Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Критерии выбора приемного пункта при принятии решения о покупке пластиковых окон

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того, чтобы выяснить, какими критериями потребители руководствуются при выборе приемного пункта (компании, занимающейся продажей и установкой пластиковых окон), им предлагалось оценить важность следующих показателей: известность компании, уровень обслуживания, марка окон, качество окон, цена окон, время установки окна, качество отделки, срок выполнения окна, гарантийное обслуживание… Читать ещё >

Критерии выбора приемного пункта при принятии решения о покупке пластиковых окон (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для того, чтобы выяснить, какими критериями потребители руководствуются при выборе приемного пункта (компании, занимающейся продажей и установкой пластиковых окон), им предлагалось оценить важность следующих показателей: известность компании, уровень обслуживания, марка окон, качество окон, цена окон, время установки окна, качество отделки, срок выполнения окна, гарантийное обслуживание, расположение пункта приема заказов, время работы пункта и наличие скидок.

Среди предложенных для ранжирования показателей на первом месте по важности оказалось качество окон (95,0%), далее — качество отделки (92,8%), уровень обслуживания (91,4%), гарантийное обслуживание (90,9%) и цена окон (90,0%).

Менее важными показателями для респондентов оказались известность компании (57,2%), время работы приемного пункта (55,9%) и расположение пункта приема заказа (42,6%) (рис. № 3).

.Мотивы приобретения пластиковых окон

Для выявления мотивов, которые руководят потребителями при принятии решения приобрести (установить) пластиковые окна, респондентам был задан вопрос о том, почему они решили поставить у себя дома пластиковые окна.

Основными мотивами при принятии решения установить пластиковые окна является удобство окон в эксплуатации (43,6%) и шумоизоляция (37,2%). Кроме того, по мнению 24,4% потенциальных потребителей пластиковые окна выглядят более эстетично по сравнению с деревянными окнами. Одним из мотивов приобретения пластиковых окон являются планы установить окна при проведении ремонта квартиры (5,1%). Среди других мотивов, которыми руководствуются потребители, отдавая предпочтение пластиковым окнам, являются высокое качество, надежность, долговечность, большая герметичность пластиковых окон. Среди мотивов также были неопределенные варианты следующего содержания: «просто нравятся пластиковые окна», «просто захотелось», кроме того, указывалась возможность брать пластиковые окна в кредит (рис.№ 4).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой