Другие работы
В 2009 г. ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» отметило 15-летний юбилей компании и 115 лет с момента появления в России первого автомобиля Benz, который стал первым автомобилем на российской земле. По этому поводу компания предложила клиентам 115 автомобилей M-Класса на специальных условиях, а также провела специальную благотворительную акцию. За первые четыре месяца 2010 г. рост продаж составил 30…
Реферат Спад проявляется в резком снижении объема продаж и прибыли. Модернизация продукта, снижение цен, увеличение затрат на маркетинг могут только продлить эту стадию. Необходимо обратить внимание, что максимум прибыли, как правило, по сравнению с максимумом объема продаж смещается в направлении начальных стадий жизненного цикла. Это обусловлено повышением затрат на поддержание сбыта на поздних стадиях…
Реферат При применении непрямого наблюдения изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение. Здесь часто используются архивные данные, например, данные о динамике запасов определенных товаров, которые могут быть полезными при изучении сдвигов в рыночной ситуации. Открытое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных…
Контрольная Под планированием маркетинга понимается логическая последовательность отдельных видов деятельности и процедур по постановке целей маркетинга, выбору стратегий маркетинга и разработке мероприятий по их достижению за определенный период исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана, т. е. это деятельность по разработке различных видов плана маркетинга. Эта деятельность…
Контрольная Изобретение книгопечатания — это технология, которая послужила примером массового производства. Печатный станок был изобретен Иоганном Гуттенбергом (1394 или 1399−1468) из города Майнца, и большинство книговедов согласны с немецкой хроникой, где было записано в 1474 г.: «Замечательное искусство книгопечатания было изобретено в Майнце. Это искусство искусств, наука наук. Его чрезвычайная…
Учебное пособие Самым важным годом можно считать 1996;й, когда детям периода демографического бума исполняется 50 лет. После второй мировой войны был резкий скачок рождаемости. Быстрый рост фертильности продолжался до 1964 г. В США родилось 74 млн. человек, которые будут влиять на рынки и все аспекты общественной жизни еще не одно десятилетие. В 1980;х гг. продавцы ориентировались на «яппи» (молодых городских…
Реферат При представлении результатов исследования использовался показатель Индекс Соответствия (ИС). ИС равен отношению доли группы в совокупности ответивших на вопрос определенным образом к доле группы во всем населении. Если ИС > 120, то группа представлена в совокупности ответивших на вопрос определенным образом лучше, чем в населении в целом, то есть для выбранного критерия, показателя данная группа…
Дипломная Агент, в отличие от брокера, представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; он не обладает правом собственности на продаваемые товары и получает комиссионные за организованные им сделки. Существует несколько типов агентов: агенты производителей представляют интересы нескольких производителей и имеют с каждым из них формальное соглашение о ценах, территориях…
Контрольная Незаслуженно мало внимания уделяют магазины такому действенному средству из арсенала игрового стимулирования, как ситуативный промоушн, то есть организации праздников в торговом зале в увязке с общенародными праздниками или событиями, бывающими в жизни каждого человека. Подобрав определенный товар и продумав сценарий его продвижения, вы предлагаете покупателю необычный путь к совершению покупки…
Реферат Пробы сопровождают актом отбора, в котором указывают: порядковый номер пробы; наименование изделия; наименование предприятия-изготовителя и его местонахождение; дату час выборки изделия (для изделий, указанных в п. 3.1.9); дату и место отбора пробы; номер партии или вагона; массу пробы; объем партии, от которой представлена проба; для каких испытаний направляется проба; фамилии и должности лиц…
Реферат Иными словами, использование принципов маркетинга позволяет выяснить, чего хотят покупатели вашей продукции (потребности потребителей) и предложить им именно такой товар / услугу. Если ваше предложение окажется лучше предложения конкурентов, вы сможете получить больше прибыли, так как ваши товары будут покупать охотнее. Это и есть лучшее, чем у конкурентов, удовлетворение потребностей…
Курсовая В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики проф. K. Andrews впервые публично предложил аббревиатуру SWOT: Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats. Возможности (от. англ. Opportunities) — факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; Увеличение объема продаж и, как следствие, наличие денежных средств для расширения рекламных…
Реферат Убеждение покупателя в том, что приобретение именно данного товара выгодно и целесообразно, осуществляется различными методами: рекламными посланиями, предоставлением льгот, раздачей сувениров и т. д. Все эти средства называются коммуникационной политикой и известны в специальной литературе как средства ФОССТИС — формирования спроса и стимулирования сбыта. В основе продвижения лежат…
Реферат Соединив в одну эти существенные характеристики, получается, что организация — это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. В современных условиях нормальное функционирование предприятия независимо от формы собственности требует от руководства тщательного системно-комплексного подхода к формированию управленческой команды. Именно благодаря…
Контрольная Степень научной разработанности проблемы. Данная проблема наиболее активно изучалась в Соединенных Штатах и Великобритании. Первым, кто опубликовал научный труд по маркетинговым коммуникациям, был Пол Смит, чей научный труд «Маркетинговые коммуникации — интегрированный подход» послужил началом новой эры в маркетинге. Смит, основываясь на возможностях отдельных средств МК, предложил использовать…
Дипломная