Другие работы
Способы получения заказов у нас переживают весьма интересную эволюцию. Поначалу PR-щики предлагали клиентам свои услуги по размещению в СМИ определенного количества публикаций. Образно говоря, агентство выполняло функцию молотка, забивающего гвозди. Потом формирование заказа стало проблемой не только агентства, но и клиента, который четко знал, что проблема существует, однако не понимал, как…
Реферат Мудунов А. С. Методологические проблемы моделирования функционирования объектов сферы услуг в условиях рыночных отношений: Бизнес-реинжиринг / Мудунов А. С. // Аудит и финансовый анализ. — 2002. — № 4. — С. 182−203. Дробышев Г. Н., Герасимова В. В. Институциональный механизм регулирования рынка бытовых услуг как экономической системы: Монография, Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. — 112…
Реферат В целях обеспечения стратегического преимущества перед конкурентами ЗАО «Бристоль» необходимо проводить аудит качества. Анализ качества гостиничных услуг позволит создать предпосылки для последующего управления качеством. В настоящее время в компании проводится только анализ качества уборки гостиничных помещений. Необходимо рекомендовать ЗАО «Бристоль» проводить комплексные проверки качества…
Реферат Организация распределения готовой продукции является непосредственно функцией маркетинговой логистики на предприятии, но только при условии постоянного проведения анализа эффективности распределительных каналов, центров распределения и других элементов, рациональное размещение которых способствует снижению издержек и повышению прибыли на предприятии. Организация распределения готовой продукции…
Реферат Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель — добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR — связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием…
Курсовая В современных условиях все более проявляется закономерность, выражающаяся в соответствии форм и методов организации производства требованиям повышения содержательности труда рабочих, расширения их трудовых функции, обеспечения привлекательности труда. При выборе форм организации труда необходимо учитывать квалификационный и культурный уровни работающих, заботиться о том, чтобы труд приносил…
Отчёт Содержание фосфорных соединений в почве тесно связано с содержанием в ней органического вещества. В почвах земель сельскохозяйственного пользования органическое вещество содержит около 5% фосфора. Этот фосфор связан в фосфорных кислотах и больше всего в биологически стойких продуктах конденсации органических веществ. Минеральные почвы содержат в горизонте Ар 0,030,5% P. Это соответствует запасу…
Курсовая Целью создания магазина для женщин «Yаgoda» является удовлетворение потребностей населения города всех возрастов и любой фигуры в той одежде, в которой им будет удобно, которая нравилась бы им и которую они хотели бы носить с удовольствием. Стильные вещи являются неотъемлемой частью гардероба любой женщины. Товар представлен в широком ассортименте: платья, пуловеры, кофты, жакеты, джемперы…
Реферат Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта продукции. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом — обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами…
Дипломная Преимущество состоит в том, что программа пишется строго под конкретную организацию, учитываются ее особенности. В основном при данном подходе создаются программные комплексы, помогающие выполнять рутинную работу, при этом неважно, насколько быстро они будут выполнять свои функции, лишь бы работали быстрее, чем человек. Такие системы следует создавать на программных средствах, позволяющих просто…
Реферат При определении сторон обычно указывается фирменные наименования, под которыми контрагенты зарегистрированы в торговом (государственном) реестре своей страны, их правовое положение, местонахождение (название страны или города), а также наименование сторон в тексте контракта (например, продавец и покупатель, поставщик и заказчик). Здесь же могут быть указаны лица, уполномоченные на его подписание…
Реферат Отбор, разработка и пропагандирование продуктов, способствующих изменениям, часто отличает социальный маркетинг от других подходов к общественности, целиком и полностью опирающихся на средства рекламы. В рамках Программы Стандфордского университета по профилактике сердечных заболеваний были выпущены и распространены большие магниты в форме сердца и серии мини-плакатов о еде, полезной для сердца…
Реферат Линейная организация предполагает относительную автономность в работе. Данный тип департаментизации характеризуется в целом простотой, одномерностью связей (только вертикальные связи) и возможностью самоуправления (относительная автономность). Такой простой подход к группированию работ и людей осуществляется обычно когда выполняемые работы очень однотипны, а люди — не дифференцируются. В среднего…
Контрольная Стратегия ниши или концентрации рекламы на одном сегменте. В этом виде стратегии атрибуты товара формируются на основе желаний или выгод, свойственных поведению только фокусируемого сегмента. Такая стратегия используется тогда, когда группа потенциальных покупателей имеет приблизительно похожие или не взаимоисключающие интересы. Рекламные обращения содержат в этом случае общее обещание…
Реферат Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг. — 2-е европ. изд. — Спб.: Издательский дом Вильямс, 2009. — 994с. Арманд Дейян, Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и рек-лама на месте продажи./Общ. ред. В. С. Загашвили. М.: «Прогресс», 2008.-138с. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М…
Реферат