Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО Джаст
Дипломная
При написании дипломной работы использовались монографии известных зарубежных теоретиков в области маркетинга, таких как Филипп Котлер, Хершген, Петер Дойль, Ленсколд, а также работы российских исследователей и практиков — Евгения Голубкова, Александра Романова и других. Актуальность. Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
- 1. 1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности
- 1. 2. Методика построения системы маркетинга на предприятии
- 1. 3. Методы оценки влияния маркетинговой деятельности на эффективность деятельности предприятия
- 2. Анализ деятельности ООО «ДЖАСТ»
- 2. 1. Общая характеристика предприятия
- 2. 2. Анализ ассортимента и общих экономических показателей
- 2. 3. Анализ основных конкурентов
- 2. 4. Исследование товара
- 2. 5. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
- 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ДЖАСТ»
- 4. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий
- Заключение
- Библиографический
- список
Список литературы
- Гражданский кодекс РФ.
- Агафонов В. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. — М., 2006
- Академия рынка: маркетинг. — М.: Экономика, 2006
- Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс. — М.: Издательский дом Дашков и К, 2007
- Алферова Л.А. Стратегический маркетинг: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2006
- Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 2005.
- Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 2005.
- Беляев В.И. Практика менеджмента. — М.: Кнорус, 2009.
- Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. — М.: Издательский дом «Довгань», 2005.
- Большаков А.С., Михайлов Б. И. Современный менеджмент: теория и практика. — СПб.: Питер, 2007.
- Борисов Ю.Н. Маркетинг -М. 2006
- Веснин В.Р. Стратегическое управление: учебник для ВУЗов — М.: Проспект, 2006
- Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Гардарика, 2006.
- Власова В. Основы предпринимательской деятельности. Маркетинг. М., 2004
- Гарри Беквит. Четыре ключа к эффективному маркетингу — М.: Альпина, 2006
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2000
- Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом № 6 2002
- Диксон Питер Р. Управление маркетингом. — М.: Бином, 2006.
- Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 2005.
- Дука Б. Инновации. Осознание пути // Top-Manager, № 5(10), 2001. С. 104−109.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. — Мн.: НЖП Финансы, учет, аудит, 2007
- Забелин П.В., Моисеева Н. К., Основы стратегического управления: уч. пособие — М: Маркетинг, 2006
- Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. — М.: Экономика, 2006.
- Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. — СПб.: 2005.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2009.
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М., 2003
- Кретов И. Организация маркетинга на предприятии. Практическое пособие. М., 2001
- Кудин В. Влияние системы управления маркетингом на результаты хозяйственной деятельности // Маркетинг. — 2007. — № 1. — С. 30−35
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. — С-Пб.: Наука, 2008
- Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А. М. Немчина -СПб.: Бизнес-пресса, 2005.
- Менеджмент: учебник. /Под ред. В. В. Томилова. — М.: Юрайт-Издат, 2005.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2008.
- Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2005.
- Морган Р., Хант Ш. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. 2004. № 2 (2)
- Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга: От ресурсной эффективности к интегрированным подходам// «Маркетинг в России и за рубежом», № 1(63), 2008
- Портер М. Международная конкуренция. — М.: Юнити, 2005.
- Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 2, с. 3−5
- Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Пер. с англ. — М., 2005
- Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Стривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. 2007. № 5 (2)
- Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. Н. И. Алмазовой. — М.: Проспект, 2009.
- Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А. Н. Петрова.-СПб.: Питер, 2005.
- Томилов В.В. Маркетинг в системе предпринимательства. М., 2000
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. — М.: Юнити, 2005.
- Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. — М.: Инфра-М, 2009.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. — М.: Юрайт, 2005.
- Хруцкий В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. М., 2000
- Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие / Под ред. А. П. Градова. — СПб., 2008
- www.marketing.spb.ru
- Drucker Peter F. Management: Tasks, Responsibilities, Practices N.Y.: Harper & Row. 1973
- Morgan N., Clark B., Gooner R. 2002. Marketing productivity, marketing audits, and systems for marketing performance assessment. Integrating multiple perspectives. Journal of Business Research. 55
- Sheth J., Sisodia R. 2002. Marketing productivity: Issues and Analysis. Journal of Business Research. 55 (5)
- Strivaslava R., Reibstein J., Joshi Y. 2007. Linking Marketing Metrics to Financial Performance. ZIBS Technical Report. Zuman Institute of Brand Science.