Как уже упоминалось выше для успешной работы клуба необходимы: директор (бухгалтер), 2 оператора компьютерного зала, 2 охранника, уборщица. Организационную структуру ООО «Phantom» можно представить следующим образом:
Рисунок 1:
Директором клуба по решению общего собрания учредителей будет являться Савельев Иван Павлович, 1972 года рождения, проживающий по адресу: проспект 50 лет Октября 12−26.
Наряду с текущим управлением предприятием, принятием хозяйственных решений и предоставлением отчетов по работе предприятия его учредителям Савельев И. П., имея высшее экономическое образование и пятилетний опыт работы по специальности, должен выполнять работу бухгалтера и экономиста, обеспечивая тем самым более эффективную работу фирмы и экономию средств предприятия. В его основные обязанности входит:
- 1. Организация работы клуба таким образом, чтобы получать максимальную прибыль при минимальных издержках времени и капитала;
- 2. Планирование и координирование работы подчиненных;
- 3. Своевременное и полное предоставление отчетности о деятельности фирмы ее учредителям.
Операторский отдел будет состоять из 2 операторов компьютерного зала, работающих посменно (1 день работы и 1 день отдыха). В обязанности оператора входит:
- 1. Поддержание бесперебойного процесса работы компьютерной техники;
- 2. Помощь клиентам в случае возникновения затруднений в ходе наладки игрового процесса;
- 3. Принятие полной материальной ответственности за вверенную ему аппаратуру в случае ее повреждения или кражи.
Профессиональные требования к оператору компьютерного зала:
- 1. Совершенное знание компьютера как со стороны пользователя, так и со стороны технического специалиста;
- 2. Знание основных компьютерных игр, умение их настраивать;
- 3. Наличие практических навыков работы в Интернете.
Работа охранников также будет посменной. В процессе работы охранник должен:
- 1. Следить за соблюдением порядка в клубе;
- 2. Нести полную материальную ответственность в случае кражи или порчи находящейся в клубе мебели.
Под обслуживающим персоналом подразумевается наличие у клуба собственной уборщицы, обязанностью которой является поддержание чистоты и порядка как внутри помещения, так и на прилегающей к нему территории. Операторы и охранники будут наняты на конкурсной основе, учитывающей их профессиональные навыки, а также вежливость в общении с клиентами, способность быстро уладить возникшие трудности и решить возможные вопросы. Месячная заработная плата персонала, а также расходы предприятия по ней и платежам в бюджет представлены в Таблице 6.
Таблица 6. — Оплата труда работников клуба:
|
№. | Должность. | Оклад. | Подоходный налог. | Пенсионный взнос. | Сумма к выдаче. | Суммарные расходы. |
| Директор | | | | | |
| Оператор 1. | | | | | |
| Оператор 2. | | | | | |
| Охранник 1. | | | | | |
| Охранник 2. | | | | | |
| Уборщица. | | | | | |
ИТОГО: | | | | | |