Другие работы
![Курсовая: Виды предприятий розничной торговли](https://westud.ru/work/371036/cover.png)
Основными технологическими функциями являются: приемка поступивших товаров по количеству и качеству; хранение товаров; выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка, маркировка и др.); внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка товаров на торговом оборудовании в торговом зале; продажа товаров (предложение их покупателям, помощь в выборе и др…
Курсовая ![Реферат: Оценка рынка сбыта товаров и услуг](https://westud.ru/work/8685133/cover.png)
Конкурентами ДО «Меднение» являются промышленные предприятия, ведущие разработку и внедрение технологии нанесения меди. Поэтому решающую роль в конкурентоспособности играют качество и сроки оказываемых услуг, их соответствие с международным стандартом, гибкая ценовая политика, а так же географическая близость предприятия с потенциальными заказчиками. Основная доля продукции ДО «Меднение…
Реферат ![Реферат: Оценка конкурентоспособности бизнеса (поиск устойчивого конкурентного преимущества) и оценка рыночной конкуренции](https://westud.ru/work/6418956/cover.png)
Ось «рыночная сила» характеризует позицию торговой марки с точки зрения максимальной приемлемой для ее покупателей цены по сравнению с аналогичным показателем приоритетного конкурента. Чем правее располагается марка, тем она сильнее и тем большую цену может назначать фирма. И наоборот, чем левее марка располагается по оси, тем меньше ее рыночная сила и тем ниже должна быть цена, чтобы потребители…
Реферат ![Контрольная: Оценка конкурентных позиций с помощью карт стратегических групп](https://westud.ru/work/3651109/cover.png)
Стратегическая группа состоит из соперничающих фирм с одинаковым подходом к конкуренции и одинаковым положением на рынке. Фирмы, принадлежащие одной стратегической группе, имеют следующие родственные признаки: сравнимая номенклатура продукции, одинаковые каналы распределения товаров, схожая степень вертикальной интеграции, аналогичные услуги, предоставляемые покупателям и техническая помощь…
Контрольная ![Реферат: Характеристика спонсоринга и продукт-плейсмента как видов продвижения продукции](https://westud.ru/work/339165/cover.png)
Продукт-плейсмент часто называют скрытой рекламой. С точки зрения Федерального закона «О рекламе», под скрытой понимают рекламу, которая оказывает не осознаваемое ее потребителями воздействие на их сознание, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, в радио, теле-, видео-, аудиои кинопродукции. Насколько воздействие продукт-плейсмента…
Реферат ![Реферат: Анализ состояния потребительского рынка хозяйственных товаров](https://westud.ru/work/6918941/cover.png)
В зависимости от масштаба рынка, конъюнктуру которого анализируют и прогнозируют его участники, состав показателей, характеризующих условия развития рынка, меняется. Однако при всем различии показателей, характеризующих внешние условия (от политических до социально-бытовых, психологических, климатических и т. д.) конъюнктура рынка в конечном итоге определяется взаимодействием трех внешних…
Реферат ![Курсовая: Правовое государство понятие и признаки](https://westud.ru/work/361224/cover.png)
Можно сказать, что правовое государство — это государство, где осуществлено верховенство права над властью. Правовому государству должно соответствовать правовое общество и наоборот. Но прав без обязанностей не бывает. Поэтому как правовое государство обязано охранять права и законные интересы своих граждан, обеспечивать их социальную защищенность, честь и здоровье, так и гражданин обязан…
Курсовая ![Реферат: Структура международной торговли услугами](https://westud.ru/work/6422671/cover.png)
Всех внешнеторговых грузов перевозится морским путем. Морской флот и морские грузовые перевозки в последние два десятилетия растут быстрыми темпами. Быстро увеличивается тоннаж торгового флота: в 2000 г. общий дедвейт составлял 793,8 млн т. В 2015 г. мировой флот составил 89,464 тыс. судов общим дедвейтом 1,75 млрд т. Из них на долю Греции приходилось 16,1% (279 млн т двт), на долю Японии…
Реферат ![Реферат: Понятие и особенности формирования экологического маркетинга](https://westud.ru/work/6452248/cover.png)
Нежелание российских предпринимателей осуществлять долгосрочные инвестиции в развитие энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Однако существуют и положительные примеры деятельности торговых и производственных организаций в части внедрения современных технологий, способствующих защите окружающей среды. Так, по данным, размещенным на сайте retail.ru, торговая сеть «Лента» модернизирует…
Реферат ![Реферат: Заключение. Развитие франчайзинговых отношений и применение франчайзинга в международной торговле](https://westud.ru/work/6924936/cover.png)
Большинство ведущих френчайзоров уже имеют свои отделения в более, чем 30 странах мира и по-прежнему заинтересованы в дальнейшем расширении. Практически все они уделяют особое внимание проектам, связанным с рынком России, осознавая его огромный потенциал. Неизбежность проникновения новых франчайзинговых сетей на рынки стран бывшего СССР становится с каждым днем все более очевидной. От того, как…
Реферат ![Реферат: Стимулирование сбыта. Управление маркетингом в индустрии гостеприимства](https://westud.ru/work/7438848/cover.png)
Премии — это товары, предлагаемые за низкую цену или бесплатно, как стимул для покупки продвигаемого на рынке продукта. Гостиницы несут существенные денежные потери из-за незапланированного уменьшения числа используемых в обслуживании предметов (полотенец, банных халатов, мыльниц и пепельниц из комнат). Известно, что их забирают гости, которые воспринимают эти вещи, как предметы для…
Реферат ![Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования](https://westud.ru/work/7446637/cover.png)
Одна из целей маркетинговых исследований — выявить возможности рынка, а затем оценить их на основе прогноза продаж и спроса на товары компании. Прежде всего, компании должны определить рынок исходя из потенциального, доступного, целевого рынков и рынка проникновения. Затем они должны оценить потенциал рынка и подготовить прогнозы спроса и продаж. В постоянно изменяющемся глобальном мире компания…
Реферат ![Реферат: Презентации в рекламной деятельности](https://westud.ru/work/7447677/cover.png)
Презентации в рекламной деятельности создаются с целью продвижения торговой марки компании, распространения информации о компании, повышения узнаваемости и повышения имиджа, размещение рекламы сопутствующих и дополняющих товаров, информационных ресурсов по данной теме. Электронные презентации и рекламные ролики — эффектный и комфортный способ привлечь внимание пользователей к товарам и услугам…
Реферат ![Реферат: Анализ рынка рекламы РФ](https://westud.ru/work/7436544/cover.png)
Настоящий рекламный рынок совершенно не похож на тот, который был в прошлом веке. В настоящее время в центре Нью-Йорка на Мэдисон-авеню располагается штаб-квартиры крупных американских рекламных агентств, в которых работают более 30 тыс. человек. Однако подавляющее большинство из 6000 насчитывающихся в стране рекламных агентств находятся за пределами Нью-Йорка. В США мало городов, где не было бы…
Реферат ![Реферат: Виды и разновидности ассортиментов](https://westud.ru/work/7442921/cover.png)
Формирование ассортимента — проблема подбора конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между «старыми» и «новыми» товарами, товарами единичного и серийного производства, «наукоемкими» и «обычными» товарами, овеществленными товарами, лицензиями и «ноу-хау». При Формирование ассортимента возникают проблемы установления ценовой политики, требований к качеству товара…
Реферат