Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Информационные системы и технологии в маркетинге

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Мокров, А. В. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС). Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях/А. В. Мокров, С. В. Масленников.—URL: http://www. marketologi.ru/publikatsii/stati/razvitie-korporativnykh-Marketingovykhinformatsionnykh-sistem-mis/. Лихтенштейн, В. К. Информационные технологии в бизнесе. Практикум: применение системы Decision в микро… Читать ещё >

Список литературы. Информационные системы и технологии в маркетинге (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Барсегян, А. А. Методы и модели анализа данных: OLAP и Data Mining / А. А. Барсегян, М. С. Куприянов, В. В. Степаненко, И. И. Холод. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004.
  • 2. Белов, В. С. Информационно-аналитические системы. Основы проектирования применения: учеб, пособие, руководство, практикум / В. С. Белов. — М.: МЭСИ, 2005.
  • 3. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб, пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  • 4. Бондарев, В. В. Введение в информационную безопасность автоматизированных систем: учеб, пособие / В. В. Бондарев. — М.: МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2016.
  • 5. Гершун, А. М. Разработка сбалансированной системы показателей: учебник / А. М. Гершун, Ю. С. Нефедьев. — М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2014.
  • 6. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — М.: Финпресс, 2008.
  • 7. Интернет-маркетинг: учебник для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.]; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп., 2018.
  • 8. Информационные ресурсы и технологии в экономике: учеб, пособие / под ред. Б. Е Одинцова, А. Н. Романова. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013.
  • 9. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для академического бакалавриата / В. В. Трофимов [и др.]; под ред. В. В. Трофимова. — 4-е изд., перераб. и доп., 2017
  • 10. Информационные системы и технологии управления: учебник / под ред. Г. А. Титоренко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
  • 11. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. С. В. Карповой., 2017.
  • 12. Калужский, М. Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / М. Л. Калужский, В. В. Карпов // Практический маркетинг. — 2013. — № 2. — С. 32—39.
  • 13. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2011.
  • 14. Лашманова, Н. В. Информационные системы маркетинга: учеб, пособие / Н. В. Лашманова. — СПб.: СпбГПУ, 2006.
  • 15. Лихтенштейн, В. К. Информационные технологии в бизнесе. Практикум: применение системы Decision в микро и макроэкономике: учеб, пособие. / В. К. Лихтенштейн, Г. В. Росс. — М.: Финансы и статистика, 2008;
  • 16. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: пер. с англ. / Н. К. Малхотра. — 4-е изд. — М.: Вильямс, 2007.
  • 17. Маркетинг: теория и практика: учеб, пособие для бакалавров / под общ. ред. С. В. Карповой., 2017.
  • 18. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для академического бакалавриата / под общ. ред. О. И. Романенковой., 2017.
  • 19. Мокров, А. В. Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС). Практический опыт внедрения МИС на российских предприятиях/А. В. Мокров, С. В. Масленников.—URL: http://www. marketologi.ru/publikatsii/stati/razvitie-korporativnykh-Marketingovykhinformatsionnykh-sistem-mis/
  • 20. Мхитарян, С. В. Маркетинговая информационная система / С. В. Мхитарян. — М.: ЭКСМО, 2006.
  • 21. Нифаева, О. В. Применение системы сбалансированных показателей в маркетинге / О. В. Нифаева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005 — № 5.
  • 22. Першин, А. Национальная мобильная платформа: цели и компоненты / А. Першин. — URL: http://www.itweek.ru/mobile/article/detail. php? ID=180 342
  • 23. Рожков, И. В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И. В. Рожков. — М.: РУСАЙНС, 2016.
  • 24. Управление маркетингом: учеб, пособие / под ред. А. В. Короткова, И. М. Синяевой. — М.: Юнити-Дана, 2012.
  • 25. Фролов, Ю. В. Анализ результатов маркетинговых исследований в системе Statistica (на примерах): учеб, пособие / Ю. В. Фролов,

О. М. Игрунова. — М.: РУСАЙНС, 2015.

  • 26. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. — М.: Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2014.
  • 27. Электронный маркетинг: учеб, пособие / под ред. Т. П. Данько, Н. Б. Завьяловой, О. В. Сагиновой. — М.: ИНФРА-М, 2008.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой