Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные рыночные сегменты предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Увязка научно технической политики фирмы с запросами чётко выявленных совокупностей потребителей; Удобство сборки, соответствие моде, красота, стильный дизайн, экологичность, безопасность. Удобство сборки и использования, красота, цена, экологичность, безопасность, легкость. Уклонение от конкурентной борьбы путем перехода в неосвоенный сегмент рынка; Таблица 3. Стратегически значимые рыночные… Читать ещё >

Основные рыночные сегменты предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сегментирование рынка — это разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга.

Сегмент — это, особым образом, выделенная часть рынка (группа клиентов на рынке), обладающая сходными характеристиками и одинаково реагирующая на определённые маркетинговые усилия.

Главная цель сегментирования рынка — состоит в том, чтобы обеспечить адресность разрабатываемому, производимому и реализуемому товару.

С помощью сегментации достигаются следующие цели:

  • · наилучшее удовлетворение нужд и потребности людей, подгонка товара под желание и предпочтение покупателя;
  • · повышение конкурентно способности, как товара, так и его производителя, усиление конкурентных преимуществ;
  • · уклонение от конкурентной борьбы путем перехода в неосвоенный сегмент рынка;
  • · увязка научно технической политики фирмы с запросами чётко выявленных совокупностей потребителей;
  • · ориентация всей маркетинговой работы на конкретного потребителя, советы предпринимателю, выступающему в сегментации рынка.

Смысл сегментации заключается в том, чтобы найти тех, кто сейчас (или в будущем) предъявляет различные требования к данному товару.

В таблице представлены основные рыночные сегменты нашего предприятия.

Таблица 3. Стратегически значимые рыночные сегменты для фирмы ОАО «Древо».

Товарная группа.

Бытовая, корпусная мебель.

Письменные столы, парты и скамьи.

Детская мебель.

Рыночный сегмент.

Малый бизнес, гостиницы, рестораны, профилактории.

Учебные учреждения:

школы, ВУЗы, ПТУ, автошколы, семьи с детьми школьного возраста.

Детские дома, приюты, детские сады, молодые семьи.

Таблица 4. Рыночный профиль целевого клиента ОАО «Древо».

Товарная группа.

Основные потребительские ценности.

Основные требования, предъявляемые к товару.

Письменные столы, парты, скамьи.

Красота, удобство, невысокая цена, легкость.

Прочность, надежность, долговечность.

Детская мебель.

Удобство сборки и использования, красота, цена, экологичность, безопасность, легкость.

Прочность, надежность, долговечность.

Бытовая, корпусная мебель.

Удобство сборки, соответствие моде, красота, стильный дизайн, экологичность, безопасность.

Прочность, надежность, долговечность.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой