Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо»
Курсовая
Но современному покупателю этих факторов недостаточно, поэтому можно выявить тенденцию понижения спроса на продукцию, представленную в магазинах «Эльдорадо», ухудшение имиджа компании, увеличение доли конкурентов на рынке. Очень важным для компании является сохранение её лидерских позиций. В данной курсовой работе рассмотрена организация маркетинговой деятельности компании «Эльдорадо… Читать ещё >
Содержание
- РЕЗЮМЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ
- 1. 1. Анализ рынка бытовой техники и электроники
- 1. 2. Методы маркетингового исследования
- 1. 3. Первичная информация: результат анализа опросов и анкет
- 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 2. 1. Характеристика сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо»
- 2. 2. Ассортиментный ряд
- 2. 3. Основные конкуренты
- 2. 4. Значение имиджа в деятельности компании «Эльдорадо»
- 2. 5. Рекламная стратегия компании
- 3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
- 3. 1. SWOT-анализ компании «Эльдорадо»
- 3. 1. 1. Потенциально сильные стороны
- 3. 1. 2. Потенциально слабые стороны…3.1.3. Потенциальные возможности
- 3. 1. 4. Потенциальные угрозы
- 3. 2. Предложения по совершенствованию функционирования организации
- 3. 1. SWOT-анализ компании «Эльдорадо»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с.
- Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. — СПб: Питер Ком, 1999. — 896 с.
- Кеворков В.В., Конин В. Н., Лукьянов А. В., Шалимова Т. Г. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. — Загорск: Экономика, 1991. — 346 с.
- Дон Дебелак. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу: Пер. с англ. — К. София Ltd., 1997. — 288 с.
- Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (определить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки); Пер. с англ. — М.: Экономика, 1992. — 172 с.
- Тимофеев М.И. Маркетинг. — М.: Инфра-М, РИОР, 2005. — 187 с.
- Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пос. Под ред. В. М. Власовой. — М.: Финансы и статистика, 1999. — 240 с.
- Швальбе Х. Практика маркетига для малых и средних предприятий: Пер. с нем. — М.: Республика, 1995. — 317 с.