Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговая концепция гостиницы

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства
    • 1. 1. Маркетинг: сущность, виды, основные понятия
    • 1. 2. Особенности гостиничных услуг
    • 1. 3. Маркетинговая концепция предприятия размещения
  • Глава 2. Маркетинговая концепция гостиницы «Восход»
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы «Восход»
    • 2. 2. Анализ эффективности применения маркетинговой концепции в гостинице «Восход»
    • 2. 3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой концепции гостиницы «Восход»
    • 2. 4. Расчет социально — экономической эффективности предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Маркетинговая концепция гостиницы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность. Существует множество причин, по которым предприятие, действующее в условиях рыночной экономики, сталкивается с какими-либо проблемами. Корни этих негативных явлений практически всегда связаны с неверно организованной системой управления предприятием.

Менеджмент любой компании должен основываться на принципе системности, быть четко структурированным и проработанным с самых высоких и обобщенных уровней (корпоративное стратегическое планирование деятельности предприятия в целом) до простейших операций (ролевое моделирование деятельности отдельных сотрудников). Именно поэтому в компании необходимо присутствие некой объединяющей системы, философии бизнеса, позволяющей на ее основе осуществлять целостное управление компанией.

Именно такой философией и является маркетинг. В целом, маркетинговая составляющая управления является основой успешного функционирования любой компании, вне зависимости от ее размеров и рода деятельности. А в тех компаниях, где маркетинг отсутствует как явление, либо выполняет второстепенные функции, необходимо его скорейшее внедрение на полноценном уровне, особенно в свете новых экономических условий, в которых вследствие влияния мирового финансового кризиса оказалось большинство российских предприятий.

В связи с происходящим за последние годы в нашей стране стремительным развитием рынка услуг возникла необходимость осмысления и уточнения отдельных экономических категорий и понятий, а также терминов маркетинга услуг. Данному вопросу не случайно уделяется все большее внимание исследователей-маркетологов, о чем свидетельствует ряд отечественных публикаций.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.П. Особенности маркетинга услуг. Электронная статья. http://www.cfin.ru/press/marketing/1998−2/10.shtml
  2. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 704 с.
  3. Гостиничный бизнес и его развитие в современных условиях. Электронная статья. http://turgostinica.ru/gostinichniy-biznes-i-ego-razvitie-v-sovremennich-us/4−2-kompleks-marketinga-gostinichnogo-produkta/vse-stranitsi.html
  4. Гостиница «Восход». Официальный сайт предприятия. http://www.voschod.ru/
  5. Гостиница «Восход». Отчет о прибылях и убытках за 01 Янваоря 2009 — 31 декабря 2009гг.
  6. А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:"Рыбари", 2008 — 643с.
  7. А., Белявская А. Осуществление PR деятельности в гостиничном бизнесе. — Журнал «Парад Отелей» № 1, № 3 2006 г.
  8. Котлер Филипп «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер». — Олимп-Бизнес, 2008. — 224с.
  9. В.Н. Создание гостиничной сети в Украине. Журнал «Гостиничный и Ресторанный бизнес». — № 9, 2010.
  10. И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г. — 384 стр.
  11. Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг. Электронная статья. http://zolota-pidkova.org.ua/marketingovaya_koncepciya.html
  12. Особенности гостиничной сферы. Работа в отеле. — Журнал «Индустрия Гостеприимства». — Июнь, 2007.
  13. Особенности рынка гостиничных услуг. Электронная статья. http://www.sdmhotel.ru/osobennosti.htm
  14. Н.Н. Особенности услуги и ее маркетинга. — Электронная статья. 23/01/2009. http://www.elitarium.ru/2009/01/23/osobennosti_marketinga_uslugi.html
  15. И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб: Питер, 2008 — 432с.
Заполнить форму текущей работой