Другие работы
Иванова Е. В. — Оренбургский пуховый платок. Новая Заря, ЗАО — Парфюмерия, косметика. Ревнивцева В. Д. — Польская мода, одежда. Куров Н. А. — Маникюрные принадлежности. Список участников ярмарки по отраслям. Новый Океан, ООО — Рыбные деликатесы. ТД «Русь» — Бытовая техника, посуда. Трикотажная компания, ООО — Ткани. Монастырская М. И. — Мед, конфитюры. Федорова Л. Н. — Ювелирные изделия. Румянцев А. П…
Реферат В основе методики освобождения от роялти (relief from royalty) лежит предположение, что компания — владелец бренда не производит брендовую продукцию, а организовала свой бизнес как франшизу, т. е. продает право пользования товарным знаком. Каждый франчайзи выплачивает владельцу франшизы роялти — лицензионный платеж за право пользования товарным знаком. Размер лицензионных выплат зависит от объема…
Реферат Маркетинг как концепция управления действиями субъектов рынка в условиях конкуренции приобрел свою известность в мировом масштабе благодаря его эффективному применению как в коммерческой, так и некоммерческой сферах. Выделившись в самостоятельную науку в начале прошлого XXв., он обоснованно занял свое место в ряду достижений экономических наук и практики бизнеса. Успешная деятельность каждого…
Реферат Если ERP устанавливала правила игры для производителей прошедшего десятилетия, CSRP — это план игры на десятилетие нынешнее. CSRP предлагает новый набор бизнес-функций, которые делают возможным для производителя индивидуализировать продукцию, позволяют разработать решения и услуги, которые сделают их (производителей) необходимыми для клиентов. Все чаще конкурентные преимущества определяются как…
Реферат Сегодня необходимо управлять тем, что люди думают и чувствуют, формировать общественное мнение и настроение. PR нередко рассматривают как относительно новое направление маркетинга — как составляющую маркетинговых коммуникаций. Несомненно, компетентность в сфере PR необходима предприятиям для повышения маркетинговой деятельности — продавцам, дистрибьюторам, дилерам, торговым агентам…
Реферат Продажа продукции, произведенной предприятиями потребительской кооперации, приносит прибыль, которая идет в том числе и в сферу оказания услуг населению. В современных экономических условиях важно не только что-то производить, но и уметь это продавать. Для успешного функционирования предприятиям необходима ориентация на принцип маркетинга «узнать желания потребителя — произвести заказ — продать…
Реферат На консистенцию и вкус сметаны оказывает влияние состав молока-сырья. Чем больше СОМО в исходном молоке, тем стабильнее и однороднее эмульсия жира в сметане, выше влагоудерживающая способность, быстрее происходит нарастание кислотности, процесс сквашивания заканчивается раньше. Химический состав молока — сырья (а также состояние белковой фазы молока, соотношение казеин — сывороточный белок…
Реферат Итак, административно-процессуальным нормам присуши две основные особенности. Первая особенность заключается в их управленческом характере, поскольку они регулируют отношения, складывающиеся в сфере государственного управления (регламентирования), в которой реализуются полномочия органов исполнительной власти. Начиная с 2005 г. они определены также и в административных регламентах, в частности…
Реферат Автором дипломного исследования была впервые предпринята попытка сравнить две точки зрения на феномен «стереотипа». В дипломном исследовании представлено сравнение традиционной точки зрения, представленной У. Липпманом и ультрасовременной, совершившей переворот в науке, представленной французским исследователем Жаном-Мари Дрю. По У. Липпману стереотип сам по себе может быть использован как…
Дипломная Целями маркетинговых коммуникаций являются создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании и ее торговой марки. Конечная цель стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь предприятию продать его товар и таким образом сохранить свой бизнес. В 2009 году предприятие активно…
Реферат В том случае, если фирма оперирует на относительно насыщенном и вяло растущем или вообще не развивающемся по емкости рынке, то СНИ может быть основана на снижении издержек производства за счет использования более дешевых сырья и компонентов, рабочей силы, а также экономичных технологий. Например, использование заменителей какао-масла в кондитерской промышленности, древесностружечных плит…
Реферат Однако большинство российских компаний не имеют опыта установления партнерских отношений со своими покупателями. Основными трудностями для них являются отсутствие системного подхода к управлению лояльностью клиентов и недостаток научно-методических знаний по формированию систем управления предприятием, ориентированных на удержание потребителей и повышение их лояльности. Например, проведенный…
Реферат Секрет успеха бренда — маркетинговые программы с участием известных личностей, таких как Девид Бекхем, Новак Джокович, Михаэль Баллак, Анна Иванович, компания оказывает спонсорскую поддержку и принимает участие в спортивных событиях, особенно в сфере футбола. У компании подписаны контракты с такими футбольными клубами, как Milan, FC Bayern Munchen, Real Madrid, FC Chelsea, Динамо Киев, Локомотив…
Реферат Чтобы обеспечить яркое шоу и бросить вызов рутине, организаторы «действа» стараются каждый на свой манер. Некоторые ритейлеры стремятся воспроизвести в миниатюре весь шик и блеск своих «стационарных» магазинов, многие же, наоборот, удивляют покупателя нестандартностью ходов. Comme des Garcons открывает магазин дорогой одежды в старом книжном магазине в Берлине; Nike обустраивает павильон…
Дипломная В наши дни невозможно встретить человека, который бы ничего не слышал о маркетинге, невозможно найти ни одного управляющего, который бы не счи-тал, что в его компании прекрасно знают и владеют маркетингом, невозможно отыскать ни одну бизнес-школу, в которой бы не преподавали маркетинг, и в то же время невозможно повстречать ни одного специалиста по маркетингу, у ко-торого бы не было своего…
Курсовая