В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.
Анализ тематики цвета в рекламе достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
Характеризуя степень научной разработанности проблематики цвета в рекламе, следует учесть, что данная тема в основном анализировалась в статьях, не имеющих научного обоснования. При изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований цвета в рекламе.
Актуальность данной работы состоит в том, что существует достаточно небольшое количество работ по систематизации научной обоснованности цвета в рекламе.
Научная новизна работы — рассмотреть семантику цвета в банке, выделить индикаторы.
Объект исследованиясемантика цвета.
Цель работы-проанализировать семантику цвета в рекламной деятельности банков.
Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике — еще одним независимым авторским исследованием.
Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы цвета в рекламе определяют научную новизну данной работы.
Задачи исследования:
Рассмотреть цвет в контексте разных научных подходов Выделить основные направления изучения цвета Выявить специфику использования цвета в рекламе Проанализировать семантику цвета в банковской сфере Теоретико-методологическую базу исследования составили авторы Макс Люшер, Мими Купер, Мокшанцев, Ромат, Волкова и др., научные статьи и специализированные веб-сайты.
Методы исследования: описательный, сравнительный, контент-анализ.
Практическая значимость — материал данной работы может быть использован в разработке семинаров, курсов по специализации реклама.