Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наличие упаковки на отдельные разновидности товара играет важную роль в процессе убеждения потребителей. Торт «Фантазия» и пирожное «Конфетти» — Республиканский конкурс «Лучшие товары Мордовии»; Различают следующие инструменты маркетинговых коммуникаций: В 2009 году дипломов удостоены следующие виды продукции: PR (связи с общественностью); Сервисное обслуживание. Стимулирование сбыта; Личная… Читать ещё >

Комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.

Целями маркетинговых коммуникаций являются создание у покупателей осведомленности о торговой марке, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа компании и ее торговой марки. Конечная цель стратегии маркетинговых коммуникаций состоит в том, чтобы помочь предприятию продать его товар и таким образом сохранить свой бизнес.

Различают следующие инструменты маркетинговых коммуникаций:

  • · реклама;
  • · стимулирование сбыта;
  • · PR (связи с общественностью);
  • · личная продажа;
  • · упаковка;
  • · спонсорство;
  • · сервисное обслуживание.

Учитывая специфику продвигаемого товара предприятия, специалисты отдела маркетинга и сбыта ОАО «Хлебозавод» считают нецелесообразным размещение какой-либо рекламы.

Предприятие для привлечения покупателей организует открытые дегустации в местах продаж. Данное средство стимулирования сбыта позволяет вызвать у потенциальных потребителей заинтересованность в новой продукции.

Размещение информации о товаре на сайте предприятия с использованием красочных фотографий также способствует продвижению продукции.

Наличие упаковки на отдельные разновидности товара играет важную роль в процессе убеждения потребителей.

Предприятие является постоянным участником и призером различных выставок, конкурсов, проводимых региональными структурами, что положительно отражается на репутации предприятия. Предприятие регулярно участвует в выставках в Экспоцентре.

В 2009 году дипломов удостоены следующие виды продукции:

  • — торт «Фантазия» и пирожное «Конфетти» — Республиканский конкурс «Лучшие товары Мордовии»;
  • — торты «Тоффе», «Восторг» и пирожное «Абрикос» — конкурс «Лучший отечественный товар» в рамках XIV Международной выставки «Деловая Мордовия-2009».

В 2009 году предприятие активно участвовало в аукционах на поставку продуктов питания для муниципальных нужд г. о. Саранск (детские сады и городские больницы), а также по котировкам для республиканских медицинских учреждений. Это способствовало повышению престижа предприятия и сформировало позитивное представление о его деятельности.

В целом, предприятие не в полной мере использует возможности комплекса маркетинговых коммуникаций. Применяемые способы воздействия на потребителей в рамках комплекса маркетинговых коммуникаций имеют положительный эффект по показателям продаж, в частности, это касается кондитерских изделий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой