1156 с.
  21. .Г. Разработка управленческого решения: Учебник. — М.: Дело, 2000.-392с.
  22. С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы. — М.: Финстатинформ, 2007.-280с.
  23. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд. — Н. Новгорода: НИМБ, 2006. — 526 с.
  24. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2000.-704 с.
  25. .З. Теория организации: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 648 с.
  26. Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина — М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002.
  27. Маркетинг: Учебник / А. И. Романов, Ю. Ю. Корлюков и др. Под редакцией А. И. Романова — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996.
  28. Маркетинг: учебник / А. Ф. Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2002.
  29. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  30. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. — М.: Дашков и К., 2007. — 716 с.
  31. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. Егоршина, Н. Д. Никандрова. — 2-е изд.: НИМБ, 2006. — 526 с.
  32. Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой. — М.: ЮНИТИ, 2000. — 583 с.
  33. Россия в цифрах, 2007 г. Краткий статистический сборник. Росстат, 2007.
  34. Регионы России. Социально-экономические показатели, 2002. Стат. Сборник / Госкомстат России. М., 2002.
  35. Стратегическое управление: регион, город, предприятие / Под ред. Д. С. Львова, А. Г. Гранберга, А. П. Егоршина. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: Экономика, 2007. — 605 с.
  36. П. Теория и практика современного маркетинга — Пер. с английского В. Егорова — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
  37. Ф. Котлер Основы маркетинга. Пер. с англ. — 2-е издание — М.: СПб, 2002.
  38. В.П. Маркетинговые исследования. Ростов-на-Дону, 2002.
  39. Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. М.:ЮРИТИ-ДАНА, 2000.
  40. М.Б., Якунчева М. С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 4.
  41. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — 3-е изд., перераб. и дои. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 669 с.
  42. Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. — 4-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 400 с.
Заполнить форму текущей работой