Интернет как средство повышения лояльности потребителей в сфере образовательных услуг на примере компании
Дипломная
Изучением маркетинга образовательных услуг занимались такие авторы, как Н. М. Авсянников, И. А. Вальдман, В. П. Галенко, В. М. Жураковского, В. Г. Кинелева, М. И. Кротова, А. П. Панкрухин, Н. С. Перекалиной, К. А. Садинов, Л. С. Тарасевича, Ю. Г. Татура, В. В. Томилова, А. А. Тузова. Важность формирования потребительской лояльности к торговой марке признается во многих работах зарубежных… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Программы повышения лояльности потребителей и место Интернета в них
- 1. 1. Лояльность потребителей: основные понятия и место в маркетинге
- 1. 2. Методы повышения лояльности потребителей
- 1. 3. Интернет как инструмент формирования лояльности потребителей
- Глава 2. Повышение лояльности потребителей с помощью Интернета на рынке образовательных услуг
- 2. 1. Специфика маркетинга на рынке образовательных услуг
- 2. 2. Основные направления повышения лояльности потребителей с помощью системы Интернет для образовательных услуг
- 2. 3. Экстранет как один из основных инструментов повышения лояльности в Интернет
- Список использованной литературы
Список литературы
- Авсянников Н. М. Маркетинг в образовании. — М.: Издательство Российского университета дружбы народов. — 2008. — 158 с.
- Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов/ Пер. с англ. — М.: «Вильямс», 2004 — 272с.
- Вальдман И. Неосязаемы, непостоянны, недолговечны… Организация маркетинга образовательных услуг // Управление школой. — 2005. — № 7. — С. 12 -13
- Васин Ю.В., Лаврентьев Л. Г., Самсонов А. В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
- Волков Д. Уникальная программа лояльности «Красного куба» // Современная торговля. 2008. № 4.
- И.В. Успенский Интернет-маркетинг. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. — 320 с.
- Иванюк И. Брендинг как часть системы лояльности: // http: // www. ereklama. ru/useful/brand/0/html.
- Кадников В. CRM как средство повышения лояльности клиентов на рынке услуг // Маркетинг услуг, — 2005. — № 4
- Лаврентьев Л. Три ошибки программ лояльности // http://www.loyalty.info/theory/1275.html
- Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теоерия и практика маркетинга / Пер. с франц.: в 2 т. — Т.2. — М.: МЦФЭР, 2006. — 512 с.
- Лапета А. Типы программ лояльности и методы их построения как ответ на конкретные потребности данной марки и организации // http://www.dmdays.com.ua/biblioteka/10 711
- Маркетинг общий курс / Под ред. Колюжновой Н. Я., Якобсона А. Я. — М.: Омега-Л. — 2006. — 476 с.
- Найденова А. Как превратить клиента потенциального в клиента лояльного // Маркетинговые коммуникации, — 2008. — № 1
- Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг: методология, теория и практика (он-лайн версия книги: http://marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/index.htm)
- Повышение лояльности потребителей за счет применения методов интернет-маркетинга // http://www.seo-study.ru/stati/loyalty/
- Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2005. № 1−2.
- Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности/ Пер. с англ. — М.; «Вильямс» 2005.
- Руденко А. Повышение лояльности потребителей за счет применения методов интернет-маркетинга // http://www.management.com.ua/
- Савина А. А «Поймать лояльность» в социальную сеть // Маркетинговые коммуникации, — 2009. — № 5. — С. 258−267
- Сагинов К.А. Маркетинг образовательных услуг региона // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 5. — С. 31 — 36
- Тузова А.А. Маркетинг в сфере образовательных услуг. Учебный курс // Московский институт экономики, менеджмента и права. Центр дистанционных образовательных технологий // http://e-college.ru/
- Яскевич Е.В., Рекламная деятельность. Уч.-метод. комплекс. — Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006, — 230с.