Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговый план предприятия (книжное издательство «Рост»)

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Стратегическое планирование — это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Изложение основных положений плана. Общая характеристика предприятия
  • 2. Анализ рыночной ситуации
  • 3. Перечисление целей
  • 4. Целевые рынки
  • 5. Альтернативные стратегии
  • 6. Характеристика комплекса маркетинга
  • 7. Бюджеты
  • 8. Инструменты реализации и контроля маркетинга
  • Заключение
  • Литература

Маркетинговый план предприятия (книжное издательство «Рост») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Совершенно ясно, что многим фирмам нужно совершенствовать официально принятые у них системы планирования и контроля. Постоянное принятие разного рода решений совсем не заменяет собой планирования. Для фирмы планирование является деятельностью высшего порядка, которая нередко приводит к улучшению показателей сбыта и прибылей.

Планирование слагается из двух частей — стратегического планирования и планирования маркетинга. Контроль заключается в замерах и анализе результатов, достигнутых в рамках стратегических планов маркетинга, и в проведении соответствующих корректирующих действий.

Но перед формулировкой маркетингового плана маркетинговая служба фирмы должна сформулировать (разработать) стратегическое планирование, а уже на основе этих данных переходить к разработке планов маркетинга.

Стратегическое планирование — это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на четко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста. Имеет следующие этапы: 1. Программа фирмы. 2. Задачи и цели фирмы. 3. Планы развития хозяйственного портфеля. 4. Стратегия роста фирмы.

Рассмотрим теперь поэтапно процесс формирования маркетингового плана.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Академия рынка: Маркетинг. /Пер. с фр. Арман Дайан и др. — М.: Экономика, 1993.
  2. М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М: Финстатинформ, 1995.
  3. Введение в рыночную экономику. /Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. — М.: Высш. шк., 1994.
  4. Ф. Основы маркетинга /Пер. с англ. — М.: «Ростинтэр», 1996.
  5. Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. — М.:ЮНИТИ, 1998.
  6. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. /Под ред. Е. П. Голубкова. — М.: «Издательство «Дело» — 1995.
  7. Правила рынка. /Под ред. проф. В. Д. Щетинина. — М.: Междунар. отношения. 1994.
  8. .А. Основы теории и практики маркетинга. — М: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 1991.
  9. В.Е. и др. Современный маркетинг. — М: Финансы и статистика, 1991.
  10. Дж., Берман Б. Маркетинг. /Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев — М.: Экономика. 1993.
Заполнить форму текущей работой