Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Использование цвета в рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы цвета в рекламе определяют научную новизну данной работы. Практическая значимость — материал данной работы может быть использован в разработке семинаров, курсов по специализации реклама. Анализ тематики цвета в рекламе достаточно актуален и представляет научный и практический интерес. Научная новизна работы — рассмотреть… Читать ещё >

Введение. Использование цвета в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.

Анализ тематики цвета в рекламе достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.

Характеризуя степень научной разработанности проблематики цвета в рекламе, следует учесть, что данная тема в основном анализировалась в статьях, не имеющих научного обоснования. При изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований цвета в рекламе.

Актуальность данной работы состоит в том, что существует достаточно небольшое количество работ по систематизации научной обоснованности цвета в рекламе.

Научная новизна работы — рассмотреть семантику цвета в банке, выделить индикаторы.

Объект исследованиясемантика цвета.

Цель работы-проанализировать семантику цвета в рекламной деятельности банков.

Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике — еще одним независимым авторским исследованием.

Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы цвета в рекламе определяют научную новизну данной работы.

Задачи исследования:

Рассмотреть цвет в контексте разных научных подходов Выделить основные направления изучения цвета Выявить специфику использования цвета в рекламе Проанализировать семантику цвета в банковской сфере Теоретико-методологическую базу исследования составили авторы Макс Люшер, Мими Купер, Мокшанцев, Ромат, Волкова и др., научные статьи и специализированные веб-сайты.

Методы исследования: описательный, сравнительный, контент-анализ.

Практическая значимость — материал данной работы может быть использован в разработке семинаров, курсов по специализации реклама.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой