Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ»

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм. Цель работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ В АНАЛИЗЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    • 1. 1. ДИАГНОСТИКА ПОДСИСТЕМ И ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
      • 1. 1. 1. SWOT-анализ
      • 1. 1. 2. Анализ факторов конкуренции по Портеру
  • 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
    • 2. 1. РАЗРАБОТКА МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 2. 2. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТА
    • 2. 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ
    • 2. 4. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА
    • 2. 5. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
    • 2. 6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Разработка маркетингового плана СУПЕРМАРКЕТ «СТУДЕНЧЕСКИЙ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Применение методов и принципов маркетинга, в частности, в сфере строительного производства, позволяет осуществить системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.

Объектом данной работы является состояние и тенденции развития рынка строительных изделий в городе Челябинске.

Цель работы состоит в том, чтобы показать наличие навыков практического осуществления некоторых видов маркетинговой деятельности: анализа и интерпретации результатов маркетинговых исследований, сегментирования рыночного пространства, позиционирования продукции, формирования наиболее эффективной политики продвижения товара.

Для достижения данной цели в данной работе необходимо решить ряд задач:

1. всесторонний анализ рынка путем исследования спроса и предложения и изучения психологии покупателей;

2. определение нужд потребителей и вероятного их спроса по результатам анализа рынка;

3. определение структуры рынка и прогноза сбыта;

4. планирование ожидаемого спроса с учетом общей рыночной стратегии и обеспечения его всеми необходимыми ресурсами,

5. разработка рационального сочетания элементов рыночной структуры.

Решение этих вопросов позволит фирме наиболее выгодно распределить имеющиеся у неё ресурсы, и тем самым увеличить прибыль от реализации своего товара.

Показать весь текст

Список литературы

  1. B.C., Макаревич В. Н. Игровые методы в прикладной теории управления // Под ред. Н. И. Дряхлова, А. И. Кравченко, В. В. Щербины. М.: Изд-во МГУ, 1993.
  2. В.Н. Групповая работа как метод конструктивной теории управления . 1993.
  3. А.И. Организации: системы и люди. Эффективность трудовых организаций в социалистическом обществе. М.: Политиздат. 1983.
  4. А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (Социальные проблемы инноватики). М.: Политиздат. 1989.
  5. Управленческое консультирование. В 2-х т. Т. 1 / Пер. с англ. М.: СП «Интерэксперт». 1992.
  6. Кунц Г. О’Доннелл С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. В 2-х т. М.: Прогресс, 1981.
  7. К., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в маркетинге/ Пер. с англ. М.: Экономика, 1980.
  8. В. Я. Современные проблемы территориального управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка.— М.: Изд-во стандартов, 1998.
  9. Ю. Н., Панасенко Г. В. История и культура маркетинга: Красноярск: Кн. изд-во, 1994.
  10. Бизнес и менеджер /Сост. И. С. Драховский, И. П. Черноиванов, Т. В. Прехул.— М.: Азимут-центр, 1992.
  11. В. Р. Маркетинг для всех.— М.: Юрист, 1999.
  12. В. Р. Маркетинг для предпринимателей строительного рынка: Кн. 1.2.— М.: Антика, 1999.
  13. М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ.— 2-е изд., перераб.— М.: Дело Лтд., 1994.
  14. В. П. Краткий курс менеджмента.— Самара: Кн. изд-во, 1992.
  15. Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам: Пер. с англ.— М: Вече: Персей: ACT, 1995.
  16. В. И. Менеджмент: Теоретический курс.— М.: МЭГУ, 1992.
  17. Э. К. Основы маркетинга на коммерческой фирме.— М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1994.
  18. В. А., Алексеев И. С., Трайнев И. В. Стратегия и тактика предпринимательской деятельности в отечественной и зарубежной практике: Обобщение и рек.— М.: Междунар. акад. информац. процессов и технологий, 1999.
  19. Управление — это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд.— М.: Республика, 1992.
  20. М. М., Блюсин. А., Голубкова Б. Н., Дудкин Л. М. Усовершенствованная модель оптимального планирования подотрасли строительного производства. 1979. № 12.
  21. Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. М.: Экономика, 1997.
  22. Котлер Филипп. Управление маркетингом. М.: Международные отно-шения, 1980.
  23. A. P., Тулин И. В. Стратегическое планирование в строительных корпорациях США. М.: Посткриптум, 1999.
Заполнить форму текущей работой