Другие работы
В России со времен зарождения рекламы юмористические вещи были в почете. Еще в XVII—XVIII вв. еках, когда стала появляться первая реклама, продавцы умели посмеяться над собой. Причем именно над собой, а не над клиентами. Это сейчас у нас модно выставлять недотёпами клиентов (вспомним нашумевшую рекламу Эльдорадо). А испокон веков в России было модно смеяться над собой или товаром. И образцом…
Курсовая Сегодня в условиях высококонкурентных рынков, когда качество товара или услуги не всегда является главной причиной популярности, а внимание потребителя обращено чаще не на товар, а на брэнд, положительный имидж компании и ее позитивное восприятие общественностью становится одним из важнейших секретов успеха. Имидж, несомненно, — инструмент достижения стратегических целей компании, ведь…
Курсовая Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Робек» будет проведен по имеющейся информации за 2000 и 2001 года, так как более поздние данные являются коммерческой тайной предприятия и не были предоставлены. Цели дипломной работы — провести анализ ассортимента женской кожаной обуви, его потребительской оценки, а также сформировать предложения по его совершенствованию. В данной дипломной работе…
Дипломная ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА — период времени от начала создания товара до окончания его востребованности на рынке и прекращения производства. Товар подобно одушевленному существу рождается, развивается, устаревает и «умирает», т. е. уступает место другому товару, обладающему более высокими потребительскими свойствами и другими преимуществами. Различают четыре основные фазы ЖЦТ: внедрение, рост…
Контрольная Бондарев, В. В. Введение в информационную безопасность автоматизированных систем: учеб, пособие / В. В. Бондарев. — М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2016. Барсегян, А. А. Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining / А. А. Барсегян, М. С. Куприянов, В. В. Степаненко, И. И. Холод. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004. Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге / О. В…
Реферат Справочник товароведа продовольственных товаров № 2. — М., 1987 г.-420с. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. — М., 2002 г.-280с. Коник Н. К. Товароведение продовольственных товаров. — М., 2009 г.-270с. Сысоева С. В. Книга директора магазина. Санкт-Петербург, 2006 г.-45с. Журнал «Пиво и напитки», статья Колончина К. В. № 1 2009г. Маркин Р. О. Управление розничной торговли. — М…
Реферат Фотография. Фотография стала неотъемлемым элементом социальной рекламы. Она придает ощущение большей достоверности тексту. У людей возникает ощущение причастности к событиям, изображенным на фотографии, сопереживание ее героям. Вместе с тем, фотография — это интерпретация специального замысла фотографа, а не объективная регистрация событий. При этом на интерпретацию влияют весь наш личный опыт…
Реферат При создании продукта любой производитель думает о том, чем его продукт будет отличаться от конкурентов и почему потребители станут приобретать его продукт, а не продукты конкурентов. Самое большое заблуждение производителя на данном этапе состоит в следующем: ему кажется, что некое техническое новшество, которое он привносит в продукт, однозначно придает последнему конкурентные преимущества…
Реферат Сегодня конкуренция на рынке общественного питания в России приобрела такую остроту, что уже недостаточно просто «быть», надо быть лучшим или, по крайней мере «на уровне» в своем сегменте. Понятие «лучший» включает в себя множество составляющих, реализация и соблюдения которых для большинства предприятий общественного питания сопряжена с определенными трудностями. Немаловажную роль играет…
Реферат Бухгалтер документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия. На предприятии четко распределены полномочия…
Реферат Личная визитная карточка представителя компании «Tour Guide Saint-Petersburg», так же как и товарный знак, выполнена в двух фирменных цветах: синем и белом. В левом верхнем углу расположился сам товарный знак, от него по всех верхней части визитной карточки проходит линия — продолжение поперечной линии в товарном знаке. В нижнем левом углу располагается контактная информация: номер телефона…
Реферат Законченный бизнес-план является средством для сообщения идей другим заинтересованным людям. Качественно разработанный бизнес-план производит благоприятное впечатление на людей, с которыми предполагается сотрудничать, таких как: инвесторы, банкиры, совладельцы и служащие. Бизнес-план сегодня — не просто модное слово. Это официальный документ, который является одним из основных инструментов…
Реферат Широкое применение в настоящей работе имеет графический метод. Он основан на использовании различных чертежей, таблиц, графиков, диаграмм и т. д. Благодаря этим инструментам обеспечиваются наглядность и компактность в изложении теоретического и практического материала. Графический метод используется во всех главах дипломной работы для более наглядного отображения большого объема цифровой…
Реферат Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции: продавцы все шире пользуются такими инструментами маркетинга, как присвоение товарам марочных названий, индивидуализация товаров, реклама и стимулирование сбыта (потребительский кредит, дисконтные карты и т. п.). Им нужна информация о том, как рынок реагирует на использование этих инструментов. Переход от покупательских нужд к покупательским…
Реферат Целью практики для получения первичных профессиональных навыков является подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин, приобретение первичных умений и навыков по избранной специальности, получение рабочей профессии и подготовка к прохождению следующих этапов практики. Технологическими и диагностическим оборудованием средствами измерений, приборами…
Реферат