Другие работы
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам…
Реферат Резюме Пиццерия «Ильпатио» располагается на улице Ленина 23. Настоящая итальянская пицца, около 30 наименований. Часы работы с 10 до 10, без обеда и выходных. Мы занимаемся выпечкой различных видов пиццы, продаем её в кафе под названием Ильпатио, где можно купить её целиком или по кусочкам, что даёт возможность попробовать много разных видов пиццы за те же деньги. Так же мы выполняем заказы…
Бизнес-план Многие автомобилисты замечают, что в последние годы водить машину стало труднее не только из-за возросшего количества автомобилей на улицах наших городов, но и из-за резких колебаний погоды, с последствиями которых дорожные и хозяйственные службы не в состоянии справиться. Чаще стали погодные катаклизмы — ураганы, резкие оттепели и заморозки, сильные ливни, град и снегопады, затрудняющие движение…
Реферат Эти анкеты также используются для исследования мотивации, но в первую очередь подсознательной. Ведь очень часто мотивы поведения многих людей носят подсознательный характер. Если исследователь попытается узнать их при помощи прямых вопросов, то он, скорее всего, получит совершенно бесполезный ответ или столкнется с непониманием истинных причин. Поэтому маркетологи пытаются преодолеть неумение или…
Реферат Предприятия, имея свой сайт в Интернете, размещают только общую информацию о компании и ее продукции, с указанием адресов, телефонов, предоставляемых услуг и информации о руководстве. Что касается самого сайта, то представляется необходимым увеличение его объема за счет подробной информации о наличии товаров (детального их описания), предоставляемых компанией. Так же можно было бы разместить…
Реферат Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических…
Курсовая Конкретная потребность не вызывает определенного типа поведения, равно как и определенный тип поведения не вытекает из конкретной потребности. В большинстве случаев поведение мотивируется сочетанием множества факторов. Есть можно отчасти для заполнения желудка, отчасти для получения приятных вкусовых впечатлений, отчасти для соблюдения устоявшегося порядка и отчасти для поддержания компании…
Контрольная Сегодня российский рынок пиар-технологий опережает рост отечественной экономики в 3 раза: 25−30% в год PR против 5−7% в год в экономике. К тому же экономический рост имеет тенденцию к замедлению, а рынок рекламы и связей с общественностью, по прогнозам экспертов, свою динамику во многом сохранит. Связано это с самой сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного…
Курсовая С развитием пищевой промышленности и расширением ассортимента выпускаемых изделий происходит постоянная дифференциация и специализация ее отраслей, а соответственно и научных исследований в товароведении. Специализация является естественным процессом, способствующим углубленному изучению отдельных узких областей товароведения; в то же время она обусловливает Ослабление естественных связей между…
Реферат Но периодической литературе выбрать непродовольственный товар, импортируемый из Финляндии, по которому есть информация о цене реализации его на территории России. Используя допущения данной задачи, рассчитайте франко-цену «с завода фирмы-изготовителя»; определите таможенную стоимость товара, размеры таможенных сборов, таможенной пошлины, НДС, выплачиваемый таможенному органу. Размер импортной…
Реферат Следующий показатель, характеризующий деятельность предприятия основные средства, с 2005 года наблюдается снижение с 28 165 до 21 670, т.к. происходит износ основных средств и начисляется амортизация этих средств, но к 2007 году наблюдается увеличение ОС, такое увеличение связано с пополнением ОС. А вот запасы и готовая продукция, товары для перепродажи в 2005 году происходит увеличение запасов…
Реферат Как отмечают Артур А. Томпсон-мл и А. Дж. Стрикленд, для оценки конкурентоспособности организации менеджеры составляют список ключевых факторов успеха данной отрасли и конкурентных преимуществ либо недостатков (6 — 10 показателей). Затем проводится оценка организации по всем показателям (желательно использовать оценки от 1 до 10) и эти оценки суммируются для получения оценки комплексного…
Реферат В первое время к инициативе «Вымпелкома» относились скептически. Ведь бренды крупнейших операторов сотовой связи за более чем десять лет их работы на рынке при сотнях миллионов долларов, брошенных на их раскрутку и поддержку, стали близки абонентам. Но владельцу стало очевидно, что через полгода бурный рост прекратится, и конкуренция между тремя основными операторами будет находиться вне…
Реферат Стороны правоотношения всегда обладают субъектив-ными правами и несут обязанности. Содержание правоотношения формируется в результате волеизъявления его участников, действия юридических норм, а также в соответствии с решениями правоприменительных органов. Следует иметь в виду, что для возникновения и осуществления правоотношений совсем не обязательно одновременное наличие всех перечисленных…
Реферат Что же происходит перед сбросом бытовых сточных вод в водоем? Наиболее распространена двухступенчатая очистка. Сначала загрязненная вода проходит механическую очистку — с помощью решеток улавливается крупный мусор, а в специальных отстойниках удаляются песок и другие взвешенные частицы. После этого — вторая ступень очистки — вода поступает на биологические очистные сооружения. Здесь в специальных…
Реферат